Как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне – стоимость услуги
Нередко мы пропускаем важные звонки по причине загруженности линии, разряженного мобильника или отсутствия сети. Если такая ситуация вам знакома и вы желаете всегда оставаться на связи, лучшим решением для вас станет подключение голосовой почты Мегафон. А как пользоваться сервисом и как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне, вы узнаете из этой статьи.
Характеристика сервиса
Голосовая почта – это автоинформатор, при помощи которого можно прослушивать СМС, оставленные собеседниками, пока ваш мобильный был выключен или находился вне зоны действия сети.
Сразу после установки услуги на телефон в автоматическом режиме активируется переадресация «Абонент недоступен». При желании вы можете поменять вид переадресации. Всего на Мегафоне существует четыре вида перенаправления звонков:
- Безусловная – все входящие попадают на почту, даже если номер доступен;
- «Номер занят» – звонки перенаправляются на номер голосовой почты, если линия занята;
- «Нет ответа» – звонок будет перенаправлен, если в течение 30 секунд нет ответа;
- «Абонент недоступен» – звонок будет переадресован на автоответчик, если телефон выключен.
Прослушивание голосовых сообщений на Мегафоне бесплатное. За использование сервиса «Голосовая почта Мегафон» со счета будет ежедневно списываться абонплата в размере 1,7 р.
Как включить сервис?
На данный момент активировать услугу не представляется возможным, так как она занесена мобильным оператором в архивные опции. Однако прекрасной заменой автоответчику может стать новая услуга «Кто звонил», о ней мы поговорим немного позже.
Пользователи, у которых сервис был подключен ранее, могут продолжать им пользоваться. Активированная опция продолжает функционировать без каких-либо изменений. Абоненту, как и прежде, доступно не только прослушивание голосовых сообщений, но и смена самой переадресации.
Для замены типа перенаправления вызовов необходимо отправить следующую цифровую комбинацию: **пароль переадресации*номер телефона# и клавиша «Позвонить». У каждого вида перенаправления есть свой пароль:
- 21 — безусловная;
- 61 — «Нет ответа»;
- 67 — «Абонент занят»;
- 62 — «Абонент недоступен».
Смена вида автоответчика предоставляется на бесплатной основе.
Как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне?
Чтобы прослушать запись голосового сообщения, наберите на своем мобильном такую комбинацию цифр: 222. В роуминге оставленные СМС можно прослушать посредством номера +79262000222.
При помощи этих номеров вы можете не только прослушивать послания, но и проверять, сколько СМС находится в вашем почтовом ящике. Стоит отметить, что здесь же вы можете удалять ненужные послания.
Оставленные вам сообщения можно прослушать и в Личном кабинете Мегафона. Их можно найти, перейдя во вкладку «Голосовая почта». Также в ЛК можно сохранять или удалять письма.
В независимости от того, какой тип проверки почты вы выбрали, в любом случае стоимость услуги будет составлять ноль рублей. Обращение к сервису не лимитировано, то есть обращаться к услуге возможно неограниченное количество раз.
Как выключить сервис?
Если вы решили деактивировать опцию, помните, что повторное подключение будет невозможно. Для отключения сервиса можно воспользоваться следующими способами:
- отправьте USSD-команду *845*0# и нажмите клавишу «Позвонить»;
- деактивируйте функцию в своем ЛК, предварительно перейдя в соответствующий раздел;
- сделайте звонок оператору на номер 0500 и попросите выключить услугу.
Альтернатива голосовой почте – опция «Кто звонил?»
Поскольку повторно активировать услугу не получится, так как она занесена в архивные, при надобности вы можете активировать более новый сервис «Кто звонил?».
Данная опция является обновленным аналогом ГП и доступна на любых тарифных планах Мегафона. Опция не требует каких-либо дополнительных настроек. Но если вы хотите узнать об услуге больше, вы всегда можете проконсультироваться с сотрудником техподдержки по номеру 0500 или 8 800 550-05-00.
Чтобы прослушать адресованные вам послания, просто наберите 0525 и следуйте подсказкам онлайн-помощника.