Инструкция по разблокировке сим-карты МТС

Ни один сотовый телефон не будет функционировать без сим-карты, содержащей данные о номере абонента и мобильном операторе. При потере или краже устройства вся личная информация может быть использована в преступных целях. Для недопущения этого операторы ввели функцию блокировки sim-карты, после которой совершение любой операции с помощью гаджета невозможно. Для того чтобы вернуть контроль над своим телефоном, абоненту необходимо знать, как разблокировать сим карту мтс.
как разблокировать симку МТС

Возможные причины блокировки

Если вам не удается отослать смс, или совершить иную операцию с помощью мобильного телефона, то это свидетельствует о том, что сим карту заблокировали. Это происходит по нескольким причинам:

  1. Ввод неверного PIN-кода.
  2. Блокировка согласно инициативе клиента.
  3. Блокировка по решению сотового оператора.

Как узнать подробности? Для выяснения конкретных обстоятельств необходимо немедленно позвонить в центр поддержки абонентов компании по справочному номеру 0890. После прослушивания сообщения автоответчика нужно нажать цифру «0» с целью соединения со свободным сотрудником службы поддержки. Он поможет выяснить причины блокировки и рассказать о возможных способах решения проблемы.

Однако из подобной ситуации можно выйти самостоятельно, приняв во внимание обстоятельства, в которых карта заблокирована.

Неверный PIN-код

Неверный PIN-код
Если функция проверки кода изначально не была отменена, то после включения аппарата нужно заново вспоминать PIN-код. Для блокировки симкарты достаточно 3 неудачных попыток ввода. Чтобы оперативно решить проблему, надо ввести код puk. Его можно найти на карте, к которой крепилась sim, либо на приложенной к ней памятке.

Как разблокировать симку мтс при отсутствии кодов? Для этого достаточно:

  • лично явиться в офис МТС с паспортом;
  • позвонить в центр помощи абонентам;
  • отослать смс на номер 9999 в формате «375 ХХ ХХХ ХХ ХХ «пробел» кодовое слово» с использованием ключевого слова, которое абонент должен был придумать при подписании договора, чтобы его впоследствии можно было отличать при обращении в контакт-центр. Если у вас остался экземпляр соглашения, кодовое слово будет в нем отражено;
  • воспользоваться услугами интернет-помощника, чтобы устранить обстоятельства, из-за которых сим карта заблокирована.

Отметим, что при десятикратном неверном вводе puk – кода, карта мтс будет необратимо заблокирована.

Блокировка по желанию клиента

самостоятельно заблокировал sim

МТС позволяет абонентам проявить такую инициативу в случае, если нет необходимости использовать сим в течение определенного времени, но хочется оставить за собой номер телефона мтс. Эта же услуга будет полезной при утрате или краже устройства – мошенник не сможет использовать личные данные владельца телефона мтс.

Клиент сможет разблокировать телефон следующими способами:

  1. Лично обратиться, имея с собой паспорт, в салон компании МТС – это наиболее верный путь. После идентификации личности и написания заявления абоненту выдадут карточку с таким же телефонным номером и набором доступных сервисов.
  2. Если нет желания ехать в офис, у клиента есть возможность снять блокировку с сим через интернет. Для этого придется пройти авторизацию с целью доступа к услуге «личный кабинет». Затем нужно следовать инструкциям, как разблокировать номер.
  3. При том условии, что сим-карта осталась у клиента, достаточно напрямую обратиться по номеру телефона 0890 в службу поддержки. Если звонок выполняется с городского номера, или с применением мегафоновской сим-карты, будет разумно воспользоваться номером 8-800-250-08-90. За звонки на него плата не взимается. Для разблокировки оператору нужно будет сообщить данные паспорта и ключевое слово, отраженное в подписанном соглашении.
  4. Для клиентов, которые не могут посетить офис, МТС сделала возможной почтовую доставку sim-карты. Эту услугу можно заказать, позвонив на упомянутые выше справочные номера. Оператору понадобится уточнить, помимо основной информации, почтовый адрес.

Симка для наиболее нетерпеливых

обратиться в центр обслуживания абонентов

Что делать, если разблокированная карта нужна очень срочно? На этот случай мобильный оператор предусмотрел курьерскую доставку, самый сжатый срок которой составляет 3 часа. Для получения этой услуги абонент должен обратиться в центр обслуживания, либо заполнить специальную анкету на интернет-портале МТС.

Блокировка по решению мобильного оператора

Существует ряд обстоятельств, при наступлении которых sim-карта будет блокироваться МТС автоматически. К ним относятся:

  1. Финансовые причины – отрицательный баланс или неоплаченная задолженность согласно счету, выставленному по правилам предоставления услуги «На полном доверии».
  2. Отсутствие активности — если сим-карта не применялась в течение продолжительного времени, от 60 до 183 дней.

Как снять блокировку номера после принятия сотовым оператором такого решения? Сначала надо обратиться с этой проблемой в контактный центр – сотрудник сможет проверить, из-за чего заблокировали симку.

При отрицательном балансе блокировка должна сниматься автоматически после проведения оплаты на нужную сумму. Однако если sim-карта лежала без дела, а потом ей решили воспользоваться, то ее функциональность зависит от длительности пребывания в неактивном состоянии и от тарифного плана. Максимальный срок, на который можно отключать карту – 183 дня. Такой период предусмотрен несколькими тарифными планами. По прошествии этого времени блокировки сим отмене не подлежат.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
1 комментарий
сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Татьяна

И не думала, что простому пользователю через интернет можно так легко разблокировать сим-карту. Не всегда есть охота ехать в офис МТС и тратить время, а из-за блокировки уже не одна симка была выкинута. У нас маленький городок и при покупке сим-карты не объясняют куда обращаться в таких ситуациях. Теперь все ясненько и даже проверено на личном опыте.