Опция «Любимый номер» на Мегафоне

У каждого абонента наверняка найдется пара контактов, на которые чаще всего идут исходящие звонки. Благодаря опции «Любимый номер», клиенты Мегафона получили возможность для свободного общения со своими близкими или коллегами, пользуясь льготными условиями и нулевой оплатой. Можно выбрать до 2 людей в пределах домашнего региона, чтобы сократить расходы на общение по сотовому телефону.
Любимый номер Мегафон

Что такое услуга «Любимый номер» от Мегафон

Сервис «Любимый номер» Мегафон предполагает бесплатную услугу оператора, готового обеспечить безлимитное общение абонента с выбранными номерами. Чтобы узнать, доступна ли услуга клиенту, необходимо зайти в личный кабинет Мегафона и проверить настройки. По некоторым тарифам воспользоваться сервисом не получится.

Если клиент общается по конференц-связи, установив соединение одновременно с несколькими контактами, минуты бесплатного сервиса учитывают по каждой линии.

Телефонное общение с избранными абонентами может быть прервано только на стыке суток, когда один день общения меняется на следующий. Компания готова представить до 1440 минут бесплатного общения по любимым номерам, делая возможным круглосуточную сотовую связь без начисления платы. Если время разговора приходится на полночь, разговор с близким прерывают и заново набирают для продолжения беседы.

В любой момент клиент вправе подключить или отказаться от сервиса, однако при отмене компенсации за неиспользованные минуты не предоставляется.

Чтобы исключить проблемы с тарификацией, выбранные контакты набирают и сохраняют в памяти телефона в формате комбинации цифр для международного общения, т.е. через «+7».

Планируя поездки, обладатель сим-карты Мегафона с подключенной опцией должен учитывать, что льготный тариф доступен только в пределах домашнего региона, т.е. по месту оформления договора.

Стоимость подключения услуги

Стоимость подключения услуги

Когда обладатель сим-карты Мегафона хочет включить опцию для общения с близкими, компания снимает правило поминутной платы. Стоимость минут в пределах суток составляет 0 рублей, однако за подключение оплачивают 20 рублей.

Расходы на обслуживание представлены только фиксированной абонентской платой:

  1. За 1 месяц пользования опцией платят 60 рублей сразу.
  2. Начиная со 2-го месяца, за каждые новые сутки списывают по 2 рубля.

Сервис предоставляют по всей России, но охватывает он не более 2 телефонов, с которыми часто общается абонент, и в пределах домашнего региона. При оформлении второго номера добавляется плата в 20 рублей.

Как подключить «Любимый номер»

Как подключить «Любимый номер»

Условия оформления услуги Мегафона предусматривают направление запроса с смс-сообщением на 0500983. Тест запроса должен включать набор цифр в формате «+79XXХХХХХХХ».

Абоненту можно подключить услугу, если выбранный тариф это предусматривает. Узнать о доступности опции проще из личного кабинета на официальном сайте сотового оператора.

Чтобы бесплатные звонки были доступны, необходимо иметь положительный баланс, который поможет установить новую опцию и внести плату за 1-й месяц или иметь остаток для ежедневных списаний.

Как отключить «Любимый номер» на Мегафоне

Как отключить «Любимый номер» на Мегафоне

В любой момент клиент сотового оператора вправе обратиться в компанию и отключить услугу, если в ней больше нет смысла.

Для отключения необходимо направить запрос в сотовую компанию одним из следующих способов:

  • авторизоваться и сделать настройки в личном кабинете Megafon;
  • отправить короткий запрос отключения через USSD-команду *105*0083#;
  • направить смс-сообщение на 0500983 с текстом «СТОП» или латиницей «STOP».

После обработки запроса услуга отменяется, а плата перестает списываться. Если потребуется снова оформить льготное обслуживание сотовой связью, процедуру подключения проходят заново.

Читайте также