Как отключить все платные услуги на Теле2
Если вы не знаете, как отключить платные услуги на Теле2, тогда эта статья то, что вам нужно. В обзоре можно найти не только методы отключения платных подписок, но и информацию о том, какой контент есть в Теле2, и как узнать, какая платная опция активирована на вашем номере.
Какими бывают платные услуги?
Как правило, подписку или опцию можно назвать платной, если за её использование предусматривается определённая абонентская плата. В арсенале телесистемы есть, как развлекательно-новостной, так и информативный контент.
К развлекательной категории можно отнести разного рода викторины, новости шоу-бизнеса, спорта, моды, музыкальные и игровые опции.
К информативной категории относятся такие подписки:
- «Автоштрафы», информирующие о штрафах ГИБДД;
- «СуперАОН», позволяющий определять умышленно скрытые номера;
- «Чёрный список», посредством которого можно заблокировать неугодных собеседников и т. д.
За все вышеупомянутые опции предусматривается абонплата. Конечно, если какой-либо сервис абонент подключил самостоятельно, вопросов по поду оплаты не возникает. Но что делать, если контент подключился автоматически?
На самом деле, любой абонент может без труда получить информацию о всех действующих подписках на его номере.
Как узнать о подключенных платных опциях?
Список подключенных платных услуг на Теле2, можно узнать несколькими способами:
- USSD команда. У оператора в арсенале есть несколько USSD запросов, при помощи которых можно осуществить подобную проверку. Наберите на мобильнике, числовой код *153#, и нажмите кнопку «Позвонить». Вскоре после этого, на телефон поступит ответное послание, с перечнем действующих подписок. Такие же данные можно получить при отправке команд *189*6# и *125#.
- Личный кабинет или приложение «Мой Теле2». Авторизованные в сети пользователи, нужные данные могут получить через страничку своего ЛК. Для этого нужно зайти на свою страницу, далее перейти в категорию «Мои услуги», и ознакомиться с перечнем опций. Кстати, если в списке найдутся ненужные услуги, их можно будет сразу же отключить.
Способы, как отключить платные услуги
Если в перечне были обнаружены навязанные платные опции, возникает закономерный вопрос, как отключить подключенные услуги?
Существует несколько методов, как отключить платные услуги в Теле2. Причём отписаться от контента можно, как самостоятельно, так и при содействии сотрудников сервисных служб провайдера.
Итак, самостоятельное управление подписками можно производить:
- через ЛК или аналогичное приложение для мобильных устройств;
- посредством отправки USSD кода.
Удаление контента можно выполнить при помощи третьих лиц:
- через телефон справочной службы Теле2;
- в офисном центре провайдера.
Рассмотрим, как производиться деактивация в каждом отдельном случае.
Через Личный кабинет
Зарегистрированные в сети пользователи, удалить ненужные платные опции, легко смогут через свой ЛК. Для этого нужно зайти в раздел «Мои услуги», и возле ненужного продукта нажать кнопку деактивации.
Кстати, если вы ещё не успели зарегистрироваться в ЛК Теле2, рекомендуем вам это сделать. Дело в том, что авторизованным абонентам намного проще выполнять любые мобильные действия, например, такие, как: заказ детализации счета, подключение и отключение услуг, смена ТП, денежные переводы и т.п. Регистрация бесплатная и займет не более 10 минут.
USSD команда
Убрать платный контент с телефона можно посредством отправки специального цифрового кода. Однако на Теле2 нет единой USSD команды, которая бы выключала разом все подписки.
Все дополнительные опции придется выключать по отдельности. Чтобы узнать комбинацию деактивации для отдельной подписки, скиньте команду *144*6#. В скором времени, на гаджет поступит СМС, с информацией о действующих на номере контент услугах. Возле каждой опции будет находиться USSD запрос деактивации. Вам останется просто набрать числовой код на телефоне, и нажать клавишу вызова.
Другие способы отключения услуг
Если предыдущие способы отказа от дополнительных функций вам не подходят, вы всегда сможете отключить все платные услуги посредством автодозвона на сервисный номер Tele2 – 611. После соединения с техподдержкой, объясните оператору о цели своего обращения. Как правило, после идентификации вашей личности, список услуг будет выслан на номер в формате СМС сообщения. Далее вы можете отключить опции самостоятельно, или вновь набрать номер 611, и дистанционно затребовать выключение ненужных услуг.
Выключение подписок можно выполнить в ближайшем филиале сотового провайдера (с паспортом). Здесь помимо удаления функций, вы можете просмотреть остаток баланса на пакетах минут, СМС и МБ, узнать о новинках и акциях телесистемы и многое другое.