Что делать, если не работает мобильный интернет на Мегафон?
На момент 2018 года, телесистема Мегафон входит в тройку гигантов российской сотовой связи и мобильного интернета. Однако сбои и неполадки здесь тоже имеют место. Сегодня мы выясним, причины и найдём способы решения вопроса, почему не работает интернет на Мегафон.
Причины отсутствия интернета
Как известно, многие современные абоненты, ежедневно используют мобильный интернет. Некоторым пользователям скоростное соединение нужно для развлечений и приятного времяпровождения. А для некоторых клиентов, Веб сеть нужна для работы. Но что делать, если соединение прервано, и доступ к Всемирной паутине перекрыт? Каковы причины отсутствия интернета на Megafon?
На самом деле, причин, почему веб соединение недоступно может быть несколько:
- неправильные WAP настройки мобильного устройства или нерабочая симка;
- технические работы на линии;
- на счету абонентов нахватает средств, для выхода в сеть;
- на телефоне выключена функция «Передача данных»;
- абонент исчерпал свой интернет лимит, предусмотренный в рамках того или иного тарифного плана;
- нет покрытия сети.
Как видите, причин, почему нет interneta на Мегафон, может быть немало. Тем не менее, практически любую из них можно устранить.
Не работает интернет на телефоне или планшете
В случае, если не работает интернет на телефоне или планшете Мегафон, попробуйте исправить ситуацию следующим образом:
- Проверьте состояние своего счёта. Для этого отправьте со своего телефона системную команду *100#. Просмотреть состояние баланса можно и через Личный кабинет или аналогичное приложение. В случае если Веб соединение отсутствует по причине нехватки средств, проблему исправит простое пополнение счёта.
- При отсутствии сети, также стоит проверить остаток трафика на пакете. Для этого отправьте USSD команду *558#. А также узнать остаток интернета можно в ЛК. Для этого зайдите на свою страничку, перейдите в раздел «Услуги», далее «Остаток по пакетам» и просмотрите нужную вам информацию.
- Убедитесь, что на вашем сотовом устройстве включена функция «Передача данных».
- Возможно, проблема кроется в неправильно вставленной сим-карте. Для оптимизации работы устройства, вставьте симку повторно и перезагрузите телефон.
- Убедитесь, подключена ли на устройстве функция «Мобильный интернет». Эту информацию можно просмотреть в своём ЛК, в разделе «Услуги». А также необходимые данные можно заполучить посредством отправки запроса *105*306#.
- Попробуйте переставить симку в другое сотовое устройство. Если на другом аппарате симка тоже не будет работать, обратитесь в ближайший сервисный центр Мегафон и потребуйте замену сим-карты.
- В случае если на другом телефоне интернет будет работать корректно, вашу проблему решит правильная настройка точки доступа. Алгоритм действий здесь следующий:
Перейдите в раздел «Настройки», далее «Передача данных», далее «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
- APN адрес: internet;
- Тип APN: default;
- MNC: 02;
- MCC: 250.
Сохраните параметры и перезагрузите устройство.
Недоступен internet на модеме
Что делать, если не работает интернет на Мегафоне на модеме? Если перестал работать интернет на USB устройстве, проделайте следующее:
- проверьте состояние счёта, при необходимости пополните баланс;
- просмотрите остаток на пакетах. Возможно, отсутствие Веб соединения обусловлено исчерпанием квоты. В случае надобности докупите пакет трафика;
- обновите программное обеспечение вашего роутера и перезагрузите устройство;
- проверьте настройки. Для этого перейдите в программу управления модема, далее выберите вкладку «Настройки» и введите следующие данные:
- в случае если APN установлена возле «RAS», поменяйте значение на «NDIS»;
- если точка доступа находиться возле «NDIS», поменяйте её на «RAS».
После этого нажмите клавишу «Сохранить» и попробуйте включить Веб соединение.
- проверьте исправность сим-карточки. Для этого переставьте её в любое мобильное устройство и попробуйте подключиться к интернету. Если на другом гаджете, всё будет работать исправно, обратитесь в офис продаж и попросите заменить симку.