Сервис автообзвона
Автодозвон к клиентам для информирования и взаимодействия – отличное решение для продвижения товаров и услуг самого разного направления. Медицина и банковские услуги, кредитование, работа с коммунальными платежами, логистика. Это перечень самых популярных направлений бизнеса, где эффективно использовать автодозвон и автоматизацию колл-центра компании.
Компания Оки-Токи предлагает комплексное решение автоматизации автодозвона и решение проблемы качественной коммуникации между компанией и покупателем, клиентом фирмы.
Особенности сервиса
Сервис автодозвона – это технология активного диалога между колл-центром фирмы и клиентом. Организовать автодозвон достаточно просто, используя автоматизированные алгоритмы:
- формирование необходимого запроса на дозвон с помощью поставленной задачи;
- описание задачи для приоритетной выборки базы номеров;
- составление списка для коммуникации и рассылки голосовых сообщений или дозвона с переходом на “живого” оператора”;
- начало обзвона с фиксаций в электронном журнале эффективности дозвона и результата коммуникации;
- контроль выполненных звонков, качества обработки звонков операторами колл-центра, предоставление статистики по звонкам.
Более детально особенности использования сервиса – в специальном разделе официального сайта компании https://www.oki-toki.net/dialer/. Здесь также подробно изложены плюсы использования такого сервиса. Назовем только некоторые из них.
Плюсы применения обзвона
Использование обзвона клиентов с помощью программного продукта и сервисов компании позволяет добиться лучших результатов во всех направлениях продвижения продукции или услуг фирмы.
Настройки – универсальны и доступны даже обычным офисным менеджерам, которые за несколько часов могут обучиться управлять системой.
Важные настройки каждого дозвона – это регулирование дозванивания к клиенту по заданным заранее параметрам:
- корректировка планов с учетом региона дозвона, времени дозвона, комфортности приема звонка, конкретным пользователем, проживающем в часовом поясе, отличном от пояса расположения колл-центра компании;
- планирование времени дозвона с точным интервалом дозвона в случае неудачного соединения;
- фиксирование попыток соединений или настройка на единичный, беспрерывный дозвон по указанному номеру;
- возможность составления выборки по дозвону с учетом персональных предпочтений клиентов – возраст, пол, привычки, пожелания, материальное положение, предыдущие заказы.