Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Благодаря услуге от Tele2 «Голосовая почта», любой абонент телесистемы может не только получать сведения о своём балансе, но и имеет возможность постоянно оставаться на связи и не пропускать важные звонки. Ко всему подключение и использование услуги предоставляется мобильным оператором на бесплатной основе. В сегодняшнем обзоре мы предлагаем вам познакомиться с услугой «Голосовая почта» более детально. А также из статьи вы узнаете все способы, как прослушать голосовое сообщение на Теле2.
прослушать голосовое сообщение на Теле2

Описание сервиса

Многие современные абоненты уже оценили пользу сервиса «Голосовая почта». Благодаря этой услуге, пользователи, которые пытаются вам дозвониться, когда телефон находиться вне зоны действия сети или попросту выключен, имеют возможность оставить вам звуковое послание.

Вы в свою очередь становитесь владельцем собственного звукового почтового ящика, в котором сможете впоследствии прослушивать все послания в удобное для вас время.

Отдельное внимание стоит уделить стоимости сервиса. Телесистема Теле2, в отличие от других российских сотовых поставщиков, предоставляет данную опцию полностью бесплатно. Важно, что ни за активацию мобильного сервиса, ни за его использование, абонплата с пользователя не взимается.

Именно благодаря этому обстоятельству, звуковая опция Теле2 пользуется большой популярностью у абонентов. Ещё бы, ведь за весь арсенал опций которые включает услуга ни нужно платить ни копейки.

Специально активировать опцию ненужно, ведь по умолчанию она уже подключена к каждому тарифу мобильного оператора. Однако в случае, если каким-то образом вы смогли нечаянно её деактивировать, можно довольно просто подключить её обратно.

Для этих целей можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Личный кабинет. Если вы являетесь авторизованным пользователем телесистемы, то запустить вновь работу функции можно в своём Личном кабинете. Для этого перейдите на свою страничку и выберите раздел «Услуги». Далее выберите из списка нужное подключение и нажмите кнопку «Включить». Если своего ЛК на Теле2 у вас ещё нет, непременно зарегистрируйтесь в системе. Ведь посредством своего Личного кабинета вы сможете выполнять любые мобильные манипуляции. Например, сможете менять тарифы, подключать и отключать различные опции, совершать платежи, следить за счётом и т.д.
  2. USSD команда. Многие клиенты телесистемы считают именно этот способ управления опциями наиболее удобным. Ведь в отличие от первого метода, здесь не нужно выходить во Всемирную сеть или где-либо регистрироваться. На всю манипуляцию по подключению уйдёт максимум 1-2 минуты. Для включения услуги на своём номере, нужно просто скинуть короткий запрос *121#.

В независимости от того, какой из методов активации вы выбрали, сервис будет включён на вашей сим-карте в течение двух минут, о чём вы будете проинформированы в СМС формате.

Если по каким-то причинам вы решите отказаться от удобного сервиса, то сделать это можно также двумя способами:

  • в первом случае вам нужно будет зайти в свой ЛК и в соответствующем разделе деактивировать услугу.
  • во втором случае нужно будет скинуть системный запрос *121*1#.

Как прослушать голосовое сообщение?

Как прослушать голосовое сообщение?

Чтобы прослушать голосовое сообщение Теле2 на телефоне, ни нужно знать каких-то специальных USSD команд, что-то подключать или заказывать. Чтобы прослушать послание достаточно просто зайти в раздел звукового меню, которое можно вызвать, набрав номер 600. Указанный номер для чтения сообщений, работает только в домашней сети.

Если вы находитесь за пределами домашнего региона, то для этих целей вам нужно воспользоваться номером +79046000600. Кстати посредством данного цифрового значения, вы можете выходить в меню сервиса и в своём родном регионе.

Если говорить о том, сколько стоит прослушать послание, то оплата звонков будет зависеть от тарифного плана, который работает на вашей сим-карте. Как уже говорилось в описании, сервис не обременён абонплатой. И к тому же при помощи его, абонент может не только всегда оставаться на связи, но и сможет просматривать почту и проверять свой мобильный баланс.

После того как абонент наберёт одну из выше указанных цифровых комбинаций, он моментально будет перенаправлен в меню услуги. Здесь пользователь может узнать о состоянии своего счёта и прослушать оставленные записи. Что касается клавиш, то здесь всё достаточно просто:

  • 1 – включает предыдущее сообщение;
  • 2 – включает текущее сообщение;
  • 3 – позволяет прослушивать новое послание;
  • 4 – запускает прослушивание сообщений в порядке очереди.

В меню существуют и другие клавиши, о них мы вам расскажем чуть ниже в блоке «Управление». Важно знать, что уведомления хранятся в голосовой почте не дольше 20 календарных дней. Поэтому нужно успеть прочитать их в указанный промежуток времени, так как по истечению 20 суток, СМС будут удалены из ящика безвозвратно.

Как прослушать голосовое сообщение через интернет?

Как прослушать голосовое сообщение через интернет?

На просторах Всемирной паутины всё чаще можно встретить вопрос, как прослушать голосовые сообщения на Теле2 через интернет? Такие вопросы зачастую возникают, когда на прослушивание звонка на голосовом ящике через меню услуги попросту нет средств. Но к сожалению голосовые записи с автоответчика Теле2 можно прослушать только посредством набора вышеуказанных номеров.

Возможности слушать и просматривать звуковые уведомления при помощи интернета или отправки СМС, на данный момент мобильный оператор не предусматривает.

Условия использования услуги

Условия использования услуги

  • «Голосовая почта» на Теле2 на многих тарифах является базовой. Однако если по каким-то причинам продукт на вашем ТП отсутствует, его придётся активировать. Все способы активации описаны выше;
  • максимальная длина звукового послания не должна превышать 30 секунд;
  • несмотря на то, что послания могут храниться в ящике до 20 дней, как только их количество превысит 30 штук, они будут удаляться автоматически в порядке очереди. Первыми будут удаляться старые послания и далее по убыванию;
  • поэтому целесообразно будет проверять свой ящик хотя бы раз в несколько дней;
  • прослушанное послание храниться на сервисе в течение суток (24 часов). При желании его можно сохранить и переместить в архив;
  • в архиве звуковые письма хранятся не более трёх суток;
  • звуковая опция не работает совместно с «Переадресацией вызовов». Для корректного функционирования голосового сервиса «Переадресацию» придётся выключить;
  • стоимость на прослушивание звонков в роуминге, будет соответствовать стандартным расценкам на используемом тарифе.

Управление сервисом

Управление сервисом

Эта уникальная опция позволяет абонентам Теле2 оставаться на связи, даже когда их телефон находиться вне зоны действия или выключен. Однако используя сервис важно следить за временем, ведь при превышении временного лимита в 30 секунд, голосовое сообщение попросту не удастся отправить.

Сразу после того как абонент, которому предназначалось послание окажется в зоне досягаемости или попросту включит телефон, система проинформирует его о поступлении нового письма. А также в уведомлении будет указано время, дата и номер собеседника, оставившего звуковое письмо.

Как и в любом другом мобильном сервисе, «Голосовая почта» Теле2 имеет свою систему управления. Разобраться в меню услуги сможет любой абонент, ведь все манипуляции по управлению здесь представлены в виде однозначного числа:

  • 1 – нажмите, чтобы прослушать старые звуковые послания;
  • 2 – позволяет прослушать текущее сообщение;
  • 3 – нажмите если хотите перейти к новому уведомлению;
  • 4 – включает прослушивание всех новых писем;
  • 6 – удаляет отмеченные письма;
  • 8 – после нажатия на данную цифру вы попадёте в архив звукового ящика;
  • 9 – удаление всех имеющихся писем.

А также пользователи могут записать собственное приветствие. А это значит, что у каждого клиента телесистемы есть возможность сделать свой почтовый ящик уникальным. Для того чтобы записать приветствие необходимо перейти в одноимённый раздел услуги и проделать несложные действия.

Сам алгоритм записи выполняется следующим образом:

Наберите один из указанных номеров, и оказавшись в меню услуги нажмите – #1. Сразу после этого вы попадёте в настройки функции. Здесь также перед вами появятся однозначные цифры, при помощи которых вы и сможете записать своё приветственное письмо:

  • 0 – инструкция по записи приветствия;
  • 1 – начало записи;
  • 2 – нажмите в конце записи;
  • 3 – нажмите, чтобы прослушать своё звуковое приветствие;
  • 4 – этой кнопкой вы можете сохранить и утвердить свой текст;
  • 5 – выход из меню настроек без сохранения приветствия;
  • «Звездочка» – возвращение к меню «Настройки»;
  • «Решетка» – выход из раздела без сохранения звукового письма.
Читайте также