Как узнать свой тариф на Мотиве с телефона бесплатно
Телесистема Мотив, уже довольно давно предоставляет сотовые услуги в Уральском и Пермском регионе. Компания предлагает абонентам выгодные тарифы и услуги. Однако случается, что абонент напрочь забывает, какой ТП работает на его номере. Как узнать тариф на Мотиве?
4 способа, как узнать свой тариф
Знать, какой тарифный план работает на сим-карте предельно важно. Ведь любой ТП предоставляется на определённых условиях, обладает собственным набором услуг и опций, обладает своей абонентской платой и т. д.
На самом деле, узнать свой тариф на Мотиве довольно просто. Посмотреть тарификацию, действующую на телефоне, абонент телесистемы может:
- через отправку СМС;
- в Личном кабинете;
- посредством отправки системного запроса;
- через звонок на сервисный номер Мотив.
Давайте подробно разберём каждый из способов.
Через СМС
Чтобы выяснить данные о действующем ТП, нужно отправить пустое послание на 1024. Сразу после отправки сообщения, на телефон поступит уведомление, сообщающее о тарифном плане и прочих пакетных услугах действующих на номере.
Как правило, уведомления приходят абонентам быстро. Однако бывают случаи, когда ответного СМС приходиться ждать до 15 минут. Здесь всё будет зависеть от населённого пункта, где пребывает пользователь и загруженности сотовой линии. Важно знать, что услуга не бесплатная. Стоимость одного запроса составляет 1 рубль.
Личный кабинет
Абоненты, которые успели обзавестись персональным кабинетом, узнать свой тарифный план могут через ЛК, именуемый на Мотиве как «Лиса». Если вход на сайт производиться впервые, предварительно придётся авторизоваться.
Зарегистрироваться на онлайн сервисе «Лиса» может любой клиент телесистемы. Для этого нужно перейти на официальный сайт мобильного оператора, нажать кнопку «Авторизоваться» и ввести в предложенную форму личные данные. После этого на сотовый аппарат пользователя придёт сообщение, в котором будет указан пароль для авторизации в системе.
После ввода кодового значения, пользователь будет перенаправлен на персональную страничку. На сайте «Лиса», в верхнем левом углу будут отображены все данные о ТП, подключенных услугах, мобильном интернете.
Помимо просмотра информации о действующем ТП, здесь абонент сможет производить и другие мобильные действия, например:
- активировать дополнительные услуги и пакеты;
- менять ТП;
- просматривать выписки по мобильному балансу;
- узнавать о новых продуктах и акциях телесистемы;
- просматривать адреса отделений мобильного оператора Мотив.
Помимо прочего, для удобства клиентов, провайдер предлагает к подключению функцию «Информатор». С её помощью, можно в любое время получить информацию по действующему ТП, подключенным к номеру услугам, а также следить за состоянием своего счёта.
USSD запрос
Абоненты, которые не располагают скоростным Веб соединением или не желают платить за СМС, проверить ТП, работающий на телефоне могут посредством отправки USSD. Этот метод проверки можно назвать наиболее доступным. Ведь для его выполнения, ни нужно нигде регистрироваться, что-либо подключать или звонить оператору. К тому же, в рамках сети, системные запросы предоставляется на бесплатной основе.
Для получения информации по номеру и ТП достаточно набрать на сотовом устройстве цифровую комбинацию *114*28# и нажать клавишу «Позвонить». После этого необходимые данные будут отображены на экране вашего мобильного аппарата.
Служба поддержки
Узнать свой тарифный план можно и посредством звонка в службу поддержки Мотив. Для этого нужно позвонить по номеру 611 (для мобильных) или 88002400000 (для всех телефонных устройств). Звонки в рамках сети бесплатные.
После соединения, сообщите оператору о цели своего обращения. Помимо информации по текущему ТП, сотрудник телесистемы может проконсультировать вас по любому интересующему вопросу. Однако ещё до совершения звонка, приготовьте свой паспорт и вспомните кодовое слово (придуманное при первичной регистрации в сети), потому как любая информация по номеру, может быть предоставлена только настоящему владельцу.
А также, если вы используете такие мессенджеры, как Viber, WhatsApp, то получить нужные данные сможете через номер телефона +79536037033. Здесь общение между клиентом и оператором производиться в формате переписки в чате.
Помимо этого вы можете использовать информационное меню. Для этого наберите на мобильном 111 и совершите вызов. Через данный сервис можно не только получить данные о ТП и активированных услугах, но и управлять всеми подключенными к ТП опциями. Сервис предоставляется на бесплатной основе.
В случае если ни один из вышеописанных методов проверки вам не подходит, вы всегда можете обратиться в салон мобильного оператора. Для этого нужно иметь при себе паспорт и мобильный телефон.