Инструкция по разблокировке сим-карты МТС

Ни один сотовый телефон не будет функционировать без сим-карты, содержащей данные о номере абонента и мобильном операторе. При потере или краже устройства вся личная информация может быть использована в преступных целях. Для недопущения этого операторы ввели функцию блокировки SIM-карты, после которой совершение любой операции с помощью гаджета невозможно. Для того чтобы вернуть контроль над своим телефоном, абоненту необходимо знать, как разблокировать сим-карту МТС.
как разблокировать симку МТС

Возможные причины блокировки

Если вам не удается отослать СМС или совершить иную операцию с помощью мобильного телефона, то это свидетельствует о том, что сим-карту заблокировали. Это происходит по нескольким причинам:

  1. Ввод неверного PIN-кода.
  2. Блокировка согласно инициативе клиента.
  3. Блокировка по решению сотового оператора.

Как узнать подробности? Для выяснения конкретных обстоятельств необходимо немедленно позвонить в центр поддержки абонентов компании по справочному номеру 0890. После прослушивания сообщения автоответчика нужно нажать цифру «0» с целью соединения со свободным сотрудником службы поддержки. Он поможет выяснить причины блокировки и расскажет о возможных способах решения проблемы.

Однако из подобной ситуации можно выйти самостоятельно, приняв во внимание обстоятельства, в которых карта заблокирована.

Неверный PIN-код

Неверный PIN-код
Если функция проверки кода изначально не была отменена, то после включения аппарата нужно заново вспоминать PIN-код. Для блокировки сим-карты достаточно 3 неудачных попыток ввода. Чтобы оперативно решить проблему, надо ввести код PUK. Его можно найти на карте, к которой крепилась SIM, либо на приложенной к ней памятке.

Как разблокировать симку МТС при отсутствии кодов? Для этого достаточно:

  • лично явиться в офис МТС с паспортом;
  • позвонить в центр помощи абонентам;
  • отослать СМС на номер 9999 в формате «375 ХХ ХХХ ХХ ХХ «пробел» кодовое слово» с использованием ключевого слова, которое абонент должен был придумать при подписании договора, чтобы его впоследствии можно было отличать при обращении в контакт-центр. Если у вас остался экземпляр соглашения, кодовое слово будет в нем отражено;
  • воспользоваться услугами интернет-помощника, чтобы устранить обстоятельства, из-за которых сим-карта заблокирована.

Отметим, что при десятикратном неверном вводе PUK-кода карта МТС будет необратимо заблокирована.

Блокировка по желанию клиента

самостоятельно заблокировал sim

МТС позволяет абонентам проявить такую инициативу в случае, если нет необходимости использовать сим в течение определенного времени, но хочется оставить за собой номер телефона МТС. Эта же услуга будет полезной при утрате или краже устройства – мошенник не сможет использовать личные данные владельца телефона МТС.

Клиент сможет разблокировать телефон следующими способами:

  1. Лично обратиться, имея с собой паспорт, в салон компании МТС – это наиболее верный путь. После идентификации личности и написания заявления абоненту выдадут карточку с таким же телефонным номером и набором доступных сервисов.
  2. Если нет желания ехать в офис, у клиента есть возможность снять блокировку с сим через интернет. Для этого придется пройти авторизацию с целью доступа к услуге «Личный кабинет». Затем нужно следовать инструкциям, как разблокировать номер.
  3. При том условии, что сим-карта осталась у клиента, достаточно напрямую обратиться по номеру телефона 0890 в службу поддержки. Если звонок выполняется с городского номера или с применением мегафоновской сим-карты, будет разумно воспользоваться номером 8-800-250-08-90. За звонки на него плата не взимается. Для разблокировки оператору нужно будет сообщить данные паспорта и ключевое слово, отраженное в подписанном соглашении.
  4. Для клиентов, которые не могут посетить офис, МТС сделала возможной почтовую доставку SIM-карты. Эту услугу можно заказать, позвонив на упомянутые выше справочные номера. Оператору понадобится уточнить, помимо основной информации, почтовый адрес.

Симка для наиболее нетерпеливых

обратиться в центр обслуживания абонентов

Что делать, если разблокированная карта нужна очень срочно? На этот случай мобильный оператор предусмотрел курьерскую доставку, самый сжатый срок которой составляет 3 часа. Для получения этой услуги абонент должен обратиться в центр обслуживания либо заполнить специальную анкету на интернет-портале МТС.

Блокировка по решению мобильного оператора

Существует ряд обстоятельств, при наступлении которых SIM-карта будет блокироваться МТС автоматически. К ним относятся:

  1. Финансовые причины – отрицательный баланс или неоплаченная задолженность согласно счету, выставленному по правилам предоставления услуги «На полном доверии».
  2. Отсутствие активности – если сим-карта не применялась в течение продолжительного времени: от 60 до 183 дней.

Как снять блокировку номера после принятия сотовым оператором такого решения? Сначала надо обратиться с этой проблемой в контактный центр – сотрудник сможет проверить, из-за чего заблокировали симку.

При отрицательном балансе блокировка должна сниматься автоматически после проведения оплаты на нужную сумму. Однако если SIM-карта лежала без дела, а потом ею решили воспользоваться, то ее функциональность зависит от длительности пребывания в неактивном состоянии и от тарифного плана. Максимальный срок, на который можно отключать карту, – 183 дня. Такой период предусмотрен несколькими тарифными планами. По прошествии этого времени блокировки сим отмене не подлежат.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
3 комментария
сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Антонина

Была у меня, когда – то такая не очень приятная ситуация, когда для того, чтобы разблокировать сим-карту сделала 3 неудачных попытки ввести PIN-код. Немного запаниковала, конечно, но догадалась позвонить в цент помощи. Спасибо, оперативно помогли. Не знала, что, если бы сделала десять неверных вводов PUK-кода, могут навсегда карту МТС заблокировать.

Марина

Вы смеетесь, чтоб дозвониться сотруднику, я потратила первый раз час, мне все обещали, но не ответили, второй раз звонила, и когда осталась минута рассоединили, я подождала, в надежде что перезвонят, но увы... Как по мне звонок оператору это первое что приходит на ум человеку попавшему в подобную ситуацию, а звонок то срывается, то нет свободных операторов, зато средства снимают без задержек.

Татьяна

И не думала, что простому пользователю через интернет можно так легко разблокировать сим-карту. Не всегда есть охота ехать в офис МТС и тратить время, а из-за блокировки уже не одна симка была выкинута. У нас маленький городок и при покупке сим-карты не объясняют куда обращаться в таких ситуациях. Теперь все ясненько и даже проверено на личном опыте.