Как отключить услугу «Автоответчик» на МТС – все способы
Функция МТС «Голосовая почта», в народе именуемая как «Автоответчик», позволяет не пропускать важные звонки, когда телефон находится вне зоны действия сети или попросту выключен. Как только сотовый аппарат будет включён, абонент получит сигнал о том, кто и когда ему пытался дозвониться. «Базовая Голосовая почта» предоставляется всем клиентам телесистемы на бесплатной основе. Однако существуют и другие типы «ГП» за которые со счёта клиента взимается ежедневная абонплата. В случае если на вашем телефоне установлена платная версия сервиса, вы всегда можете от него отказаться или заменить на более экономный вариант. В этой статье мы расскажем вам обо всех способах, как убрать «Автоответчик» на МТС. А также в обзоре вы найдёте краткую характеристику каждого типа «автоответчика» МТС.
Краткий обзор сервиса
Перед тем как отключить автоответчик МТС, предлагаем вам ознакомиться с кратким описанием функции. Начнём с того, что абонентам телесистемы на выбор представлено целых три вида «ГП». Активировать функции можно по всей России и на любом тарифном плане сотового оператора.
Итак, в арсенале телесистемы есть такие вариации сервиса:
- «Базовая ГП»;
- «Голосовая Почта»;
- «Голосовая Почта+».
Все эти виды сервиса отличаются по своей функциональности и ценовой политике. Для удобства мы кратко описали каждый вид автоответчика МТС:
«Базовая ГП»
Как уже понятно из названия, этот сервис включает в себя стандартный набор функций:
- в ящике может храниться не более 15 сообщений от одного пользователя;
- все послания хранятся 24 часа, после чего автоматически ликвидируются без возможности восстановления;
- после прослушивания СМС автоматически удаляются;
- максимальное время записи – 1 минута;
- нет возможности записывать собственное приветствие.
Главным плюсом услуги является то, что предоставляется она полностью бесплатно. Не за прослушивание сообщений на портале 0860, ни за абонентские звонки по указанному номеру плата не взимается. Если вам не нужен дополнительный функционал, и вы привыкли экономить средства, тогда этот вариант ГП именно то, что вам нужно.
«Голосовая почта»
Здесь представлены более широкие возможности:
- непросушенные послания хранятся неделю (7 дней);
- прослушанные послания можно переместить в архив, где они могут храниться до 10 суток;
- максимальная продолжительность послания составляет 90 сек.;
- в ящике может находиться до 20 СМС от одного пользователя;
- есть возможность записи приветствия, которое будет встречать каждого абонента, пытающегося вам дозвониться;
- в отличие от предыдущего варианта автоответчика, здесь предусмотрены СМС уведомления;
- послания можно прослушивать не только с мобильного телефона, но и отправлять сообщение на эмейл или делать мультимедийную рассылку;
- для обеспечения безопасности, ящик защищён паролем.
Стоимость абонплаты составляет 2,30 р./сутки. Подключение, отключение и звонки на сервисный номер 0860 не тарифицируются.
«Голосовая почта+»
Данная разновидность услуги предназначена для самых требовательных клиентов. В арсенал сервиса входят такие опции:
- не прослушанные сообщения хранятся в ящике 10 суток;
- прослушанные СМС – 2 недели (14 дней);
- абонент может, оставить послание продолжительностью до 120 сек.;
- в ящике может находиться до 30 посланий от одного собеседника;
- есть возможность записи персонального приветствия;
- работают СМС уведомления;
- ящик защищён паролем;
- можно переадресовывать письма на эмейл;
- сервисом можно управлять с любых мобильных устройств: iOS, Windows Phone и т. д.
Стоимость услуги составляет 3, 30 р./сутки. За активацию, деактивацию, а также за звонки на 0869 плата не взимается.
Варианты деактивации услуги
Нужно сказать, что каждого типа автоответчика МТС предусмотрены свои методы, как активации, так и деактивации. Если в автоинформаторе вы больше не нуждаетесь, то отключить опцию можно 4 простыми способами:
- через отправку USSD запроса;
- через SMS;
- в Личном кабинете;
- посредством специального мобильного приложения MTS.
Ниже детально описаны все способы выключения автоответчика на MTS.
USSD команда
Чтобы отказаться от услуги посредством специальной системной команды, нужно всего лишь набрать на своём мобильном особый цифровой ряд и нажать клавишу вызова. Сразу после отправки комбинации, сервис на вашем номере будет выключен:
- для выключения «Базовой ГП» скиньте запрос *111*2919*2#;
- «Голосовая почта» деактивируется системной командой *111*90#;
- «Голосовая почта +» выключается командой *111*900#.
СМС запросы
Вариант выключения опции с помощью СМС, также не требует выхода в интернет, поэтому доступен большому числу пользователей. Для деактивации услуги нужно просто скинуть сообщение на короткий номер. После того как отключение автоответчика МТС на номере будет выполнено, абоненту поступит уведомление соответствующего содержания:
- для выключения «Базовой ГП» скиньте на сервисный номер 111 SMS с текстом «29190»;
- деактивацию «Голосовой почты» можно произвести через отправку на 111 СМС с текстом «90 2»;
- «ГП +» выключается через отправку SMS на 111 с тестом «90 10».
Текст пишите без кавычек!
Личный кабинет
Если вы уже успели зарегистрироваться в Личном кабинете МТС, то выключение сервиса сможете выполнить на своей страничке:
- зайдите в свой ЛК и перейдите в раздел «Управление услугами»;
- далее выберите пункт «Все подключенные опции»;
- оказавшись в последней вкладке, найдите лишнюю функцию и нажмите клавишу «Отключить».
Мобильное приложение
Приложение «Мой MTS» можно бесплатно скачать на Play Market или AppStore. Далее нужно будет пройти несложную авторизацию, после чего можно будет приступать к деактивации «Голосовой почты» на номере. По сути это тот же ЛК, только более удобный для управления услугами с телефона.
Алгоритм, как отключить услугу «автоответчик» на МТС через мобильное приложение следующий:
- зайдите в меню приложения и выберите пункт «Опции и услуги»;
- дале перейдите в категорию «Подключенные»;
- теперь найдите в перечне ненужную функцию и нажмите кнопку «Выкл.»
После этих несложных действий, автоответчик на вашем телефоне будет отключён.