Как сменить тариф на Velcom
Телесистема Велком, предоставляет сотовые услуги на всей территории Белоруссии. В арсенале у провайдера есть множество ТП и опций. Помимо этого, мобильный оператор регулярно обновляет базу своих ТП, предлагая пользователям пакеты с более широким спектром сотовых услуг. Именно поэтому, вопрос, как поменять тарифный план на Велком, волнует многих абонентов сети. В нашем обзоре вы найдёте все способы, посредством которых можно сменить тарификацию на Велком.
Условия перехода на другой тариф
Перед тем как менять тариф на Velcom, предварительно ознакомьтесь с правилами смены ТП:
- перейти на новый ТП можно в любой день недели, однако замену можно производить не чаще, чем раз в 24 часа;
- перед подключением на счету пользователя должна находиться сумма, кратная установленной на пакете единоразовой абонентской плате;
- бесплатное переключение можно произвести раз в месяц. В дальнейшем, услуга будет иметь определённую стоимость;
- все нерастраченные пакеты минут и СМС, после подключения нового предложения сгорают. Поэтому переход целесообразнее будет выполнять в конце платного периода;
- если до смены ТП, пользователь активировал «Мобильный интернет», и на номере работает пакет трафика, МБ автоматически перенесутся на новый продукт. Это правило действует в случае, если новое предложение поддерживает данную инет услугу;
- если на номере активирована опция «Мобильный инет», подключение услуги «Интернет для тарифа» становиться невозможным;
- если абонент имел доступ к трафику, выделенному в рамках акций, он сможет и дальше его использовать, если конечно это не противоречит правилам нового ТП;
- сразу после замены ТП, с телефона исчезнут «Любимые номера» пользователя. Повторно подключить контакты можно будет через страничку ИССА, или отправку USSD кода *141*3*3#.
А теперь давайте перейдём к способам смены ТП на Велком.
Способы, как поменять тарифный план
У мобильного провайдера есть масса способов, посредством которых можно произвести смену ТП. Итак, перейти на новое предложение можно через:
- личный кабинет пользователя;
- отправку USSD кода;
- салон мобильного оператора;
- звонок на горячую линию телесистемы.
Для удобства разберём каждый метод более детально.
Личный кабинет
Изменить тарифный план на Velcom можно самостоятельно, через свою онлайн страничку. Если вы ещё не успели зарегистрироваться в ЛК провайдера, сделать это можно следующим образом:
- Зайдите на официальный инет ресурс телесистемы, и нажмите кнопку «Регистрация»;
- В появившейся строке укажите номер своего мобильного телефона, и подтвердите действие;
- Далее на мобильник поступит СМС с кодом;
- Зайдите на сервис при помощи кода (в последующем пароль можно будет изменить), и используйте все возможности ЛК.
В случае если вы забыли пароль от своей странички, для восстановления доступа нужно будет проделать такие шаги:
- Перейдите в раздел «Забыл пароль»;
- Далее введите все необходимые данные, укажите номер мобильника, и способ идентификации (например, через СМС), подтвердите свои действия;
- После отправки формы, на телефон поступит СМС с кодом, введите его в указанную графу;
- Далее придумайте новый пароль, и нажмите кнопку «Восстановление».
После этих несложных действий, вы снова получите доступ к своему ЛК, или как его называют на Велком – «ИССА».
Переход на ТП:
- Авторизуйтесь в ИССА;
- Перейдите в раздел «Тарифы»;
- Выберите подходящий продукт, и нажмите возле него кнопку подключения.
Изменение вступит в силу в течение ближайших 30 минут.
Через USSD
Если вы не располагаете доступом к Веб сетям, сменить тарифный план, легко сможете через отправку системного запроса *141*3*4#, и дальнейшего следования инструкции.
Обратите внимание! Такой переход с телефона на другой ТП, доступен только частным клиентам. Корпоративные и юридические лица, данным методом воспользоваться не смогут.
В салонах связи Velcom
Перейти на другой тариф можно в любом отделении или офисе провайдера. Для этого на руках у абонента должен находиться паспорт (для идентификации личности) и телефон.
Адреса ближайших салонов обслуживания провайдера можно узнать на сайте телесистемы или у оператора техподдержки.
Звонок в службу поддержки
Если в процессе установки нового ТП у вас возникли затруднения, вы всегда можете обратиться в техподдержку провайдера по телефону 411. Звонки предоставляются бесплатно в сетях Белоруссии.
У провайдера есть и другие телефоны поддержки, однако, они уже платные:
- тел. 7100 для звонков с номеров Велком по мобильному – 0. 03 р./мин.;
- тел. 8 (017) 330-30-30 для городских и стационарных аппаратов, а также абонентов других сотовых сетей. Стоимость вызова будет тарифицировать в согласии с установленным тарифом, на то или иное направление.
- исходящие за границей страны на тел. +375 (29) 600-04-10 или +375 (17) 330-30-30, будут оплачиваться согласно тарификации в роуминге.
Также как физическим, так и юридическим клиентам сети, доступен бесплатный факс 8 (017) 328-62-52.