Как проверить последние платные действия на Мегафоне
Последние платные действия на Мегафон, любой абонент может проверить самостоятельно. Провайдер позволяет осуществлять проверку различными способами. В статье вы найдёте всю информацию о методах, и алгоритме выполнения контроля над своим счетом Megafon.
Когда необходимо знать о последних списаниях?
Пожалуй, хотя бы раз в жизни, любой клиент сети сталкивался с ситуацией, когда с баланса списывались деньги в неизвестном направлении. Это могло происходить если:
- Абонент ненароком оформил подписку на платные услуги.
- Гаджет пользователя захватил вирус, и подневольно рассылает платные сообщения.
- Абонент не контролирует свои мобильные расходы: много общается с абонентами других сетей, не следит за интернет трафиком и т. п.
Любая из ситуаций требует срочной проверки последних платных действий на Мегафон. В ходе ревизии будет выявлена причина утечки денег, и клиент сможет легко устранить несанкционированные списания со счета.
Как проверить списания с услугой «Мои последние расходы»?
Последние 5 платных действий на Мегафон, легко можно просмотреть посредством функции «Мои расходы». Для проведения манипуляции, наберите на мобильном телефоне цифровой код *105*611#, и отправьте USSD. Провести ревизию можно и посредством отправки СМС сообщения с любым текстом, на номер 000 105 611.
После этого, нужная информация поступит на сотовый гаджет в формате СМС. Опция предоставляется бесплатно.
Что представляет из себя отчет?
Как уже говорилось выше, детализации последних 5 списаний предоставляется бесплатно. Функция удобна ещё и тем, что для проведения контроля не нужно располагать доступом к интернету. Чтобы узнать нужную информацию достаточно воспользоваться системной командой или отправить СМС.
Помимо этого, посмотреть списания с номера абонент сможет даже при отрицательном балансе.
Кстати в рамках вышеуказанной опции, существует три вида контроля:
- «Последние расходы». Сюда входит полная детализация: интернет, минуты, СМС, дополнительные подписки (алгоритм проведения см. выше).
- «Последние пять звонков». Предоставляется детализация звонков.
- «Последние пять СМС». Предоставит инфу о текстовой переписке.
При заказе полной детализации, после отправки запроса, на смартфон клиента поступит следующая информация:
- период, когда происходили те или иные действия;
- направление исходящих звонков, СМС;
- адреса и номера получателей/собеседников;
- длительность звонков;
- объём потраченного инет трафика;
- цена на каждую мобильную услугу;
- списание за платные развлекательные подписки (если таковые имеются).
Важно понимать, что посредством данной функции, можно узнать только о 5 прошлых действиях. Информацию за более продолжительный период, можно узнать через ЛК в разделе «Детализация», а также в офисном центре провайдера.
«Последние 5 SMS-сообщений»
Два способа, как проверить списания за пять последних сообщений:
- скиньте пустое СМС на 000 105 613;
- отправьте USSD запрос *105*613#.
«Последние 5 звонков»
Стоимость последних 5 звонков можно узнать следующим образом:
- скиньте пустое послание на 000 105 612;
- отправьте системную *105*612#.
Другие способы
На Мегафон есть и универсальные методы проверки последних платных операций:
- наберите на телефоне комбинацию цифр *512#, далее перейдите в появившееся меню, и выберите детализацию по определенной услуге;
- перейдите в свой Личный кабинет, найдите пункт «Детализация», укажите временной промежуток и услуги, которые хотите проконтролировать, и нажмите кнопку «Заказать».
Внимание! За заказ детализации более чем за 5 дней, оператор взимает дополнительную плату. Стоимость услуги можно узнать на сайте Мегафон или по тел. 0500 и 8-800-550-05-00. Звонки бесплатные.
- заказать проверку списаний за продолжительный период можно в любом салоне провайдера. Всё, что от вас потребуется в этом случае, это иметь при себе телефон, и документ удостоверяющий личность.
И напоследок полезный совет. Если в ходе проверка, на номере были обнаружены несанкционированно подключенные подписки, отключить их можно в своём ЛК, через вкладку «Мои услуги», в офисе мобильного оператора, или посредством деактивирующей USSD, соответствующей конкретной подписке.
Во избежание подобных проблем, абоненты Мегафона могут активировать на номере опцию «Запрет контента». Включить сервис можно через USSD команду *526# или в своём ЛК.