Как самостоятельно отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
Помимо обычной сотовой связи мобильные операторы предоставляют разнообразные опции и услуги, превращая мобильник в многофункциональный помощник по соединению с другими абонентами, с интернетом, исполнению различных поручений. К таким дополнительным опциям относят «Живой баланс», когда клиент Теле2, не делая запросов и прохождения авторизаций, мгновенно узнает, сколько денег осталось на счету сим-карты.
Что такое услуга «Живой баланс»
Сервис, оповещающий об остатке средств на sim-карте, предусмотрен не только для клиентов Теле2. Остальные сотовые операторы, такие как МТС или Мегафон, также предоставляют услугу «Живой баланс».
Суть услуги – отображение на смартфоне абонента сведений, сколько хранится средств на лицевом счету в настоящий момент времени. На экране появляется информация о текущей сумме (виджет), чтобы при достижении нулевой отметки своевременно пополнить счет или воспользоваться обещанным платежом.
Теле2 бесплатно подключает услугу по запросу абонента, в дальнейшем за каждый день обслуживания взимают тариф 2 рубля. Если сервис больше не понадобится, ее в любой момент отключают, если все условия выполнения.
Каждый абонент сотового оператора управляет сервисом через набор комбинаций с короткими USSD командами:
- Подключение – *364*1#.
- Проверка статуса, работает ли опция –*364#.
После набора цифр нажимают клавишу вызова.
Как подключить «Живой баланс» на Tele2
Помимо управления услугой через короткие команды (*364*1#), предусмотрены классические способы управления сервисами поставщика сотовой связи:
- кабинет на сайте оператора сотовой связи;
- через ЛК после авторизации в «Мой теле2»;
- звонок на горячую линию «611» с просьбой помочь с подключением.
Услуга оказывается небесплатно. Первые три дня абонент может воспользоваться опцией, не платя, чтобы протестировать виджет и самостоятельно решить, требуется ли продление. По истечении пробного периода компания взимает ежедневную плату – по 2 рубля за подключенный сервис.
Не успев пополнив счет вовремя, клиент не только лишается возможности отправлять исходящее сообщение, но и вынужден смириться с неработающим виджетом, пока счет не будет пополнен достаточной суммой. Иными словами, главным условием для работы услуги – наличие средств на счету для оплаты (положительный баланс).
Предоставление Живого баланса на экране мобильного – доступная услуга для всех физлиц, абонентов Теле2. Отображение остатка доступно в пределах домашнего региона, либо во время путешествий, при условии доступа к сети по месту нахождения.
Оператор предупреждает, что при наличии в смартфоне одновременно сим-карт нескольких компаний связи (например, вторая симка о Мегафона или МТС), опция может работать с перебоями.
Как отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
При достижении значения, равного или ниже нуля, опция не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.
Предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2.
Перед отключением сервиса, рекомендуется проверить, активная ли опция на телефоне. Для этого направляют запрос *153# и клавиша вызова.
Если потребовалось отключить «Живой баланс» на Теле2, набирают *364*0# и далее нажимают клавишу вызова.
Другой вариант отключения – позвонить в службу поддержки 611 или зайти на сайт сотового оператора Tele2.