Инструкция по разблокировке сим-карты Теле2
Операторами Теле2, как и любыми другими операторами сотовой связи, была предусмотрена система защиты SIM-карты, позволяющая как ограничить к ней доступ, так и затем его восстановить. В частности, пользователь может воспользоваться услугой блокировки карты, чтобы подстраховаться от возможного попадания телефона в недобросовестные руки вследствие его потери или откровенной кражи. При этом до выяснения обстоятельств все активированные ранее услуги и, собственно, баланс сохраняются в неизменном виде.
Кроме того, оператор вправе заблокировать симку, когда продолжительное время ею никто не пользуется или на счету накопилась большая задолженность. Но самой, пожалуй, распространенной причиной блока SIM-карты является неумелый ввод PIN-кода, который пользователь мог просто забыть. Как разблокировать симку Теле2, далее подробно.
Варианты разблокировки SIM-карты Теле2 в зависимости от причин
1-й способ. Если карта была заблокирована вследствие серьезной задолженности, отрицательного баланса на ней или же из-за того, что просто долго не использовалась, то восстановить ее не так уж сложно. Потребуется всего лишь пополнить баланс. Однако стоит иметь в виду, что по истечении определенного количества времени оператор вполне мог отключить и изъять номер, чтобы передать его другому пользователю. Так, в договоре указывается период – 4 месяца, хотя бы раз в который необходимо карточку включать.
2-й способ. Если же карта была заблокирована пользователем самостоятельно, например в связи с возможной кражей, то необходимо воспользоваться универсальным способом и обратиться в офис оператора Теле2. Сотрудники компании могут потребовать документы для удостоверения личности, но не всегда, поскольку серийный номер паспорта все равно придется предоставить для восстановления симки через сервисный центр. Ибо контактные данные со старой симки возможно восстановить только после ввода PUK-кода, который можно узнать у оператора в справочной службе по номеру 611. Суть операции заключается в предоставлении пользователю платного дубликата рабочей карты с одновременной дезактивацией ранее утерянной. Деньги, уплаченные за замену, поступят при этом на восстановленный баланс. Все подключенные услуги также сохранятся.
3-й способ. В случае же, когда заблокированная карта была найдена и находится в руках пользователя, то для активации достаточно обратиться по тому же номеру 611 и попросить оператора разблокировать номер. Если после выяснения причин и удостоверения вашей личности у сотрудника Теле2 не возникнет никаких вопросов, то он может сразу же выполнить вашу просьбу. Или же предложит вам иные варианты разрешения возникшей ситуации.
4-й способ. Если карта была добровольно заблокирована своими руками, то разблокировка симки также возможна в личном кабинете на официальном сайте Теле2. Где есть вкладка “Добровольная блокировка” с соответствующей опцией разблокировки сим-карты в разделе тарифов и услуг.
5-й способ. Если трижды подряд был введен неверный Pin-код, карта также блокируется и требует ввода PUK-кода. Этот пункт стоит рассмотреть более обстоятельно, поскольку не все вообще помнят, что существуют два пароля к телефону. То есть забывают про наличие второго восьмизначного кода.
Итак, как разблокировать кодом сим-карту Теле2, если забыли PUK-код
Прежде всего нужно помнить, что подобрать вручную статический код практически невозможно и после 10 неудачных попыток сим-карта должна навсегда заблокироваться. Далее, даже несмотря на частую утерю комплекта документации и пластикового носителя от симки, на которых дублировался PUK-код, его все еще возможно узнать, если обратиться лично в центр обслуживания клиентов на Теле2. Поскольку менять свой номер со всеми вытекающими из этого последствиями не всех привлекает, то обращение к оператору выглядит оптимальным решением. После просьбы озвучить PUK-код сим-карты оператор найдет его в биллинговой системе и далее попросит пользователя предоставить для сопоставления серийный номер его паспорта. При совпадении данных он безотлагательно продиктует требуемый код, после ввода которого на разблокированном телефоне высветится просьба задать новый PIN. И его уже пользователь генерирует самостоятельно, после чего может вновь пользоваться своим телефоном.
Если же номер был ранее оформлен на другое имя, то потребуется в офисе Теле2 делать заявление на переоформление. Либо же попытаться найти того человека, на которого он записан, и прийти с ним в офис уже вдвоем. Затем желательно где-нибудь себе записать свой персональный код, чтобы более не попадать в такую ситуацию.
Также можно набрать номер технической службы поддержки Теле2 и следовать всем голосовым инструкциям, которые предусмотрены в этом случае. Оператор, скорее всего, будет задавать уточняющие вопросы, чтобы убедиться в том, что пользователь не является самозванцем-мошенником.
В случае отсутствия ПАК-кода или невозможности его получения у консультанта справочной службы, карточка останется заблокированной. Прогнозируется, что в будущем его можно будет получить через сеть интернет, однако сроки нововведения пока неизвестны.