Как отключить услугу автоплатежа на Билайне
Услуга «Автоплатёж» от Билайн, совместно с банками партнёрами предлагает абонентам возможность автоматического пополнения мобильного счёта посредством привязанной к нему банковской карты. Нужно сказать, что эта опция довольно удобная, однако, несмотря на все её достоинства, в некоторых случаях абоненты всё же решают её отключить. В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам обо всех возможных способах, как отключить «Автоплатёж» Билайн.
Способы отключения
Как уже говорилось выше, опция «Автоплатеж» Билайн позволяет пополнять баланс своего телефона посредством прикреплённой к счёту банковской карты. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим варианты деактивации на примере карты Сбербанка. Однако идентичными способами, можно отключить автоплатёж на телефоне с картами любых банков.
Сам принцип работы автоматического пополнения довольно простой. После подключения опции вам нужно просто зайти в меню программы и задать нужные настройки. Вы можете выставить пороговую сумму, при которой ваш баланс будет пополняться самостоятельно. Сумму перевода с карты, которая должна быть зачислена, также устанавливаете вы.
Когда сумма на вашем счету приблизится к установленной отметке, с прикреплённой карточки будет произведено определённое денежное зачисление. Например, если вы выставили минимальную пороговую сумму 30 р., а размер пополнения 100 рублей, тогда каждый раз ваш баланс будет автоматически пополняться на 100 рублей, при достижении мобильного порогового значения.
Безусловна эта услуга довольно удобная. Ведь абоненту, активировавшему её у себя на телефоне, больше не нужно задумываться, где и как взять денег на пополнения счёта или где искать ближайший банкомат. Все транзакции будут проходить автоматически.
Также через данный сервис, абоненты Билайн могут перекидывать деньги на телефоны своим друзьям и знакомым. Всего к опции можно подключить до 10 абонентов. Каждый раз до зачисления средств на чужой телефон вам будет приходить уведомление, после подтверждения которого, транзакция будет считаться завершённой.
Привязать банковскую карту к своему номеру можно в любом отделении Сбербанка или на сайте «Сбербанк Онлайн». Также подключаться к системе можно через свой Личный кабинет Билайн или отправку короткой USSD *114#.
А также нельзя не сказать о правилах и лимитах сервиса. Кстати они будут отличаться в зависимости от того, каким образом вы привязали свою карточку к телефону.
Например, при подключении опции через своего мобильного оператора (Личный кабинет Билайн, отправка системного запроса) условия будут следующими:
- кол-во банковских карт привязанных к номеру – не больше 3 штук;
- за год можно сменить (привязать) не более 5 различных карт;
- максимальный денежный эквивалент, переводимый за сутки не должен превышать 1500 р.;
- максимальная сумма, переводимая за месяц – 2 000 р.
В случае активации сервиса через банковскую систему лимиты будут такими:
- к одному номеру можно привязать до 3 карточек;
- за год можно совершать до 10 привязок;
- максимальный денежный эквивалент, переводимый за сутки – 10 000 р.;
- за месяц можно совершить автоплатежей не более чем на 15000 рублей.
Однако у системы есть и свой значительный минус. Активированный платёжный сервис не позволяет экономить средства. Поскольку на мобильном счету всегда есть деньги, пользователи часто тратят на мобильную связь больше, чем планировали. Именно поэтому всё большее число абонентов Билайн принимают решение об отключении автоплатежа.
Деактивировать услугу можно различными способами:
- через офис;
- через Личный кабинет Билайн;
- с помощью отправки системного запроса;
- посредством звонка оператору;
- через сайт банка;
- через отделение финансового учреждения.
Однако важно понимать, что деактивация должна производиться таким же способом, каким она и подключалась к номеру. То есть, если активация происходила через офис, то соответственно и деактивация должна проводиться там же.
Отключение через офис
Всё что вам понадобится в этом случае, это прийти в ближайшее отделение банка и сообщить работнику фин. учреждения о своём решении убрать услугу. При себе нужно иметь паспорт и телефон, так как после деактивации функции на ваш мобильный аппарат придёт СМС оповещение, которое нужно будет подтвердить.
Таким же образам, как отключить услугу «Автоплатёж» Билайн через банковское отделение, вы можете заказать отключение сервиса и постпредством офиса самой телесистемы.
Через Личный кабинет
Если вы не знаете, как отключить «Автоплатеж» в Билайне через свой ЛК, то ниже описан весь алгоритм действий деактивации услуги. На самом деле здесь всё просто и незамысловато:
- авторизуйтесь на своей страничке и перейдите в раздел «Автоплатежи»;
- далее выберите из перечня нужный функционал и снимите с него галочку «Вкл.».
USSD-запрос
Отказаться от услуги можно и посредством отправки с телефона специального системного запроса. Для деактивации наберите на своём мобильном цифровую комбинацию *141*10# и нажмите клавишу вызова. В случае если опция используется сразу на нескольких мобильных номерах, нужно будет ввести номер, для которого данная опция больше не актуальна. Например: *141*10*ХХХХХХХХХ# и клавиша «Позвонить».
Звонок оператору
Чтобы деактивировать сервис автоматического пополнения через сервисную службу телесистемы, позвоните по номеру 0611 и сообщите менеджеру о своём решении. Вы должны понимать, что для осуществления деактивации услуги, оператор имеет право запросить у вас личные данные и платёжные реквизиты. А также может спросить кодовое слово, придуманное вами при регистрации в системе. Поэтому ещё до совершения звонка, все необходимые данные должны быть у вас под рукой.
Через интернет-банк
«Автоплатеж» Билайн с привязанной банковской картой Сбербанка, можно выключить через сайт «Сбербанк Онлайн».
Для этого авторизуйтесь в системе, перейдите на свою интернет страничку. Выберите пункт «Авто платежи» и далее следуйте подробной инструкции. После выключения сервиса на сайте, на ваш телефон придёт пароль, после подтверждения которого, услуга на номере будет отключена.
Как отключить «автоплатеж» Сбербанк на Билайне?
Есть ещё два простых способа, как отключить «Автоплатёж» Сбербанка на телефоне:
В первом случае от опции можно отказаться через СМС. Для этого отправьте на сервисный номер 900 сообщение с текстом «автоплатеж». Послание отправляйте без кавычек. Данный номер актуален для жителей столицы и области. Если вы проживаете в другом регионе, уточнить номер для деактивации сервиса можно на официальном портале Сбербанка.
Во втором случае выключение можно произвести через любой банкомат Сбербанка. В этом случае алгоритм действий будет следующим:
- вставить карточку в соответственный слот и введите свой пин-код;
- далее на табло появится меню, вам нужен раздел «Мобильный банк»;
- далее выберите пункт «Автоплатежи» и отметьте сотового оператора «Билайн»;
- после на табло появятся разделы сервиса, вам нужно нажать клавишу «Отключить автоплатежи»;
- после этого подтвердите своё решение (инструкция появиться на экране), завершите операцию нажатием на соответствующую кнопку.