Обзор пакета «SMS Smart» от МТС

Для клиентов отдельных тарифов, телесистема МТС подготовила дополнительные опции. Такие добавочные пакеты могут предлагаться как на определённый промежуток времени, так и предоставляться пользователям на постоянной основе. Пакет «SMS Smart» – это именно такое предложение. В этом обзоре представлена полная характеристика данного мобильного продукта. А также в статье вы найдёте информацию о стоимости, вариантах подключения и отключения функции «SMS Smart».
Обзор пакета «SMS Smart» от МТС

Описание пакета

Что это такое, пакет «СМС Смарт» от МТС? Это бесплатный набор сообщений, с возможностью расходовать СМС послания в родном регионе. Отсылать СМС можно на любые сотовые направления. Однако опция доступна не на всех ТП мобильного оператора. Воспользоваться ей смогут только, клиенты, состоящие на таких тарифных планах MTS:

  • «Super MTS»;
  • «RedEnergy»;
  • «MTS Моя страна».

После подключения услуги, абонент сможет отправлять 10 бесплатных СМС по региону подключения. То есть, отправлять послания по стране нельзя, пакет расходуется только в регионе подключения симки. Действует услуга 15 дней, однако при желании, работу опции можно продлить ещё на 15 суток.

Если вы недавно перешли на один из указанных тарифов, опция подключиться к вашему номеру в автоматическом режиме. Как уже говорилось выше, в течение первых 15 дней, услуга предоставляется бесплатно. По прошествии указанного времени, за пользование опцией со счёта будет сниматься 5 р. в сутки.

Если за указанный период (15 суток) клиент отправил менее 3 СМС, услуга автоматически деактивируется. А также если абонент превысит выделенную квоту в 10 СМС/сутки, на его номере начнёт действовать стандартная для ТП тарификация на текстовую рассылку.

Важно! При выезде из родной сети, за SMS услуги будет браться плата, в соответствии с действующей на номере тарификацией.

Сколько стоит набор «СМС Смарт»?

Сколько стоит набор «СМС Смарт»?
Пакет «СМС Смарт» на МТС предоставляется бесплатно на 15 дней. После этого, за пользование услугой со счёта будет ежедневно списываться по 5 руб. Стоимость SMS за пределами выделенного лимита, тарифицируется в соответствии с действующими на номере расценками.

Как узнать остаток пакета SMS?

Узнать остаточный лимит бесплатных посланий можно несколькими способами:

  1. Через Личный кабинет телесистемы. В этом случае нужно предварительно зарегистрироваться в Личном кабинете провайдера. Если вы ещё этого не сделали, регистрация не займёт у вас много времени. Чтобы авторизоваться на сайте и управлять своим мобильным счётом, услугами и тарифами, перейдите на официальную страничку сотового поставщика и выберите кнопку «Личный кабинет», далее «Регистрация». Затем заполните указанную форму и подтвердите свои действия. Далее зайдите в свой профиль, выберите вкладку «Мои опции», далее «Остатки по пакетам» и просмотрите нужную информацию.
  2. Через приложение. Проверка лимита здесь будет аналогичная вышеописанному способу. Отличается приложение «Мой МТС» от ЛК лишь тем, что с ним удобней работать через смартфоны и планшетные компьютеры.
  3. Посредством отправки USSD кода. Если вы не располагаете свободным Веб доступом, или попросту не хотите тратить время на регистрацию, узнать остаток можно посредством отправки системного кода *100*1#. После отправки запроса, на телефон поступит уведомление соответствующего содержания.
  4. Звонок оператору. Помимо прочего, проверить остаточную квоту можно через звонок в техподдержку по номеру 0890. Звонки для клиентов сети бесплатные. Однако в этом случае, будьте готовы предоставить менеджеру компании свои личные данные, а также назвать кодовое слово, придуманное вами при регистрации в сети.

Важно! Опция «SMS Смарт» исключает подключение других дополнительных СМС пакетов.

Как подключить и отключить?

Как подключить и отключить?

Важно! Данную услугу активировать можно только единожды. Повторная активация мобильным оператором не предусматривается.

Итак, как уже говорилось выше, воспользоваться услугой смогут только клиенты определённых тарифных планов. Если вы состоите на любом из указанных ТП, скорее всего, данный продукт уже включён на вашем номере. Проверить это можно через ЛК, во вкладке «Мои опции» или через звонок по телефону 0890. Если указанного продукта на вашем номере нет, уточнить информацию, по поводу подключения можно позвонив в техническую поддержку провайдера.

Что касается отключения пакета, то услуга будет деактивирована автоматически, если её не использовать в течение первых пятнадцати дней. При желании, абонент может выполнить и принудительную деактивацию продукта. Сделать это можно несколькими способами:

  • отправьте СМС с текстом «9009» на 111 и далее следуйте инструкции (кавычки в теле письма указывать не нужно);
  • уберите функционал через свой ЛК или аналогичное мобильное приложение. Для этого перейдите в раздел «Мои опции», и возле лишней услуги нажмите кнопку «Отключить»;
  • скиньте с телефона системную команду *111*9009#;
  • позвоните оператору по телефону 0890, и попросите удалить с вашего номера данный продукт. Звонки в рамках сети бесплатные.

Помимо прочего, решить любой вопрос, абонент сможет в офисе мобильного оператора. Однако помните, что отправляясь в отделение сотового провайдера, при вас должен находиться оригинал паспорта и сотовое устройство.

Читайте также