С чего начать новичку в арбитраже трафика
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг — один из наиболее прибыльных способов заработка онлайн. Но, в то же время, он наиболее рискованный — по незнанию можно не только не заработать, но и потерять свои деньги. Давайте разберемся, что это и с чем его едят.
Что такое арбитраж трафика?
Если говорить проще, то арбитражник продает чей-то товар с помощью рекламы. Для взаимодействия заинтересованного в продажах лица и арбитражника есть специальные площадки — сервисы для арбитража трафика. Здесь можно выбрать товар, который вы хотите рекламировать, там же расписаны условия заработка и примерная статистика. Некоторые площадки и рекламодатели выдают инструменты для продаж — лендинги, сайты, рекомендации по более успешным рекламным площадкам.
Что нужно знать новичку в арбитраже?
Начать заниматься арбитражем может любой, но стать успешным и зарабатывать сотни тысяч и миллионы суждено, как и во всех профессиях, единицам. Для успешного старта да и продолжения работы с трафиком нужно соблюсти 3 фактора:
- хорошо ознакомиться с различными типами рекламы в интернете и разобраться с рекламными кабинетами;
- уметь быстро искать и запоминать новую информацию;
- не бояться рутины — придется много раз проделывать одно и то же.
Для начала работы нужны ноутбук, стартовый капитал (лучше, если есть лишние деньги, которые не понадобятся в ближайшее время) и базовые навыки. Ниже приведен список знаний и умений, которые пригодятся в первое время:
- Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме, Фейсбуке, ВК, Одноклассниках. Наиболее перспективный вариант — Фейсбук. Им пользуются во всем мире, аудитория все больше растет. Это хороший вариант для рекламы товаров жителям других стран, кроме СНГ. Что касается СНГ — Фейсбуком здесь пользуются люди с достаточно высоким заработком, потому можно продвигать недешевые и интеллектуальные товары (крипта, например). ВК и Одноклассники — отмирающие социальные сети, но попробовать все равно можно, если здесь водится потенциальная целевая аудитория.
- Настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс. Контекстная реклама, особенно в Поиске, может приводить самый качественный трафик, который готов купить то, что вы предлагаете, а не просто посмотреть.
- Копирайтинг. “Вкусный”, заманчивый текст может привести много покупателей. Хороший текст попадает в боли ЦА, сходу объясняет что за товар продается и для чего он нужен.
- Дизайн. Первое, на что человек обращает внимание — это картинка. Она может не только дополнять текст, но и быть полноценной его заменой.
- Стратегические навыки. Чтобы быть успешным, нужно не сбрасывать все в одну кучу и действовать “как пойдет”, а составить план развития событий.
Это лишь начало, в ходе запуска рекламы придется разобраться и в других навыках — фарминге аккаунтов, клоакинге, парсинге и прочем.
Как выбрать сервис для арбитража трафика?
Такие сервисы называются партнерками. Их великое множество, есть общие партнерки, где можно найти товары на любой вкус, а есть специализированные: одни работают только с товарами, вторые — с финансовыми продуктами, третьи — предлагают рекламу недвижимости (да, есть даже такое). На первых порах новичку лучше опираться на рейтинги лучших партнерских сетей, например, на этот https://actualtraffic.ru/partner/, отзывы на них. Все они отличаются количеством офферов, условия по рекламе одного и того же товара у разных партнерок могут отличаться — можно поискать более выгодный вариант. После получения некоторого опыта станет понятно, с какими офферами больше всего нравится работать и какая партнерка лучше всего подходит для этого.