Как проверить последние платные действия на Мегафоне

Последние платные действия на Мегафон, любой абонент может проверить самостоятельно. Провайдер позволяет осуществлять проверку различными способами. В статье вы найдёте всю информацию о методах, и алгоритме выполнения контроля над своим счетом Megafon.
проверить последние платные действия на Мегафоне

Когда необходимо знать о последних списаниях?

Пожалуй, хотя бы раз в жизни, любой клиент сети сталкивался с ситуацией, когда с баланса списывались деньги в неизвестном направлении. Это могло происходить если:

  1. Абонент ненароком оформил подписку на платные услуги.
  2. Гаджет пользователя захватил вирус, и подневольно рассылает платные сообщения.
  3. Абонент не контролирует свои мобильные расходы: много общается с абонентами других сетей, не следит за интернет трафиком и т. п.

Любая из ситуаций требует срочной проверки последних платных действий на Мегафон. В ходе ревизии будет выявлена причина утечки денег, и клиент сможет легко устранить несанкционированные списания со счета.

Как проверить списания с услугой «Мои последние расходы»?

Как проверить списания с услугой «Мои последние расходы»

Последние 5 платных действий на Мегафон, легко можно просмотреть посредством функции «Мои расходы». Для проведения манипуляции, наберите на мобильном телефоне цифровой код *105*611#, и отправьте USSD. Провести ревизию можно и посредством отправки СМС сообщения с любым текстом, на номер 000 105 611.

После этого, нужная информация поступит на сотовый гаджет в формате СМС. Опция предоставляется бесплатно.

Что представляет из себя отчет? Что представляет из себя отчет?

Как уже говорилось выше, детализации последних 5 списаний предоставляется бесплатно. Функция удобна ещё и тем, что для проведения контроля не нужно располагать доступом к интернету. Чтобы узнать нужную информацию достаточно воспользоваться системной командой или отправить СМС.

Помимо этого, посмотреть списания с номера абонент сможет даже при отрицательном балансе.

Кстати в рамках вышеуказанной опции, существует три вида контроля:

  1. «Последние расходы». Сюда входит полная детализация: интернет, минуты, СМС, дополнительные подписки (алгоритм проведения см. выше).
  2. «Последние пять звонков». Предоставляется детализация звонков.
  3. «Последние пять СМС». Предоставит инфу о текстовой переписке.

При заказе полной детализации, после отправки запроса, на смартфон клиента поступит следующая информация:

  • период, когда происходили те или иные действия;
  • направление исходящих звонков, СМС;
  • адреса и номера получателей/собеседников;
  • длительность звонков;
  • объём потраченного инет трафика;
  • цена на каждую мобильную услугу;
  • списание за платные развлекательные подписки (если таковые имеются).

Важно понимать, что посредством данной функции, можно узнать только о 5 прошлых действиях. Информацию за более продолжительный период, можно узнать через ЛК в разделе «Детализация», а также в офисном центре провайдера.

 «Последние 5 SMS-сообщений»  «Последние 5 SMS-сообщений»

Два способа, как проверить списания за пять последних сообщений:

  • скиньте пустое СМС на 000 105 613;
  • отправьте USSD запрос *105*613#.

«Последние 5 звонков» «Последние 5 звонков»

Стоимость последних 5 звонков можно узнать следующим образом:

  • скиньте пустое послание на 000 105 612;
  • отправьте системную *105*612#.

Другие способы

Другие способы

На Мегафон есть и универсальные методы проверки последних платных операций:

  • наберите на телефоне комбинацию цифр *512#, далее перейдите в появившееся меню, и выберите детализацию по определенной услуге;
  • перейдите в свой Личный кабинет, найдите пункт «Детализация», укажите временной промежуток и услуги, которые хотите проконтролировать, и нажмите кнопку «Заказать».

Внимание! За заказ детализации более чем за 5 дней, оператор взимает дополнительную плату. Стоимость услуги можно узнать на сайте Мегафон или по тел. 0500 и 8-800-550-05-00. Звонки бесплатные.

  • заказать проверку списаний за продолжительный период можно в любом салоне провайдера. Всё, что от вас потребуется в этом случае, это иметь при себе телефон, и документ удостоверяющий личность.

И напоследок полезный совет. Если в ходе проверка, на номере были обнаружены несанкционированно подключенные подписки, отключить их можно в своём ЛК, через вкладку «Мои услуги», в офисе мобильного оператора, или посредством деактивирующей USSD, соответствующей конкретной подписке.

Во избежание подобных проблем, абоненты Мегафона могут активировать на номере опцию «Запрет контента». Включить сервис можно через USSD команду *526# или в своём ЛК.

Читайте также