Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – все способы
Функция «Кто звонил» от Теле2 может уже присутствовать на некоторых тарифах. То есть абоненту необязательно ее подключать, так как она уже входит в стандартный набор сотовых услуг. Нужно сказать, что данная услуга может быть весьма полезна. Опция позволяет абонентам сохранять данные о всех звонках, в том случае если мобильный находился вне зоны действия или просто был выключен. Нужно сказать, что этот сервис не бесплатный, да и далеко не все клиенты телесистемы в нем нуждаются. Поэтому вопрос, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, звучит довольно часто.
3 способа отключения услуги
Опция «Вам звонили» предлагается бесплатно для тарифных планов из линейки «Черный» и ТП «Интернет для устройств». Абонентам, состоящим на остальных тарификациях, за использование функции придется платить 50 коп. в сутки.
Услуга работает как оповестительный сервис, когда ваш телефон недоступен или выключен, а в это время какой-либо абонент пытается вам дозвониться. Абонент, пытающийся вам дозвониться, услышит голосовое сообщение о том, что ваш номер временно недоступен. Сервис зафиксирует его попытку, и как только вы включите свое сотовое устройство, опция проинформирует вас о пропущенных звонках в SMS-формате.
В SMS-уведомлении будут указаны номер телефона абонента, количество входящих звонков и время совершения вызовов. Вся эта информация будет храниться на оповестительном сервисе в течение трех суток. После чего СМС-уведомления будут безвозвратно удалены.
Несмотря на доступность и демократичные расценки, некоторым пользователям опция все же мешает. Если в данном сервисе вы также не нуждаетесь, то вот как можно отключить услугу «Кто звонил» на Теле2:
- выключение можно выполнить посредством Личного кабинета;
- заказать деактивацию через звонок в техподдержку;
- произвести отключение функции посредством USSD-запроса.
Все эти способы выключения просты в исполнении, однако для вашего удобства мы расписали каждый из методов более детально.
USSD-команда
Многим пользователям именно этот способ отключения кажется наиболее удобным, поэтому именно его мы и опишем в первую очередь. Главными его плюсами является то, что вам не придется напрямую связываться с менеджером компании Теле2, а также вам не понадобится выход в интернет.
Для отмены работы функции просто скиньте USSD-команду *155*330#, и за считанные секунды услуга на номере будет деактивирована.
Личный кабинет
Отключение услуги «Кто звонил» можно выполнить и через Личный кабинет. Однако для этого вам понадобится свободный доступ к веб-сетям. Если таковым вы обладаете, то убрать услугу посредством ЛК для вас будет несложно.
Алгоритм выключения сервиса следующий:
- зайдите на свою страничку и выберите пункт «Тарифы и услуги»;
- далее перейдите в категорию «Свободная информация» и нажмите на клавишу «Мои опции»;
- потом перейдите в раздел «Управление опциями» и, найдя в списке ненужную услугу, нажмите клавишу «Выключить»;
- после этого на ваш мобильный телефон придет сообщение, уведомляющее о деактивации сервиса.
Если в телесистеме у вас еще нет своего личного кабинета, то вам придется сначала зарегистрироваться в системе. Сама регистрация не отнимет у вас много времени. К тому же став обладателем ЛК на Теле2, вы приобретете незаменимого онлайн-помощника. Посредством ЛК вы сможете не только выключать опции, но и менять тарифы, пользоваться мобильным банкингом, следить за своим балансом и т. д.
- для авторизации перейдите по адресу my.tele2.ru.;
- далее выберите клавишу «Личный кабинет» и нажмите на кнопку «Регистрация»;
- после перед вами появится форма, которую нужно заполнить личной информацией;
- после заполнения полей проверьте данные, и если все верно, нажмите клавишу «Сохранить»;
- далее на ваш мобильный придет пароль, после подтверждения которого вы станете полноправны хозяином Личного кабинета на Теле2.
Звонок оператору
Выключить платную услугу «Кто звонил» можно и посредством звонка в техподдержку. Для этого нужно позвонить на единый бесплатный номер 611 и сообщить работнику компании о своем решении.
Важно понимать, что при обращении в центр онлайн-обслуживания менеджер телесистемы может потребовать предоставить ему личную информацию и назвать кодовое слово, придуманное вами при регистрации. Это нужно для того чтобы идентифицировать вашу личность. Так как любые манипуляции с сим-картой выполняются исключительно с согласия настоящего ее владельца.
А также нужно понимать, что линии техподдержки зачастую перегружены, и соединения с оператором можно прождать до получаса. Однако, возможно, вам повезет, и вы сможете дозвониться сразу же после набора номера.