Обзор услуги «Удержание вызова» в МегаФон
Что такое удержание вызова Мегафон? «Удержание/ожидание вызова» – это специальная опция, которая позволяет всегда оставаться на связи и не пропускать значимые и важные звонки. По факту, данная функция, открывает вторую линию, на которой ожидает соединения второй абонент, пока вы общаетесь с первым. Если вы пожелаете, вы можете переключить линию на новый входящий вызов или сбросить звонок. Более детальная информация по сервису представлена ниже.
Особенности услуги «Удержание вызова» на Мегафон
Для начала давайте разберёмся в терминологии:
- Режим «Ожидание вызова» – это когда во время общения по телефону, на второй линии вас ждёт абонент.
- Режим «Удержание» – это когда вы, общаясь с абонентом, набираете вторую линию, тем самым отправляя первого собеседника ожидать.
В услуге Мегафон «Удержание/ожидание», представлено сразу два режима. То есть, вы можете самостоятельно управлять, как входящими вызовами, так и исходящими.
Без данной функции вы не сможете ответить на важный звонок, если в это время общаетесь, например с друзьями. В то время как с активированной опцией, вы не пропустите ни одного входящего звонка, поступившего на ваш телефон.
Опция проинформирует вас о входящем звонке следующим образом:
- включится подсветка смартфона;
- вы услышите характерный звуковой сигнал звонка;
- на экране высветиться номер и имя звонящего собеседника.
Далее вы вольны действовать, как считаете нужным. При желании вы можете скинуть звонящую сторону или поставить первую в режим ожидания.
Помимо этого вы можете самостоятельно переключать линии, и звонить сразу нескольким собеседникам. Это очень удобно, например, если вам нужно срочно уточнить какую-либо информацию, однако разговор на первой линии также не менее значим.
Чтобы позвонить во время текущего соединения, просто откройте свою телефонную книгу и выберите нужного адресата. Если вы знаете телефон собеседника наизусть, введите его в меню набора номера. Сразу после этого, первая линия будет переведена в статус ожидания.
Стоимость услуги составляет 1 рубль в сутки. Для клиентов, состоящих на тарифах семейства «Всё включено», опция предоставляется на бесплатной основе.
Функция доступна к подключению на всех тарифных планах Мегафон. Кстати, если у вас на телефоне работает отдельная опция «Ожидание звонка», платить за неё не придётся, так как она входит в стандартный набор всех ТП телесистемы.
Как подключить «Удержание вызова»?
Активировать «Удержание звонков» не нужно, так как эта функция уже присутствует на любом тарифе Мегафон по умолчанию. Если по каким-то причинам опция не работает, зайдите в настройки своего устройства и уберите галочку с пункта «Запрет удержания звонков». Убрать запрет можно и посредством отправки USSD *520#.
Настроить функцию «Ожидание» можно несколькими способами:
- В меню своего сотового устройства. Для этого перейдите в системные настройки своего гаджета, выберите вкладку «Настройка вызовов» и нажмите возле нужного режима кнопку «Включить».
- В Личном кабинете. Для этого перейдите на свою страничку и выберите категорию «Услуги». Далее выберите из списка опцию «Удержание/Ожидание вызова» и нажмите клавишу «Включить».
- Через системный запрос. Наберите на мобильном телефоне цифровую комбинацию *43# и нажмите кнопку «Позвонить».
Как отключить услугу «Удержание вызова»?
Выключить опцию можно несколькими способами (все описываемые способы, подходят для выключения обоих режимов):
- Через свой ЛК. Для этого перейдите в раздел «Управление моими услугами» и снимите галочку с ненужного функционала.
- USSD команда. Наберите на телефоне цифровой код *520# и нажмите кнопку «Позвонить».
Горячая линия Мегафон. Позвоните на 0500, и после соединения, попросите оператора убрать данную опцию с вашей сим-карты.
Если в дальнейшем вам снова понадобиться данная функция, запрет можно будет снять любым вышеописанным способом.