Как отключить услугу автоплатежа на Мегафоне
Многие абоненты не только слышали, но и полноценно используют услугу “Автоплатеж с Мегафон”. С появлением этой удобной опции отпала надобность использовать услугу «Обещанный платеж». Мобильный сервис позволяет моментально пополнять баланс, не затрачивая лишних сил и времени. Но на самом ли деле сервис так идеален? И почему через некоторое время пользователи начинают задумываться, как отключить автоплатеж на Мегафоне?
Как работает услуга?
Автоматическое пополнение счета очень выручает многих абонентов, которые в силу своей загруженности не всегда успевают пополнить баланс телефона. Перед тем как отключить услугу, давайте узнаем, как, собственно, она работает:
- За использование сервиса «Автоплатеж» не берется комиссия, что делает услугу довольно привлекательной для многих пользователей.
- Автоматическому платежу подлежит только один прикрепленный номер, остальные счета могут быть пополненными только при присутствии на балансе определенной денежной суммы.
- На автопополнение счета Мегафон можно устанавливать любую сумму. А вот для других сотовых операторов установлена фиксированная сумма для пополнения баланса, что значительно ограничивает возможности абонента.
Автоматическое пополнение баланса работает следующим образом:
- баланс сим-карты находится под контролем оператора;
- перед тем как взять деньги для пополнения счета Мегафон с банковской карты, оператор отсылает в банк запрос. Запрос может быть отослан только когда баланс абонента близится к минимальному показателю;
- размер денежной суммы будет соответствовать значению, которое определил клиент во время подключения к услуге;
- далее с банковской карточки перечислятся деньги на телефон. О каждой денежной операции абонент получает подробный отчет.
Важно! Пополнение не может быть произведено, если на банковской карте недостаточно средств.
Как включить сервис?
Вот как можно подключить автоплатеж:
- через СМС. Для этого отправьте СМС на 5117 следующего содержания: “Авто*сумма*порог*“;
- посредством голосового меню. Для подключения позвоните по номеру 0500910 и далее следуйте инструкции;
- при помощи USSD-запроса. Для включения сервиса скиньте запрос такого содержания: “*117*03*сумма пополнения*минимальный порог#” и нажмите клавишу вызова;
- включить опцию можно посредством Личного кабинета. Для этого перейдите в раздел «Услуги» и далее «Управление балансом»;
- а также подключить опцию можно непосредственно в отделении вашего банка или на официальном сайте финансового учреждения.
Как отключить сервис?
Если вы не знаете, как отключить автоплатеж Мегафон, то ознакомьтесь с ниже представленной информацией. Есть несколько вариантов, как можно отказаться от услуги:
- Если платежная функция была установлена через банковскую карточку, то выключить ее можно посредством банкомата. Алгоритм деактивации услуги следующий: зайдите в главное меню своего банка и выберите опцию «Пополнение мобильного баланса». Далее перейдите в раздел «Автоплатеж», и выбрав вашего сотового оператора, нажмите клавишу «Выключить автопополнение».
- Отказаться от подключения можно посредством call-центра вашего банка. Например, если услуга была подключена через Сбербанк, выключить её можно, позвонив по номеру 8 800 555 55 50 и сообщив сотрудникам банка о своем решении. Напоминаем, что при любом обращении в финансовое учреждение необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
- Если вы являетесь авторизованным пользователем «Сбербанка Онлайн», вы всегда можете отключить сервис посредством Личного кабинета. Для этого перейдите на сайт, выберите категорию «Платежи» и далее следуйте инструкции.
- Отменить мобильную услугу можно и с телефона. Для этого необходимо отправить USSD-запрос *773*0# и нажать клавишу вызова.
- Убрать подключенный функционал можно через СМС со словом «0» на системный номер 7730. Кстати, при помощи данного сообщения можно выключить за раз все имеющиеся на телефоне автоплатежы.
- Деактивировать функцию можно при помощи звонка оператору Мегафон на номер 0500. После соединения сообщите сотруднику компании о своем решении. После этого опция на телефоне будет деактивирована в течение нескольких минут. Минус данного способа состоит в том, что зачастую линии сотовых операторов перегружены, и соединение с работниками техподдержки может затянуться.
- Выключить услугу можно в ЛК Megafon. Для этого необходимо перейти в раздел «Опции», выбрать пункт «Управление балансом». Далее перед вами откроется список функций. Возле каждой услуги будет находиться специальный код деактивации. Вам только остается ввести нужную комбинацию цифр на своем телефоне и отправить деактивирующий запрос.