Как активировать сим-карту Теле2 на телефоне
Зачастую абонентам не нужно задумываться, как активировать сим-карту Теле2, ведь при покупке стартового пакета в салоне продавец сам включает симку. Однако если при заключении договора сотрудник телесистемы этого не сделал, абоненту придется активировать сим-карточку самостоятельно. На самом деле в регистрации карты в сети телесистемы нет ничего сложного. Мы предлагаем вашему вниманию все возможные способы включения новой карточки Теле2. А также из обзора вы узнаете, как активировать заблокированную или пришедшую в негодность SIM-карту.
Алгоритм включения новой симки Tele2: все способы
Такая процедура, как регистрация симки в сети, требуется:
- при покупке стартового пакета;
- при заказе дубликата испорченной карточки;
- при активации ранее заблокированной карты.
Во всех этих случаях способы включения будут разниться. Давайте разберем каждый из способов активации симки Теле2 более детально.
Регистрация новой SIM-карточки Tele2
Есть 2 способа, посредством которых можно активировать новую карту:
- через звонок на сервисный номер;
- через повторное обращение в салон телесистемы.
Обращение в офис
Если для вас не составляет труда прийти в салон мобильного оператора повторно (после покупки стартового пакета), то вам пригодится следующая информация:
Отправляясь в салон телесистемы, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, сим-карту и договор, заключенный с провайдером во время покупки стартового пакета.
В офисе Теле2 попросите сотрудника помочь вам с вашим вопросом и предъявите необходимые документы. После этого работник компании самостоятельно зарегистрирует симку в системе, о чем вы будете проинформированы в СМС-формате. Сама активация может занять до 2 часов.
Самостоятельная активация через звонок на сервисный номер
Активировать симку Теле2 можно и самому. Для этого на своем сотовом устройстве (телефоне, смартфоне или планшете) необходимо проделать ряд несложных действий:
- выньте карточку из упаковочного слота, внедрите ее в свое мобильное устройство и перезапустите гаджет;
- после перезагрузки введите ПИН-код;
- после включения мобильного аппарата сделайте звонок на бесплатный номер 610;
- сразу поле набора номера голосовой бот сообщит вам об активации карты в системе.
Сразу после этого вы можете полноценно использовать услуги связи Tele2.
А также чтобы контролировать свои мобильные траты, узнавать о новых тарифах и акциях, сразу после того, как активируете новую сим-карту Теле2, советуем вам зарегистрироваться в Личном кабинете телесистемы.
Сама регистрация довольно проста:
- перейдите на сайт мобильного оператора и нажмите клавишу «Регистрация»;
- далее перед вами появятся пустые строки, в которых нужно будет вписать свои данные, логин и пароль (придумываете сами);
- после заполнения полей и нажатия клавиши «Авторизоваться» можете переходить в свой ЛК.
Кстати, посредством Личного кабинета можно не только менять тарифные планы, подключать и отключать опции или пользоваться мобильным банкингом. При помощи ЛК вы также сможете блокировать или восстанавливать свою симку.
Для удобства держатели планшетных компьютеров, смартфонов или айфонов могут скачать на свой сотовый аппарат специальное приложение «Личный кабинет Теле2».
Tele2: как активировать утерянную или заблокированную сим-карту
В случае, когда карточка была блокирована системой, например по причине ее кражи или утери, восстановить ее дальнейшую работу можно будет только посредством офиса.
Для этого абоненту (с паспортом) нужно посетить ближайший салон телесистемы и сообщить работнику компании о своей проблеме. После заполнения необходимых документов на клиента будет заказана новая карта.
О сроках готовности симки пользователь будет проинформирован в телефонном или СМС-режиме. Забрать ее можно будет в том же офисе.
В случае, когда SIM-карта была выключена по просьбе самого клиента, активировать ее возможно еще раз. Для этого можно использовать несколько вариантов разблокировки:
- посредством своего ЛК;
- при помощи звонка на 610;
- в офисе телесистемы.
Однако если карточка была заблокирована вследствие неправильного ввода ПИН-кода (3 раза) и ПАК-кода (10 раз), восстановлению она не подлежит.
Если ваша симка была выключена по причине задолженности, то для ее включения достаточно просто пополнить мобильный счет или погасить долг.
А также SIM-карта может выключиться, если абонент не использует ее более чем полгода. В таком случае также придется обращаться за помощью в сервисный центр мобильного оператора. Адрес ближайшего офиса в вашем населенном пункте можно узнать на сайте телесистемы.
Важно! Вы сможете заполучить обратно свой номер, только если он будет свободен, так как при длительном неиспользовании карты (более 6 мес.) номер снова выставляется в свободную продажу.
Неисправность SIM-карточки
Если карта Теле2 была выключена по такой причине, как поломка или некорректная работа, то заказать дубликат можно в любом офисном центре мобильного оператора. В этом случае сотрудник компании самостоятельно оформит заказ и активирует карточку. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
При возникновении любых вопросов звоните по номеру 8-800-5550-611.