Как подключить «Сервис-Гид» на Мегафоне
Сейчас никто не может представить свою жизнь без мобильных телефонов. И уже они являются не просто средством для общения, но и предлагают широкий выбор услуг, которые существенно упрощают жизнь. Вместе с развитием технологий и мобильные операторы пытаются создавать новые сервисы. Одним из таких является «Сервис-Гид», разработанный Мегафоном для своих абонентов.
Что такое «Сервис-Гид» от Мегафона
Этот сервис представляет собой услугу, которая дает возможность управлять собственным номером без помощи службы поддержки Megafon. Клиенты могут следить за потоком денежных средств, что позволяет самостоятельно выявлять утечки денег со счета. Большим плюсом продукта является отсутствие необходимости ожидания ответа абонентской службы. Также «Сервис-Гид» предоставляет ряд других возможностей, среди которых выделить надо следующие:
- заказ детализации звонков;
- отправка SMS-сообщений;
- управление программой бонусов;
- просмотр отчетов;
- управление тарифным планом;
- настройка блокировки;
- подключение/отключение различных сервисов, предоставляемых Megafon;
- совершение контроля за платежами;
- привязка банковских карт;
- просмотр расходов за месяц.
Воспользоваться услугой Сервис-Гид» можно с помощью персонального компьютера, войдя в личный кабинет Мегафона через интернет-браузер. Также есть и другие способы воспользоваться сервисом:
- с помощью номера 0505;
- USSD-команды;
- опции «Видеодоступ»;
- соцсети «ВКонтакте»;
- смартфона или планшета.
Подключение «Сервис-Гид» на смартфоне
Для того чтобы иметь возможность воспользоваться «Сервис-Гид» от Мегафона, необходимы пароль и логин. Вторым выступает номер телефона, а для получения пароля абонент должен воспользоваться командой *105*00#. После отправки команды клиент получит сообщение с кодом для входа в сервис.
Также его можно получить, позвонив на номер 0505 или же отправив сообщение с текстом «00» по номеру 000105.
Войти в систему на мобильном телефоне можно при помощи популярной социальной сети «ВКонтакте». Для этого надо загрузить официальное приложение «Мегафон» либо в мобильном маркете своей операционной системы, либо на сайте оператора.
Владельцы смартфонов могут воспользоваться услугой через меню «Видеодоступ», которое дает возможность сменить тарифный план, активировать и деактивировать определенные услуги и проверять счет.
Подключение «Сервис-Гид» на других устройствах
Самым удобным способом того, как произвести подключение «Сервис-Гид» от Мегафон без смартфона или планшета, является использование компьютера. На официальном сайте мобильного оператора надо перейти в раздел «Личный кабинет», ввести имя пользователя, т. е. номер телефона, и нажать на кнопку «Получить пароль».
Помимо этих данных для входа в личный кабинет на Мегафоне необходимо ввести защитный код в соответствующее поле, который представляет собой несколько разноцветных букв.
Владельцы планшетов могут активировать «Сервис-Гид» так же, как и владельцы смартфонов, – с помощью программы, скачанной либо с маркета, либо с официального сайта оператора.
Вход в систему «Сервис-Гид»
Подключение услуги означает вход в личный кабинет на Мегафоне. При каждом входе необходимо указывать логин и пароль, поэтому их следует сохранить в браузере, чтобы в будущем не тратить время на ввод. В настройках следует указать ответ на контрольный вопрос. Это даст возможность сгенерировать новый пароль, если старый будет утерян.
Владельцы модемов 3G и 4G могут войти в свой личный кабинет с помощью смартфона, планшета или компьютера без ввода логина и пароля.
Вывод
Мегафон старается идти в ногу со временем, давая своим абонентам возможность самостоятельно совершать множество манипуляций:
- запрос детализации звонков;
- управление счетами;
- подключение новых услуг;
- мониторинг уже подключенных сервисов.
Создание «Сервис-Гид» является правильным ходом со стороны компании. Оператор, по примеру одного из самых известных российских банков, упрощает жизнь своим клиентам, избавляя их от посещений отделений и утомительных звонков в службу поддержки, и тем самым следует современным веяниям.
С необходимостью в сервис-гиде столкнулась когда у меня стали неожиданно каждый день списываться средства со счета телефона. Была в отпуске за городом, до салона связи далеко, как узнать за что списываются деньги стала искать в Интернете. Почитав эту страничку настроила себе доступ в личный кабинет где тут же нашла причину списания в подписке на платный музыкальный контент, на который каким то образом случайно подписалась на каком то музыкальном сайте. Там же сразу отписалась от него. Сейчас захожу в личный кабинет регулярно для проверки своих расходов.
Удобная функция этот сервис-гид. Зашел в начале с сайта в свой личный кабинет, потом установил приложение прямо на смартфон. Сейчас сразу вся информация под рукой, особенно по моему тарифу остатки по услугам хорошо смотреть, нет неожиданности что они закончатся в самый необходимый для меня момент. Да и заказ отчетов по расходам не плохо позволяет проанализировать лишние не нужные траты за месяц.
Пользуюсь Мегафоном уже давно и вот только недавно узнала об этом нововведении. Сразу же активировала эту функцию и теперь активно ей пользуюсь. Теперь оперативно получаю ту информацию на поиски которой раньше уходило много времени.