Кто звонит с номера 0550?
Многим абонентам Теле2, знаком номер 0550 или 70550. Звонки с этого телефона могут донимать пользователя на протяжении всего дня, а иногда беспокоить даже ночью. Причём вызывающая сторона не обладает терпением, и часто бросает трубку спустя несколько секунд. В этой статье мы раскроем секрет цифровой комбинации 0550. Что за номер, сбивает столку добропорядочных абонентов Теле2?
Кто звонит с номера 0550?
Приблизительно с весны 2016 года, клиенты Теле2 стали получать большое количество звонков с номера 0550. Поэтому неудивительно, что у абонентов возник вопрос, кому принадлежит данный цифровой ряд, и чей номер им постоянно названивает.
Стоит отметить, что если абонент успеет ответить на входящий вызов, в трубке он услышит либо короткие гудки, либо рекламу мобильного продукта. Причём в случае с рекламой, качество связи ужасное, с прерывающимся голосом и нестабильным сигналом.
Если же абонент решит сам позвонить адресату, автоответчик Tele2 сообщит, что такого номера телефона не существует. Помимо прочего, по данному цифровому ряду невозможно выяснить географическую принадлежность звонящего.
На самом деле, никакой тайны здесь нет, а номер 0550 принадлежит мобильному оператору Теле2. Этот телефон работает в автоматическом режиме, и звонки поступают абонентам в случайном порядке. Как правило, это реклама услуги «Гудок».
В ходе самого звонка, телесистема предлагает подключить указанную опцию и заменить стандартный гудок, на красивую мелодию, розыгрыш или собственное приветствие. А также здесь можно услышать информацию об акциях и скидках на пользование и подключение сервиса.
Данная услуга платная. За использование функции предусмотрена ежедневная абонентская плата в размере 2,5 рубля. Причём если во время прослушивания, по неосторожности нажать любые кнопки связанные с подключением услуги (1,2,3 и т.д.), опция установиться на номер самостоятельно. Далее с абонентского счёта ежедневно будет списываться сумма, указанная выше.
Прекратить поступление звонков с номера 0550 можно несколькими способами:
- игнорируйте входящие вызова. Самое простое, что можно предложить в этом случае, это банально не брать трубку. Однако нервы, как говориться не железные, поэтому этот способ подходит далеко не всем абонентам;
- занесите адресата в «Чёрный список». В любом современном сотовом устройстве есть функция «ЧС». И чтобы избавиться от надоедливого собеседника, достаточно занести цифровую комбинацию звонящего в перечень неугодных абонентов;
- обратитесь в техническую поддержку Теле2. Для блокировки звонков рекламного формата, позвоните на 611. После соединения, сообщите оператору о цели своего обращения, и попросите избавить вас от такого рода звонков;
- ответьте на входящий звонок. Чтобы отказаться от участия в акциях и подключения услуги «Гудок», поднимите трубку, и после того, как бот начнёт свой рассказ, нажмите звёздочку.
Если же каким-то образом, сами того не желая вы подключились к сервису, вы всегда сможете его деактивировать. Выключить сервис можно следующими способами:
- наберите на мобильном телефоне цифровую комбинацию *130*000# и нажмите клавишу вызова;
- выключите опцию через Личный кабинет. Для этого зайдите на свою страничку, далее перейдите в раздел «Мои слуги» или «Дополнительные опции», и, выбрав из перечня ненужный функционал, нажмите кнопку «Отключить»;
- деактивировать сервис можно и через голосовое меню. Для этого наберите на мобильном телефоне *130#, далее выберите ненужную функцию и нажмите кнопку «Отключить».
При возникновении каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться в техподдержку Теле2 по номеру 611. Звонки для клиентов сети бесплатные. Помимо этого, решить любую проблему, связанную с сотовой связью можно в офисе мобильного оператора.