Как подключить «Сервис-Гид» на Мегафоне

Сейчас никто не может представить свою жизнь без мобильных телефонов. И уже они являются не просто средством для общения, но и предлагают широкий выбор услуг, которые существенно упрощают жизнь. Вместе с развитием технологий и мобильные операторы пытаются создавать новые сервисы. Одним из таких является «Сервис-гид», разработанный «МегаФоном» для своих абонентов.подключить «Сервис-Гид» на Мегафоне

Что такое «Сервис-гид» от «МегаФона»?

Этот сервис представляет собой услугу, которая дает возможность управлять собственным номером без помощи службы поддержки «Megafon». Клиенты могут следить за потоком денежных средств, что позволяет самостоятельно выявлять утечки денег со счета. Большим плюсом продукта является отсутствие необходимости ожидания ответа абонентской службы. Также «Сервис-гид» предоставляет ряд других возможностей, среди которых выделить надо следующие:

  • заказ детализации звонков;
  • отправка SMS-сообщений;
  • управление программой бонусов;
  • просмотр отчетов;
  • управление тарифным планом;
  • настройка блокировки
  • подключение/отключение различных сервисов, предоставляемых «Megafon»;
  • совершение контроля на платежами;
  • привязка банковских карт;
  • просмотр расходов за месяц.

Воспользоваться услугой Сервис-гид» можно с помощью персонального компьютера, войдя в личный кабинет «МегаФон» через интернет-браузер. Также есть и другие способы воспользоваться сервисом:

  • с помощью номера 0505;
  • USSD-команды;
  • опция «Видеодоступ»;
  • соцсеть ВКонтакте»;
  • смартфон или планшет.

Подключение «Сервис-гид» на смартфоне

Подключение «Сервис-гид» на смартфоне

Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться «Сервис-гид» от «МегаФон», необходимы пароль и логин. Вторым выступает номер телефона, а для получения пароля абонент должен воспользоваться командой *105*00#.. После отправки команды клиент получит сообщение с кодом для входа в сервис.

Также его можно получить, позвонив на номер 0505 или же отправив сообщение с текстом «00» по номеру 000105.

Войти в систему на мобильном телефоне можно при помощи популярной социальной сети «ВКонтакте». Для этого надо загрузить официальное приложение «МегаФон» либо в мобильном маркете своей операционной системы, либо на сайте оператора.

Владельцы смартфонов могут воспользоваться услугой через меню «Видеодоступ», который дает возможность сменить тарифный план, активировать и деактивировать определенные услуги и проверять счет.

Подключение «Сервис-гид» на других устройствах

Подключение «Сервис-гид» на других устройствах

Самым удобным способом того, как произвести подключение «Сервис-гид» от «МегаФон» без смартфона или планшета, является использование компьютера. На официальном сайте мобильного оператора надо перейти в раздел «Личный кабинет», ввести имя пользователя, т.е. номер телефона, и нажать на кнопку «Получить пароль».

Помимо этих данных для входа в личный кабинет на «МегаФоне» необходимо ввести защитный код в соответствующее поле, который представляет собой несколько разноцветных букв.

Владельцы планшетов могут активировать «Сервис-гид» так же, как и владельцы смартфонов – с помощью программы, скачанной либо с маркета, либо с официального сайта оператора.

Вход в систему «Сервис-гид»Вход в систему «Сервис-гид»

Подключение услуги означает вход в личный кабинет на «МегаФоне». При каждом входе необходимо указывать логин и пароль., поэтому их следует сохранить в браузере, чтобы в будущем не тратить время на ввод. В настройках следует указать ответ на контрольный вопрос. Это даст возможность сгенерировать новый пароль, если старый будет утерян.

Владельцы модемов 3G и 4G могут войти в свой личный кабинет с помощью смартфона, планшета или компьютера без ввода логина и пароля.

Вывод

«МегаФон» старается идти в ногу со временем, давая своим абонентам возможность самостоятельно совершать множество манипуляций:

  • запрос детализации звонов;
  • управление счетами;
  • подключение новых услуг;
  • мониторинг уже подключенных сервисов.

Создание «Сервис-гид» является правильным ходом со стороны компании. Оператор, по примеру одного из самых известных российских банков, упрощает жизнь своим клиентам, избавляя их от посещений отделений и утомительных звонков в службу поддержки, и тем самым следует современным веяниям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.