Как заблокировать СИМ-карту при утере или краже самостоятельно
Всем известно, что при краже мобилки или её утере, Sim-ку нужно срочно заблокировать. Это необходимо сделать быстро, чтобы преступники не смогли дотянуть свои руки к вашим счетам. Однако если отключение симки планируется только на определённое время, вы можете воспользоваться опцией временного выключения номера. Сегодня, любая, даже самая небольшая российская телесистема (к примеру, Летай и Мотив), предлагает пользователям подобную услугу. Из нашего обзора вы узнаете, как заблокировать сим-карту любой российской телесистемы временно или полностью.
Как заблокировать сим-карту, если потерял телефон?
Чтобы воры не успели воспользоваться вашими активами, при утере сотового аппарата, нужно незамедлительно блокировать сим-карту. Произвести это можно в ближайшем филиале вашего мобильного провайдера. Отправляясь в отделение провайдера, не забудьте прихватить с собой паспорт и бумажный договор (если таковой имеется).
Важно! При полном выключении, потерянная sim-карта, не подлежит восстановлению.
5 способов заблокировать SIM-карту самостоятельно
Чтобы избавить себя от несанкционированного снятия денег со счёта, можно воспользоваться любым из пяти представленных способов. Карту можно блокировать временно или навечно. Чужую симку можно отключить лишь в случае, когда на руках у доверенного лица есть копии документов истца, и нотариально заверенное письмо, с подписью владельца карточки.
Итак, выключить симку можно:
- через звонок на сервисный номер мобильного оператора;
- в офисе сотовой связи;
- посредством голосового помощника;
- через отправку системного запроса;
- в Личном кабинете.
Внимание! Для временного приостановления работы симки, подойдут практически все вышеуказанные способы. Полное выключение пакета, можно произвести только в официальном отделении провайдера.
Через службу поддержки
Все российские телесистемы позволяют заблокировать симку посредством звонка на бесплатный номер техподдержки клиентов. Однако перед тем как позвонить в службу обслуживания абонентов, заранее подготовьте паспорт и вспомните слово-пароль, придуманное при регистрации в сети. По законам российских телесистем, любые операции с абонентским счётом и sim-кой, могут быть выполнены исключительно с согласия непосредственного владельца:
Номера служб поддержки:
- МТС– 0890 (для мобильных); 88002500890 (для любых аппаратов); +74957660166 (для роуминга);
- МегаФон – 0500 (для мобилок); 88005500500 (для различных устройств); +79261110500 (для роуминга);
- Beeline – 0611 (для мобилок); 88007000611(для любых направлений);
- Tele2 – 611 (единый тел.); 84959797611(для различных операторов);
- Йота – 88005500007;
- Мотив – 111 (в сети провайдера); 8 800-240-0000 (для различных направлений);
- Летай – 8432222222 (единый тел.); +7 902 718-22-68 (Whatsapp).
Через офис
Выключение симки можно произвести в сервисном отделении оператора. Для этого при вас должен находиться паспорт и бумажный договор (если таковой имеется). При обращении, в любой салон связи (будь то, МТС, Beeline и т.д.), вам гарантированно окажут качественную помощь.
Через мобильный помощник
Блокировка сим-карты через указанный сервис доступна только у оператора МТС. Посредством службы можно заказать услугу «Добровольная блокировка». После её включения, симка становиться неактивной, начисление и списание абонплаты приостанавливается.
Включение и отключение опции предоставляется бесплатно. Помимо этого, первые две недели, за использование услуги плата не взимается. В дальнейшем, за опцию нужно будет платить 1 р./день. Вся сумма будет списана с баланса абонента, как только он включит свою SIM-ку.
- для активации услуги наберите на мобилке 1116, и дальше следуйте подсказкам;
- убрать ограничение можно через свой ЛК, офисный цент или посредством звонка в техподдержку MTS.
USSD командой
Эта блокировка совершается по телефону, поэтому не будет действенной в случае кражи мобильного устройства. Такую опцию предоставляют только две телесистемы, MTS и Megafon.
- для выключения карты MTS скиньте с мобильника цифровую команду *111*157#. Снять ограничение можно в сервисном отделении провайдера, в своём ЛК или через звонок в Call центр;
- на Мегафон отключить sim-ку можно посредством отправки СМС на 0500. СМС должна содержать следующий текст: «прошу выключить (причина отключения), (номер симки), Ф.И.О., данные паспорта абонента». Повторная активация производиться посредством вышеописанные службы.
Через Личный кабинет
Блокировать Sim-ку можно на официальном сайте самого оператора. Однако такой метод выключения sim-ки онлайн (через интернет), подходит только для зарегистрированных в сети пользователей.
Алгоритм блокировки будет идентичным у всех мобильных операторов:
- авторизуйтесь в своём профиле и нажмите клавишу «Блокировать» (находиться в нижнем углу главной страницы). Если подобной кнопки нет, нажмите клавишу «Настройки» и дальше выберете клавишу «Блокировка»;
- дальше выберите пункт «Добровольная блокировка» и подтвердите своё действие.
Повторное включение sim-карты можно произвести любым из вышеперечисленных способов.