Услуга голосовой почты Мегафон – подробное описание

Услуги сотовых операторов включают широкий список сервисов. Если у абонента Мегафона нет возможности ответить из-за разрядившегося мобильника или при нахождении вне зоны покрытия, подключают специальную опцию, чтобы важный звонок не был пропущен. Голосовая почта Мегафон оформляется и настраивается дистанционно, не требуя посещения отделения оператора. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо изучить схему подключения, отключения и правила настройки работы.
Услуга голосовой почты Мегафон

Что такое «Голосовая почта» от Мегафон

Благодаря подключению, ни один звонок не пройдет незамеченным, даже если ответить на него сразу не удастся. Личный автоответчик бесплатно примет входящий и сохранит информацию для последующего прослушивания. Звонящий оставляет голосовые сообщения, избавляя от необходимости писать длинные смс. Оповещение придет на мобильник сразу, как только устройство будет включено или появится в зоне приема связи.

Прослушивание накопленных сообщений возможно, если позвонить по определенному номеру. Объем памяти сервиса достигает 30 пропущенных обращений, а запросы обслуживаются в круглосуточном режиме.

При желании, абонент Мегафона просматривает голосовое письмо, настроив переадресацию на почтовый ящик, либо знакомится с посланием прямо на сайте сотового оператора Megafon. Письмо другого абонента можно переадресовывать в качестве мультимедийного СМС на мобильное устройство. Если нужен круглосуточный секретарь, работающий без выходных, достаточно подключить удобную опцию перенаправления, сохраняя в памяти каждое новое обращение.

При работе с опцией важно учитывать, что она не поддерживается при включенном сервисе «Кто звонил». Он будет автоматически убран во избежание дублирования информации, как только будет оформлена услуга телефонного секретаря.

Сколько стоит услуга

Сколько стоит услуга

Клиент Мегафона не несет расходов на подключение. За работу с голосовым ящиком специальных тарифов не предусмотрено.

Стоимость единой абонентской платы составляет всего 1,7 рублей, списываемых ежедневно. Далее в процессе использования услуги потребуется совершать бесплатные звонки на короткий номер «222»,

Исключение составляет ситуация нахождения в роуминге. В таком случае, включаются роуминговые тарифы. Чтобы избежать двойного снятия платы при внутрисетевом или международном роуминге, рекомендуется выполнить отключение условных переадресаций. Если необходимо проверить почту и послушать сообщения в роуминге, нужно быть готовым к оплате согласно стандартным тарифам для роуминга.

Как подключить голосовую почту

Как подключить голосовую почту

Компания рекомендует подключить голосовую почту, если необходимо сохранять связь в следующих ситуациях:

  1. Мобильное устройство разряжается или выключается на некоторое время.
  2. Абонент не может принять вызов из-за нахождения вне зоны покрытия Мегафон.
  3. Звонков настолько много, что номер занят и дозвониться невозможно.

Эти обстоятельства служат сигналов к автоматической переадресации. Тип переадресации изначально выставляется по коду «62», что будет означать выключенный телефон (нахождение вне зоны обслуживания).

Для владельцев устройств iPhone дополнительных действий не потребуется, поскольку им автоматически настраивается работа автоответчика после обновления последней версии iOS. Нужно только следить за пополнением баланса и наличием достаточных средств для ежедневного списания платы в 3 рубля. Управлять опцией несложно, поскольку необходимая ссылка на автоответчик появится в разделе «Телефон».

Для подключения владельцам смартфонов и обычных мобильных гаджетов предлагают 3 простые схемы:

  1. Через отправку смс по номеру 000105602.
  2. С помощью набора комбинации USSD-команды *845#.
  3. В кабинете на сайте Мегафона.
  4. Через личный помощник «Сервис-гида».

После подключения опции остается выполнить настройки, чтобы дальнейшая работа сервиса была удобной и простой.

Вводная инструкция доступна, если абонент позвонит по номеру «222» и прослушает сообщение от автоинформатора. Пользователь услуги устанавливает пароль, записывает голосовое приветствие для тех, кто решит оставить сообщение. Следуя инструкциям и подсказкам меню, настройку почты выполняют самостоятельно.

Еще один вариант использования сервиса – набрать команду *105*602# и далее клавишу вызова.

Для тех, кому доступен интернет, нужно пройти на сайт голосовой почты. Для Московского региона работает ссылка www.gp.megafonmoskow.ru.

При настройке указывают причины переадресации, воспользовавшись вариантами кодов:

  • любой звонок на переадресацию – «21»;
  • абонент не отвечает в течение 0,5 минуты – «61»;
  • клиент разговаривает и линия занята – «67»;
  • невозможно соединиться из-за выключенного мобильного или нахождении вне сети – «62».

Как отключить услугу «Голосовая почта» Мегафон

Клиент Мегафон в любой момент отключает услугу по той же схеме, что и подключение – *845*0#. Помимо команды USSD можно отключить голосовую почту на Мегафоне, используя сайт оператора и личный кабинет, либо выключить,используя программу Сервис-гида.

Как настроить переадресацию звонков

Как настроить переадресацию звонков

Чтобы оформить переадресацию, от клиента потребуется выполнить набор операций. Оператор рекомендует при первом посещении настроить дальнейшую работу с сервисом после полного прослушивания вводной инструкции:

  • подготовить личное голосовое приветствие;
  • сгенерировать пароль.

Если что-то пошло не так и с внесением настроек возникли проблемы, пользуются коротким номером «222», запросив помощи через автоинформатор.

Выбор разновидности переадресации выполняют сразу после подключения услуги, либо делают это позже, выбирая варианты: все входящие («21»), отсутствие ответа в 30 секунд («61»), занятая линия («67»), абонент выключен или вне сети («62»).

Чтобы проверить опцию или изменить настройку, можно использовать системный запрос: **пароль*+7926-200-0224#, далее нажимают клавишу вызова.

Как очистить голосовой почтовый ящик Мегафона

Как очистить голосовой почтовый ящик Мегафона

Каждый раз, когда необходимо прослушать сообщения, набирают номер «222» и далее переходят в меню, в раздел прослушивания ящика.

В итоге может накопиться множество старых, ненужных телефонных сообщений, которые следует периодически или сразу удалять. Чтобы почистить голосовую почту, пользуются предложенными в меню командами.

Когда почтовый сервис не понадобится, достаточно набрать комбинацию из короткой команды и выполнить отключение, выбрав любой из доступных вариантов управления – через короткую команду, звонок в службу или на сайте Мегафона.

Находясь в роуминге, абонент вправе использовать сервис почты через звонок на номер +7-926-200-02-22. При обращении с городского стационарного телефона используют 8-495-502-52-22. Путем обращения по указанным телефонам, можно не только прослушивать, но и удалять, архивировать, изменять приветствия и подписи, однако наиболее широкий сервис обеспечивается через ЛК пользователя на сайте.

Читайте также