Как отключить тарифный план в МТС?
Мобильный оператор МТС, предоставляет своим клиентам огромный выбор тарифных планов, каждый из которых имеет свои особенности и привилегии. Среди этого многообразия, любой абонент сети может подобрать, что ни будь для себя. Но чтобы перейти на новый ТП, нужно знать, как отключить действующий тариф МТС.
Способы отключения тарифного плана
На сегодняшний день, существует несколько способов, как отключить тарифы на МТС. Все эти методы выключения, применимы для любого ТП МТС. То есть посредством их, деактивацию можно выполнить, как на ТП «Коннект» так и на линейке «Смарт» и т. д.
Однако для того чтобы убрать с симки корпоративные пакеты, придётся обращаться в офисный центр телесистемы.
Итак, деактивацию ТП на МТС можно произвести при помощи:
- отправки USSD-запроса;
- личного кабинета телесистемы;
- личного обращения в офис МТС;
- специального мобильного приложения «Мой MTS»;
- звонка на сервисный номер телекомпании.
А теперь давайте рассмотрим каждый из методов выключения более детально.
USSD команды
Именно этот способ отключения тарифного плана, абоненты телесистемы считают наиболее доступным. Во-первых, ненужно выходить из дома и куда-то идти или ехать. Во-вторых, такой метод, как USSD, подходит для отключения всех тарифов МТС, исключением являются только корпоративные пакеты. И в третьих, не нужен выход в интернет. Для выключения ТП, достаточно просто иметь под рукой мобильный телефон.
Чтобы поменять ТП при помощи системной команды, наберите на своём сотовом устройстве цифровую комбинацию *111*2*5# и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после отправки, на телефоне появится меню со всеми доступными к подключению ТП. Возле каждого пакета вы найдёте код активации. После его отправки, выбранный тариф запустит работу на вашем номере, а старый ТП будет автоматически аннулирован.
А также для управления своим ТП вам может пригодиться следующая информация;
- для проверки состояния своего счёта отправьте запрос: *111*2#;
- чтобы узнать свой действующий ТП, скиньте с телефона команду: *111*12# или *111*59#.
- все USSD команды предоставляются на бесплатной основе.
Личный кабинет
Если вы успели зарегистрироваться в персональном Личном кабинете телесистемы, то выключение ТП или любой мобильной услуги не должно вызывать у вас затруднений. Если вы ещё не успели авторизоваться в системе, то обязательно это сделайте. Авторизация не отнимет у вас много времени, к тому же посредством своего ЛК вы сможете не только менять ТП, но и сможете управлять своим балансов, совершать денежные переводы, будете первыми узнавать обо всех новинках и акциях и т. д.
Для регистрации в системе перейдите на официальный сайт компании МТС и нажмите кнопку «Регистрация». Далее вам нужно будет ввести в указанные поля стандартную информацию: номер телефона, электронный адрес, логин. После этого на ваш телефон будет выслан пароль. Данный номер-пароль нужно вести в указанную графу, и нажать кнопку «Войти».
Вот и всё, на этом авторизация в ЛК на МТС заканчивается, и вы можете приступать к выключению ТП:
- перейдите в графу «Мой тариф» и нажмите кнопку «Сменить»;
- далее ознакомьтесь со списком доступных подключений, и возле понравившегося ТП нажмите кнопку «К подключению». Старый пакет в этом случае будет автоматически отключён.
Мобильное приложение
Аналогичным образом можно произвести выключение пакета и посредством мобильного приложения «Мой MTS». Такое приложение является прекрасной альтернативой ЛК, однако с ним будет удобно работать не через персональный ПК, а через телефон, смартфон или планшет.
Приложение можно скачать в магазине телесистемы. После авторизации, смена ТП проводится таким же образом, как и через ЛК.
Кстати, здесь же вы сможете заказать новый стартовый пакет, с доставкой по указанному адресу. Стоимость услуги смотрите на сайте.
Важно! Бесплатный переход возможен только в случае, если с момента последней смены ТП прошло не менее 30 календарных дней!
Офис обслуживания
Если вам не подходят все предыдущие способы перехода на другой тариф, то отказаться от тарифа можно в ближайшем офисе компании МТС. Такой метод также подойдёт для корпоративных клиентов, для абонентов, планирующих выключения ТП на чужой сим-карте. А также для лиц, желающих полностью отказаться от услуг телесистемы.
При обращении в офис нужно иметь при себе паспорт. В случае с выключением корпоративного или чужого ТП, при себе нужно иметь необходимые документы и доверенность от хозяина симки, заверенную нотариально.
Сам алгоритм выключения здесь довольно прост. После обращения к менеджеру и проверки документов, абоненту нужно будет заполнить заявление, после чего ТП на номере будет деактивирован.
Звонок оператору
Отказаться лот ТП можно и посредством бесплатного звонка на номер 0890. После соединения, сообщите оператору о цели своего обращения. Важно помнить, что сотрудник телесистемы может спросить кодовое слово, придуманное вами при регистрации в системе, а также может затребовать личные данные. Это условие необходимо для идентификации личности, так как любые манипуляции с симкой выполняются только с согласия её непосредственного владельца.
Для звонков с городских и стационарных телефонов используется номер 88002500890. Для связи в роуминге звоните на +7 495 766 0166.
Как отключить тариф на МТС с телефона?
Если говорить о самостоятельной смене ТП с телефона, то самыми востребованными методами считается отправка USSD и выключение через мобильное приложение. Однако если в процессе деактивации возникли, какие-либо затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в контакт центр мобильного оператора по номеру 0890. Звонки бесплатные по всей России.