Как проверить подключенные услуги на МТС

Пользование мобильной связью может привести к увеличению затрат, что связано не столько с большим количеством наговариваемых минут или отправленных СМС, а с услугами, подключенными на телефоне. Часто оператор сообщает о вхождении платных услуг мелким шрифтом в описании тарифа, что приводит к списанию средств за неиспользуемые дополнительные опции. Этим «грешат» все операторы. Как узнать, какие услуги подключены на МТС и как самостоятельно отключить услуги и опции на своем телефоне, которые стали источником дополнительных затрат.
проверить подключенные услуги на МТС
Очень часто новая опция вводится оператором в рамках действия рекламной акции, при этом первоначально использование данной функции является совершенно бесплатной в течение некоторого времени. По прошествии определенного срока подключаемый оператором сервис становится платным, при этом информация абоненту о подключении опции МТС за дополнительную плату не предоставляется.

Еще одной ситуацией, когда сотовый оператор может осуществлять подключение определенных опций за дополнительную плату является изменение ТП. В подобном случае пользователю в качестве «довеска» подключаются такие услуги МТС, как гудок, WAP, Чат, АОН, Переадресация вызова.

Как определить ненужные сервисы

определяем ненужные услуги связи

При возникновении подозрения, что графа расходов за услуги связи стала расти и затраты не соответствуют указанным данным тарифа перед абонентом встает вопрос, как можно узнать о подключенных услугах МТС. Посмотреть подключенные без ведома пользователя опции возможно несколькими способами:

  1. USSD команда. Для получения информации о подключенных услугах на МТС существует возможность использовать следующую ussd командой — *152*2#. Также может возникнуть интерес проверить подключенные услуги на своем телефоне, которые предоставляются бесплатно. Для этого необходимо набрать аналогичную команду, заменив цифру 2 единичкой.
  2. СМС. Дополнительным способом как посмотреть список платных услуг на МТС является отправка короткого сообщения по номеру 8111. Текст СМС должен состоять из цифры 1, если требуется узнать, какие платные услуги действуют или цифру 2, когда хочется проверить список бесплатных сервисов.
  3. Личный кабинет. Как еще узнать, какие опции были подключены на МТС? Воспользоваться личным кабинетом. После входа по логину (номер телефона) и паролю (высылаемому в СМС), пользователю для проверки подключенных платных опции потребуется зайти во соответствующую вкладку, где будет представлен полный список действующих сервисов.
  4. Звонок службе технической поддержки. Следующим способом, как узнать подключенные услуги является звонок в МТС службе техподдержки. Для этого потребуется позвонить по бесплатному номеру 88002500890, где можно будет воспользоваться подсказками автоинформатора или дождаться ответа оператора, который подскажет, как проверить платные услуги, подключенные по условиям тарифа. Подобное действие также совершается при звонке по короткому номеру 0890. На территории России звонок для абонентов мобильных телесистем совершенно бесплатен.
  5. Обращение в офис компании. Еще одним способом, предоставляемым МТС, как узнать перечень действующих на платной основе сервисов, является личное обращение в офис компании. При визите потребуется паспорт. Каждый специалист поможет абоненту узнать, какой интернет подключен на МТС, какие дополнительные опции предоставляются платно, а пользование какими осуществляется без взимания платы.
  6. Мой МТС. Последним способом вычислить список платных сервисов является установка приложения Мой МТС, доступного пользователям телефонов под управлением систем Android и iOS. Его можно бесплатно скачать из Play Market или AppStore. Соответствующая вкладка приложения открывает на экране полный перечень действующих сервисов, включая как платные, так и бесплатные.

Отключение

отключение ненужных сервисов и услуг

Выключить ненужные сервисы можно несколькими способами:

  1. USSD команды. Пользователю потребуется знать цифровую кодировку отключаемой опции, поскольку для каждого сервиса существует собственная уникальная комбинация. Полный список приводится на официальном сайте компании;
  2. Приложение или использования личного кабинета. Во вкладке действующих сервисов по данному тарифному плану просто потребуется поставить галочки напротив удаляемых;
  3. Посещение офиса. При посещении офиса специалисты помогу абоненту не только выявить скрытые функции, но также удалить неиспользуемые или просто не нужные;
  4. Звонок в техподдержку. При наборе номера 0890 или 88002500890 можно воспользоваться автоинформатором, дающим пошаговую инструкцию для управление подключенными сервисами, либо дождаться ответа оператора и воспользоваться его помощью.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.