Что такое контент на Теле2 и как отключить услугу самостоятельно

Что такое «Контент» на Теле2, и как его отключить? Как показала практика, этим вопросом задаются многие абоненты мобильного оператора. В статье представлена исчерпывающая информация о том, что такое «Content» на Теле2. А также в обзоре описаны все возможные способы отключения данной услуги.
Что такое контент на Теле2

Что такое платный контент в Теле2?

«Контент Теле2» – это развлекательные логотипы, мелодии и развлечения. Если вы заметил, что со счёта стали снимать деньги за неведомые услуги, скорее всего это означает, что вы ненароком активировали на номере платный контент.

Рассылки рекламного характера, как правило, приходят абонентам с 9 утра до 9 вечера. При поступлении рекламы, на экране телефона начинает высвечиваться рекламный логотип в течение 15-30 секунд. Понятно, что далеко не всем клиентам сети нравиться такая подсветка.

Хотя для некоторых пользователей, сервис будет довольно полезным. Ведь разнообразного contenta на Теле2 великое множество, и посредством их, пользователь может следить за валютным курсом, просматривать погоду, читать новости шоу бизнеса, спорта и моды, играть в игры, слушать музыку и т. д.

Конечно при осознанном подключении, списание абонентской платы за контент не станет для абонента неожиданностью. Но что делать в случае, когда подписка активировалась на симке по неосторожности, например при переходе по неизвестной ссылке? Как проверить, какие платные сервисы действуют на номере?

Как проверить статус подписок?

Как проверить статус подписок?

Существует несколько способов, при помощи которых можно узнать какие подписки работают на номере:

  1. Звонок в тех поддержку. Самое простое, что можно сделать, это позвонить на горячий номер техподдержки Теле2 – 611. После ответа сотрудника телесистемы, сообщите ему о цели своего звонка, и попросите разъяснить ситуацию. Помните, что работник компании может затребовать частную информацию, поэтому ещё до набора номера, положите рядом с собой паспорт.
  2. Офис провайдера. Если офис Теле2 находиться от вас в шаговой доступности, узнать нужную информацию вы сможете прямо на месте (с паспортом). Кстати, здесь же вы, сможете сразу деактивировать ненужные приложения.
  3. Личный кабинет или приложение для мобильных устройств. Узнать информацию также можно через ЛК или аналогичное приложение. Выявить контент от Теле2, здесь можно следующим образом:
  • авторизуйтесь на своей странице;
  • перейдите в категорию «Мои опции и услуги», и просмотрите перечень подключенных подписок.

Если в каких-то из функций вы не нуждаетесь, их можно будет деактивировать соответствующей клавишей.

  1. USSD запрос. Проверить подписки можно через отправку USSD сообщения с особым кодом.  Для проверки скиньте с мобильника комбинацию *144*1#. После этого на сотовый аппарат поступит ответное послание, с перечнем действующих на номере платных услуг.
  2. Голосовое меню. Необходимую информацию можно получить и посредством голосового меню. Для этого скиньте *111#, и далее следуйте звуковой инструкции.

Как подключить услугу «Запрет контента» на Теле2?

Как подключить услугу «Запрет контента» на Теле2?

Если вы не хотите невзначай активировать какую-либо платную опцию на Теле2, подключите услугу «Запрет контента». Включить блокирующую функцию можно несколькими способами:

  1. Личный кабинет или аналогичное приложение для мобильных устройств. Для включения сервиса, перейдите на свою страницу, выберите категорию Услуги», найдите в перечне нужный продукт, и нажмите возле него кнопку «К подключению».
  2. Звонок в службу поддержки. Для активации ресурса позвоните по номеру 611, и сообщите оператору о цели своего обращения. Звонки от сетевых абонентов не тарифицируются.
  3. Офис провайдера. Подключить продукт можно в любом офисном центре или филиале телесистемы. Для этого при себе нужно иметь паспорт и мобильный телефон. Узнать адрес ближайшего отделения Теле2 можно на официальном сайте провайдера.

Способы отключения

Если полностью выключать контент на Теле2 вы не собираетесь, и вам мешает лишь какая-то определённая подписка, её без труда можно будет деактивировать самостоятельно. Существует 4 способа, посредством которых можно убрать платный контент с телефона, не прибегая к помощи оператора. Разберём каждый из методов отдельно.

Личный кабинет

Личный кабинет

Если в активации услуги «Запрет контента» нет надобности, и нужно удалить или отписаться от какой-либо определённой мобильной подписки, сделать это можно через свой ЛК.

Алгоритм действий, как отключить контент на Теле2 через Личный кабинет, следующий:

  • авторизуйтесь на своей странице;
  • перейдите в раздел «Услуги»;
  • найдите в перечне ненужный продукт, и нажмите возле него клавишу деактивации.

Аналогичным образом процедуру можно выполнить через приложение для мобильных устройств.

WAP портал

Если после отправки запроса на наличие платного контента, на телефоне обнаружилась ненужная платная подписка, отключить её можно будет через WAP-портал Теле2.

  • для выключения лишнего продукта проделайте такие шаги:
  • перейдите по адресу wap.tele.ru, и пройдите авторизацию;
  • зайдите во вкладку «Каталог», и выключите ненужное предложение.

СМС на номер 605

Избавиться от ненужного функционала можно и посредством отправки СМС сообщения.  Для этого нужно скинуть на сервисный номер 605, СМС-ку такого содержания: «СТОП, идентификатор услуги, который вы получили в результате проверки». Например: СТОП 6789.

USSD команда

USSD команда

Отключить платный контент на Теле2, можно при помощи отправки USSD кода. Для этого наберите на мобилке комбинацию *605*0*[идентификатор подписки]# и скиньте запрос.

Обратите внимание! Возврат средств, за подключенные ненароком платные сервисы телесистема не предусматривает. Если впредь, вы не хотите чтоб контент CBG Теле2 активировался на номере самостоятельно, рекомендуем вам отключить его навсегда. Сделать это можно посредством активации услуги «Запрет контента.

Читайте также