Как проверить подключенные услуги на МТС

Пользование мобильной связью может привести к увеличению затрат, что связано не столько с большим количеством наговариваемых минут или отправленных СМС, а и с услугами, подключенными на телефоне. Часто оператор сообщает о вхождении платных услуг мелким шрифтом в описании тарифа, что приводит к списанию средств за неиспользуемые дополнительные опции. Этим «грешат» все операторы. Как узнать, какие услуги подключены на МТС, и как самостоятельно отключить услуги и опции на своем телефоне, которые стали источником дополнительных затрат?
проверить подключенные услуги на МТС
Очень часто новая опция вводится оператором в рамках действия рекламной акции, при этом первоначально использование данной функции является совершенно бесплатным в течение некоторого времени. По прошествии определенного срока подключаемый оператором сервис становится платным, при этом информация абоненту о подключении опции МТС за дополнительную плату не предоставляется.

Еще одной ситуацией, когда сотовый оператор может осуществлять подключение определенных опций за дополнительную плату, является изменение ТП. В подобном случае пользователю в качестве «довеска» подключаются такие услуги МТС, как “Гудок”, WAP, “Чат”, “АОН”, “Переадресация вызова”.

Как определить ненужные сервисы

определяем ненужные услуги связи

При возникновении подозрения, что графа расходов за услуги связи стала расти и затраты не соответствуют указанным данным тарифа, перед абонентом встает вопрос, как можно узнать о подключенных услугах МТС. Посмотреть подключенные без ведома пользователя опции возможно несколькими способами:

  1. USSD-команда. Для получения информации о подключенных услугах на МТС существует возможность использовать следующую USSD-команду – *152*2#. Также может возникнуть интерес проверить подключенные услуги на своем телефоне, которые предоставляются бесплатно. Для этого необходимо набрать аналогичную команду, заменив цифру 2 единичкой.
  2. СМС. Дополнительным способом, как посмотреть список платных услуг на МТС, является отправка короткого сообщения по номеру 8111. Текст СМС должен состоять из цифры 1, если требуется узнать, какие платные услуги действуют, или цифры 2, когда хочется проверить список бесплатных сервисов.
  3. Личный кабинет. Как еще узнать, какие опции были подключены на МТС? Воспользоваться личным кабинетом. После входа по логину (номер телефона) и паролю (высылаемому в СМС) пользователю для проверки подключенных платных опций потребуется зайти в соответствующую вкладку, где будет представлен полный список действующих сервисов.
  4. Звонок службе технической поддержки. Следующим способом, как узнать подключенные услуги, является звонок в МТС службе техподдержки. Для этого потребуется позвонить по бесплатному номеру 88002500890, где можно будет воспользоваться подсказками автоинформатора или дождаться ответа оператора, который подскажет, как проверить платные услуги, подключенные по условиям тарифа. Подобное действие также совершается при звонке по короткому номеру 0890. На территории России звонок для абонентов мобильных телесистем совершенно бесплатен.
  5. Обращение в офис компании. Еще одним способом, предоставляемым МТС, как узнать перечень действующих на платной основе сервисов, является личное обращение в офис компании. При визите потребуется паспорт. Каждый специалист поможет абоненту узнать, какой интернет подключен на МТС, какие дополнительные опции предоставляются платно, а пользование какими осуществляется без взимания платы.
  6. “Мой МТС”. Последним способом вычислить список платных сервисов является установка приложения “Мой МТС”, доступного пользователям телефонов под управлением систем Android и iOS. Его можно бесплатно скачать из Play Market или AppStore. Соответствующая вкладка приложения открывает на экране полный перечень действующих сервисов, включая как платные, так и бесплатные.

Отключение

отключение ненужных сервисов и услуг

Выключить ненужные сервисы можно несколькими способами:

  1. USSD-команды. Пользователю потребуется знать цифровую кодировку отключаемой опции, поскольку для каждого сервиса существует собственная уникальная комбинация. Полный список приводится на официальном сайте компании.
  2. Приложение или использование личного кабинета. Во вкладке действующих сервисов по данному тарифному плану просто потребуется поставить галочки напротив удаляемых.
  3. Посещение офиса. При посещении офиса специалисты помогут абоненту не только выявить скрытые функции, но также удалить неиспользуемые или просто ненужные.
  4. Звонок в техподдержку. При наборе номера 0890 или 88002500890 можно воспользоваться автоинформатором, дающим пошаговую инструкцию для управления подключенными сервисами, либо дождаться ответа оператора и воспользоваться его помощью.
Читайте также
4 комментария
  1. Аноним

    У мамы МТС, и, конечно, как человек пожилой и не разбирающийся в технологиях, она сначала подключила тариф по рекомендации консультанта. Там была такая огромная плата в месяц, что она и трети минут/интернета не использовала. Потом еще по спамному сообщению подключила себе услугу “Гудок” и еще что-то, в итоге, деньги стали катастрофически пропадать. Пришлось мне всё это отключать, ох уж эти операторы…

  2. Иван

    В общем, хочу написать небольшой отзыв, касающийся ваших услуг да и в принципе, как мне помогла эта статья. Недавно, буквально пару дней назад, моя подруга (к слову ей 19 лет), позвонив мне, заявила, мол, вчера 200 рублей на телефон закинула, а сегодня уже чуть ли ни в два раза меньше. Да и не звонила никому, только матери пару раз, да и то, на пару минут. Ну, человек она непросветленный, так сказать, и в интернете по этому вопросу, как бы ни пыталась, ничего не нашла. Ну а я то, как профессионал своего дела, начал шастать по всем сайтам на эту тему. Ну и наткнулся на ваш. Проблему мы с ней решили, оказалось, что были у нее какие то две подписки на магазины одежды… или что то в том духе. В общем, хочу выразить благодарность авторам статьи, сам бы я не разобрался:)

  3. Виктория

    Здравствуйте. Я также столкнулась с пропажей денег со счета, притом и не один раз.)))) Звонить оператору просто не хватает времени, но решать вопрос как то нужно. Вот решила поискать решение у вас на сайте. После того, как прочитала эту статью решила все-таки проверить свои подключения. Оказалось, что я подключила интернет два месяца назад и даже не догадывалась об этом. Притом эта симка стоит в рабочем телефоне, который не имеет выхода в интернет! Вот так бывает. Спасибо вам за подробное объяснение. Благодаря этой статье я смогу немного экономить.

  4. олег

    Здравствуйте. Делюсь своим опытом. Операторы жулики еще те… Описанные в статье хитрости применяются ими в полном объеме, сам не раз на них попадался, то в браузере телефона случайно что то не то нажмешь, то в смс что то ответишь. Лично я установил себе мой МТС, там в личном кабинете можно все проконтролировать. А еще раз в месяц звоните оператору и злым и настойчивым голосом просите ознакомить вас с подключенными на данный момент услугами. Несколько раз помогало выявить непонятно откуда взявшиеся услуги. Ну самое простое это следить за счетом, по нему будет понятно что деньги уходят беспочвенно. К слову у нас в Севастополе МТС связь очень плохая. До оператора не дозвониться, приходится ждать по 40-60 минут. Вопрос за что дерут деньги и еще услуги втихомолку навязывают…