Как самостоятельно заблокировать симку Теле2
Блокировка Сим-ки может понадобиться по различным причинам. Однако чаще всего, карточку блокируют абоненты, потерявшие мобильник, и клиенты сети, выехавшие навсегда или на время за границу. Как бы ни обстояли дела, суть вопроса это не меняет. В обзоре вы найдёте все существующие варианты, как заблокировать Сим-карту Теле2. В обзоре представлены, как способы, посредством которых пакет можно отключить на время, так и полностью.
Звонок оператору
Любой клиент сети может заблокировать номер Теле2 самостоятельно или посредством специалистов телесистемы. В рамках мобильного сервиса, существует две разновидности закрытия карты: добровольная и принудительная.
В первом случае, пользователь сам решает, когда и на какой срок выключить карточку. Во втором, sim-ку отключает от сети сам оператор. Такая блокировка, чаще всего приходит по причине большой задолженности клиента, или не использования номера в течение длительного времени.
Отключение услуг связи через звонок оператору относиться к добровольной блокировке. Чтобы выключить свой пакет, нужно позвонить по телефону 611 или 8(495) 97-97-611, и после соединения, сообщить консультанту о цели своего обращения. Звонки бесплатные.
Внимание! Ещё до совершения звонка в техподержку, приготовьте паспорт для идентификации личности. Дело в том, что любые манипуляции с симкой, может производить только истинный её хозяин.
Обращение в ближайший офис оператора
Блокировку сим-карты Теле2 можно осуществить в центре обслуживания клиентов. Все, что от вас потребуется в этом случае, это прийти в филиал провайдера, и подписать соответствующее заявление.
Однако чтобы манипуляция прошла максимально успешно, необходимо соблюсти несколько условий:
- у абонента на руках должен быть паспорт;
- номер телефона должен быть оформлен на заявителя. Если планируется выключение чужой карточки, абонент должен предоставить доверенность от владельца симки, заверенную нотариально;
- для совершения добровольной или временной блокировки, за номером не должно числиться задолженности.
Деактивация симки через интернет
Заблокировать sim-ку Tele2 можно и онлайн в Личном кабинете, или приложении для сотовых аппаратов «Мой Теле2».
Чтобы отказаться от услуг провайдера, проделайте такие шаги:
- Авторизуйтесь в ЛК;
- Войдите во вкладку «Тарифы и услуги»;
- Дальше зайдите в категорию «Добровольная блокировка», и отключите sim-ку.
Временная блокировка сим-карты Tele2
Если пользователь надолго покидает страну или в ближайшее время не собирается использовать sim-ку Теле2, он может заказать временную деактивацию карточки. Если этого не сделать, с клиентского счёта будет списываться абон плата, за ресурс которым он не пользуется.
Временно отключить симку можно в том же ЛК, специальном приложении (программу «Мой Tele2» для телефона можно скачать в любом интернет магазине бесплатно), в офисе провайдера или через звонок в Cool центр.
По приезду домой, абонент без труда сможет включить симку любым вышеописанным способом. В случае удачной активации, на гаджет клиента придет СМС, уведомляющее о присоединении карты к телесистеме.
Как заблокировать сим-карту Теле2 навсегда?
Если человек решил деактивировать сим-карту Теле2 навсегда, сделать это можно будет только в офисе сотового оператора. Полностью заблокировать симку через специальную команду или по звонку, нельзя.
В официальном представительстве провайдера, нужно будет предъявить менеджеру свои документы и заполнить соответствующее заявление. Полная блокировка номера будет проведена в течение ближайших 2 месяцев. Когда закрытие карточки будет выполнено, оператор проинформирует об этом пользователя, в телефонном или СМС режиме.
Обратите внимание! Карты, закрытые таким образом, не подлежат восстановлению.
Как заблокировать сим-карту Теле2, если потерял телефон?
На просторах сети, не редко можно встретить вопрос, как заблокировать симку Теле2 при краже? Если украли телефон, доступ к номеру нужно срочно заблокировать. Это необходимо для того, чтобы утраченными данными не смогли воспользоваться злоумышленники.
Самое простое, что можно сделать в этом случае, это позвонить в техподдержку Теле2 с другого номера по телефону 611. Если звонок будет осуществляться с карты другого оператора, набирайте 8(495) 97-97-611.
Помимо этого, клиент может воспользоваться любым вышеописанным методом выключения сим-ки.
Обратите внимание! Советуем вам использовать тот способ, которым вы сможете воспользоваться максимально быстро.