Как узнать сколько бонусных баллов на Теле2
Компания Теле2 предлагает не только качественную голосовую связь и интернет, но и позволяет накапливать бонусные баллы, которые впоследствии абонент сможет тратить по своему усмотрению. Бонусные накопления можно израсходовать на пакеты минут, мобильный трафик или СМС. В этой статье мы расскажем, как подключить бонусную программу 2018 к номеру, как проверить баллы на Теле2. А также из обзора вы узнаете, куда можно потратить накопленные сбережения.
Как подключить бонусы в Теле2?
Активировать бонусные баллы на Теле2 могут абоненты, состоящие на любом ТП провайдера, кроме ТП «Черный» и «Очень Черный». Недоступна опция и корпоративным клиентам.
Для присоединения к сервису нужно скинуть специальный USSD код. Выглядит он так – *116*9#.
Далее абоненту поступит СМС, после подтверждения которого, программа лояльности вступит в силу, и на счёт пользователя будут начисляться баллы. Подключение бесплатное.
Нужно сказать, что у данной телесистемы начисление бонусов происходит исключительно через пополнение мобильного счёта. За каждое пополнение карты, на бонусный счёт поступает 4%, от общей суммы пополнения. К примеру, если абонент пополнит счет на 100 рублей, на дополнительный счет будет зачислено 4 бал.
С момента зачисления, бонусы будут храниться один год. По истечении времени они автоматически аннулируются. Именно поэтому важно, время от времени проверять свой дополнительный лицевой счёт.
Как проверить количество бонусов?
Не знаете, как посмотреть, сколько бонусов находиться на счету? На самом деле, алгоритм просматривания довольно простой. Существует два метода контроля:
- Через USSD запрос. Возможность отправлять бесплатные послания, давно приглянулась многим абонентам Теле2. Посредством системного кода, люди перекидывают деньги, проверяют наличие на номере тех или иных услуг, меняют тарифы и т. д. Итак, чтобы просмотреть количество баллов на Теле2, скиньте с мобильника цифровую комбинацию *116*9*0#. Сразу после этого, на телефон поступит ответное послание, в котором будет находиться нужная вам информация.
- В Личном кабинете. Если вы успели зарегистрироваться в кабинете абонента Tele2, то произвести проверку легко сможете через свою страничку. Для этого авторизуйтесь на сайте, перейдите в раздел программы лояльности, и просмотрите доступное количество баллов.
Куда можно потратить бонусные баллы?
Когда абонент накопил определенное количество баллов, куда он сможет их потратить? Прежде всего, нужно проверить, сколько бонусов находиться на бонусном балансе мобильника. Как это сделать вы уже знаете (читайте выше).
По условиям программы лояльности Теле2, накопления можно обменять на различные сотовые услуги. Для обмена баллов на определенные пакеты услуг или опцию, нужно будет отправить особый USSD код:
- «100 минут для общения внутри сети». Цена –38 бал. Чтобы перевести накопления и получить подарок, отправьте с мобильного цифровую комбинацию *116*10#. Для проверки остатка минут используйте команду *116*10*0#.
- «20 минут для общения внутри сети». Цена – 8 б. Пакетом можно будет воспользоваться после отправки USSD запроса – *116*11#. Для проверки остатка мин., используйте USSD команду *116*11*0#.
- «5 мин., для общения с абонентами других сетей». Цена пакета составляет 10 б. Для подключения, скиньте с мобильного комбинацию *116*12#, для проверки остатка отправьте запрос *116*12*0#.
- «15 СМС по всей стране». Цена пакета составляет 10 б. Для активации отправьте USSD *116*21#. Проверка остаточной квоты выполняется через команду *116*21*0#.
- «5 ММС, с возможностью отправки по России». Стоит пакет 9 б. Для подключения скиньте системный запрос *116*31#. Проверку остатка можно осуществить через отправку системного кода *116*31*0#.
- «1 МБ мобильного интернета». Стоит пакет 7 б. Для активации пакета отправьте USSD запрос *116*41#.
- «5 МБ мобильного интернета». Стоимость – 30 б. Включить предложение можно через системный запрос *116*42#.
- Услуга «Гудок». После отправки USSD кода *116*51#, опция будет работать на номере 15 дней бесплатно. По истечении времени, услуга отключится автоматически. Для проверки статуса опции, отправьте запрос *116*51*0#.