Почему сегодня не работает интернет в Билайне?
На момент 2018 года, Билайн входит в тройку лидеров, среди российских телесистем. В арсенале мобильного оператора можно найти тарифы и сотовые услуги на любой вкус. Мобильный интернет также входит в список опций, которые предлагает телесистема. Однако что делать, если не работает интернет Билайн? Каковы причины сбоя Веб сети и можно ли исправить ситуацию?
Причины, почему не работает интернет на Билайне
Причин, почему плохо работает интернет Билайне, может быть несколько. Причём выяснить, почему на вашем устройстве плохой Веб сигнал можно самостоятельно. Итак, сбой подачи interneta может происходить из-за:
Отсутствие сети Билайн
Отсутствие покрытия Билайн, это первый фактор, который может спровоцировать не только сбой Веб соединения, но и голосовой мобильной связи. Для корректного соединения, нужно чтобы делений на иконке уровня сигнала было минимум три. Если их меньше, значит, вы находитесь в зоне «неуверенного приёма».
Возможно, вышка телесистемы находиться от места вашего пребывания слишком далеко или на уровень сигнала, повлияли плохие погодные условия. В этом случае, как только вы окажитесь на другой локации, попробуйте перезапустить сотовое устройство и включите передачу данных.
Недостаточно средств
Наиболее частым фактором отсутствия подачи трафика является недостаток средств на телефоне. Проверить состояние счёта можно в своём ЛК в графе «Интернет», или в аналогичном приложении для сотовых устройств «Мой Билайн».
Помимо этого, пользователи предоплатных тарифов узнать информацию о состоянии баланса могут через отправку системного запроса *102#. Клиенты, состоящие на постоплатных тарификациях, для этих целей могут использовать бесплатный номер 06745.
Если средств на балансе недостаточно, проблему решит простое пополнение счёта.
Неправильная настройка
Если вы недавно сменили тариф или установили новую сим-карту, WAP настройки могли сбиться. Исправить ситуацию может простая перезагрузка гаджета или его корректная настройка (алгоритм её выполнения можно просмотреть ниже).
Помимо этого, вы можете проверить подключен ли ваш аппарат к Всемирной паутине. Для этого скиньте запрос *110*181#.
Если окажется что подключение отсутствует, заказать настройки interneta на Билайн можно следующим образом:
- Получить автонастройки WAP можно посредством звонка на сервисный номер 0880. В случае если система запросит пароль, наберите «1234».
- Заказать их можно и через бесплатный номер 06503;
- Если при получении автонастроек возникли проблемы, позвоните в техническую поддержку Билайн по номеру 0611 или 8 800 700 0611, и сообщите сотруднику компании о цели своего обращения.
- Помимо этого, решить проблему можно через электронный ящик otvet@beeline.ru. В этом случае вам нужно будет чётко описать цель своего обращения, указав в письме необходимые данные: номер телефона, ФИО, номер бумажного договора (если таковой имеется).
А теперь давайте посмотрим, как можно самостоятельно настроить internet Билайн.
На компьютере
Конечно, первым делом, если произошёл сбой домашнего интернета Beeline, нужно позвонить в службу техподдержки по номеру 8 800 700 8000.
Однако при желании, вы можете проверить, почему происходит медленная загрузка сайтов и самостоятельно. Для этого проделайте следующее:
- Перейдите на сайт Beeline:
- Выберите вкладку «Помощь», далее «Домашний интернет»;
- После этого нажмите на интересующий вас пункт и ознакомьтесь с информацией.
В смартфоне
Если плохо ловит сигнал 3 или 4G на смартфоне, необходимо проверить корректность настроек мобильного интернета Beeline. Для этого на своём андроиде, перейдите во вкладку «Сотовые сети», далее «Мобильный интернет», далее «Точка доступа» и введите такие данные:
- APN: internet.beeline.ru;
- Имя: beeline;
- Пароль: beeline;
- Тип APN: default;
- Протокол APN: IPv4.
- Аутентификация: PAP.
Если на гаджете, нет всех указанных пунктов, заполните те, что есть, и этого будет достаточно. После изменения параметров перезапустите устройство и снова включите «Передачу данных».
На планшете
Почему не работает мобильный интернет Билайн на планшете? Как уже говорилось выше, если вы находитесь в зоне покрытия телесистемы и у вас достаточно средств на счету, то, скорее всего, проблема нехватки беспроводного Веб соединения кроется в неправильных настройках.
Для исправления ситуации проделайте следующее:
Перейдите в пункт «Передача данных», далее «Мобильная сеть», откройте вкладку «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
- APN: internet.xxxx.ru.
- Имя: Beeline Internet;
- Точка доступа: internet.beeline.ru;
- Пароль и Ник: Билайн.
После этого перезагрузите гаджет и попробуйте снова подключиться к Веб сетям.
Совет! Для корректной работы мобильного инета, удалите все неиспользуемые APN (точки доступа).
Устранение неполадок
Помимо прочего, за разъяснениями, почему не работает 3 или 4G internet, любой клиент Билайн может обратиться в службу поддержки телесистемы по номеру 0611 или 8 800 700 8000. После соединения, подробно опишите оператору суть своей проблемы и попросите помощи.
А также если вас не затруднит поход в офис мобильного оператора (с паспортом), выяснить причину, почему перестал работать интернет, вы сможете прямо на месте.
Со вчерашнего дня не работает мобильный интернет?