Как бесплатно подключить вторую линию на Теле2
Вопрос, как подключить вторую линию на Теле2, возникает у абонентов сети не так уж и редко. Вторая линия на Теле2, позволяет не пропускать звонки, даже при условии, что абонент уже ведёт телефонный разговор. В статье представлена подробная информация об услуге «Ожидание/Удержание звонка»: алгоритм настройки сервиса, стоимость продукта, варианты подключения и отключения.
Описание услуги
Как уже говорилось выше, вторая линия позволяет не пропускать важные звонки. Если клиент установил на телефоне опцию «Ожидание/Удержание», он свободно сможет оставить ожидать первого абонента, а разговор переключить на вторую линию.
При этом абонент сможет удерживать собеседников сразу на двух линиях. Если клиент не захочет отвечать на входящий звонок, он сможет отбить входящий звонок, и продолжить общаться с первым абонентом.
Также пользователь может завершить разговор с первым собеседником, и полностью переключиться на вновь позвонившего человека. О поступлении звонка, пользователя проинформирует соответствующий сигнал.
Переключаться между абонентами можно неограниченнее количество раз. С опцией от Теле2 «Ожидание/Удержание вызова», абонент сам решает какой из разговоров для него более важен.
Включить сервис может любой клиент телесистемы, вне зависимости от тарифного плана и место регистрации сим-карты. Также не имеет значения марка сотового аппарата. Опция будет работать одинаково корректно, как на аппаратах марки андроид или Апле, так и кнопочных мобилах.
Стоимость услуги
Подключение бесплатное. Стоимость использования опции – 0 рублей. Все входящие звонки тарифицируются в согласии с расценками того, или иного тарифного плана. За сброс гудка плата не взимается.
Как подключить и отключить услугу «Вторая линия на Теле2»?
Нужно сказать, что до 2014 года, данный сервис не требовал специальной установки. То есть пользователям с сим-картами старого образца не нужно было подключать услугу, так как она уже присутствовала в стандартном наборе сотовых опций.
Сейчас, подключить услугу можно посредством отправки короткой USSD команды *43#. Сразу после отправки запроса, опция активируется на номере.
Помимо этого, активировать функцию можно через настройки самого гаджета. Для этого нужно зайти в меню «Системные настройки», далее выбрать «Услуги», и поставить галочку возле нужного продукта.
Отключение второй линии Теле2, также можно выполнить через настройки своего гаджета или посредством отправки системного запроса *43#.
Обратите внимание! Оператор советует чаще заходить на страничку портала Теле2 или в Личный кабинет пользователя, чтобы всегда оставаться в курсе новых предложений и обновлений телесистемы.