Как отключить услугу автоплатеж на Теле2 – 3 способа
«Автоплатеж» от Теле2 – это довольно удобная функция, благодаря которой абоненты могут не переживать, что на счету закончатся деньги, и мобильный баланс уйдёт в минус. Баланс телефона будет пополняться самостоятельно, как только сумма будет приближаться к установленной отметке. Тем не менее у пользователей иногда всё же возникает вопрос, как отключить «Автоплатеж» на Теле2. В данном обзоре представлены самые удобные способы деактивации услуги.
Варианты отключения
Убрать «Автоплатеж» на Теле2 можно также быстро и легко, как собственно и включить его на телефоне. Однако важно понимать, что деактивировать услугу нужно таким же способом, которым она была активирована. Например, если автоматический платёж был включен на номере посредством офиса, выключить его через СМС уже не получится.
Итак, выключить функцию можно:
- через сервис «Сбербанк Онлайн»;
- посредством банкомата или терминала;
- при помощи приложения «AutopayTele2».
А также для более корректной работы, вы можете просто изменить настройки опции или выключить её на определённый промежуток времени, однако об этом мы поговорим чуть ниже. А сейчас давайте рассмотрим каждый из методов выключения услуги более детально.
Через сервис «Сбербанк онлайн»
Отменить работу «Автоплатежа» Теле2 с банковской карты через «Банк Онлайн» можно всего за несколько секунд. Вот как выглядит алгоритм отключения «Автоплатежа» Сбербанк Теле2 на деле:
Откройте на своём сотовом устройстве вкладку для написания сообщений и наберите следующий текст: «АВТОПЛАТЕЖ–» и отправьте послание на сервисный номер 900. Сообщение пишите без скобок и обязательно ставьте в конце текста дефис!
В случае если к функции подключено сразу несколько номеров, после дефиса пишите номер телефона абонента. Послание должно выглядит следующим образом: «АВТОПЛАТЕЖ– 9ХХХХХХХХХХ».
Отключение в банкомате
Отключить «Автоплатёж» с прикреплённой картой Сбербанка можно не только с мобильного телефона, но и в любом терминале. Для того чтобы отказаться от услуги «Автоплатёж» Теле2 через банкомат нужно проделать следующее:
- вставьте карточку, на которой активирована платёжная функция в терминал;
- выберите в меню вкладку «Информация и сервис», в некоторых случаях вкладка будет называться «Мобильный банк»;
- далее выберите пункт «Платежи»;
- укажите вашего сотового оператора, в данном случае «Теле2»;
- в последнем открывшемся окошке нажмите кнопку «Выключить» и подтвердите свои действия.
После этого на ваш мобильный поступит уведомление, информирующее об отключении номера от услуги. Кстати здесь же, вы сможете временно отключить функцию, задав ей необходимые настройки.
Через сервис AutopayTele2
Отключить услугу можно на сайте Autopay.tele2.ru. Для выключения «Автоплатежа» через сайт проделайте следующее:
- авторизуйтесь в своём Личном кабинете Теле2 и перейдите во вкладку «Мои автоматические платежи»;
- здесь найдите услугу, которую нужно удалить и нажмите кнопку «Отключить».
Как изменить настройки «Автоплатежа» на Теле2 от Сбербанка?
Некоторые абоненты Теле2 решают избавиться от функции лишь в силу того, что из-за постоянного пополнения счёта происходит перерасход средств и на мобильную связь уходят кругленькие суммы денег.
А ведь на самом деле, платёжный сервис легко можно перенастроить и тогда возможно его деактивация и не потребуется. В настройках функции можно изменить пороговое значение, при котором будет происходить пополнение, а также изменить сумму пополнения баланса.
Настроить работу опции можно как через вышеуказанный сайт, так и через терминал. Однако наиболее доступным и простым способом, считается перенастройка «Автоплатежа» через СМС.
Итак, для изменения данных нужно отправить сообщение на сервисный номер 900 такого формата:
- в начале послания напишите: Автоплатеж;
- дальше напишите номер телефона, на который будут происходить зачисления;
- теперь пропишите сумму пополнения;
- в конце послания укажите пороговую сумму, при которой счёт будет автоматически пополняться.
На деле это будет выглядеть так: Автоплатеж 9ХХХХХХХХХХ 200 30. После отправки послания, абоненту придёт ответное СМС, уведомляющее о смене параметров в платёжной системе.