Как узнать остаток трафика на Мотиве
Сотовый оператор Мотив вот уже несколько лет исправно обслуживает отдельные регионы РФ. В арсенале телесистемы нет огромного количества тарифов и пакетов. Но, несмотря на это, все абоненты провайдера довольны качествам связи и расценками телесистемы. Сегодняшний обзор посвящён вопросу, как проверить баланс на Мотиве. Мобильный оператор предлагаем массу способов для проверки остатка средств, и каждый из них мы рассмотрим во всех деталях.
7 способов проверить баланс
Все методы проверки предоставляются провайдером на бесплатной основе. Существует целых семь способов, посредством которых можно узнать количество денег на балансе Мотив:
- через звонок в контактный центр оператора;
- посредством отправки СМС;
- при помощи системного запроса;
- через модем;
- через IVR сервис;
- через меню симки;
- посредством интернет странички провайдера.
Давайте рассмотрим каждый из методов более детально.
Через контакт центр
Узнать баланс на Мотиве запросто можно через звонок в контакт центр провайдера. Работает служба поддержки 24/7. Чтобы дозвониться до оператора наберите номер 111. Сразу после этого вы будете перенаправлены в голосовое меню, через которое и сможете связаться с сотрудником компании.
Если вы не являетесь абонентам Мотив или используете для общения городской аппарат, звоните на номер 88002400000. После соединения, объясните менеджеру о цели своего обращения.
Важно понимать, что оператор может затребовать личные данные или кодовое слово, придуманное вами при регистрации в сети. Это условие предусмотрено телесистемой в целях безопасности клиентов.
Звонки на любой из указанных номеров бесплатные.
SMS сообщений
Информацию о наличии денежных средств, можно получить и через отправку сообщения. В сравнении с предыдущим способом, этот вариант проверки можно назвать более удобным и быстрым.
Для получения данных, зайдите в раздел СМС, напишите слово «Bal» и отправьте послание на 1021. Сразу после этого на телефон поступит ответное послание, в котором будет содержаться вся необходимая информация.
Стоимость услуги 0 рублей. Однако для получения данных, счёт абонента должен быть положительным.
Через USSD запросы
Этот метод пользуется большой популярностью у пользователей телесистемы. Однако важно понимать, что помимо счёта, на телефон так же поступит информация об акциях и специальных предложениях провайдера. Если вас этот факт не смущает, тогда вот, как можно проверить баланс на Мотиве посредством USSD:
Наберите на мобильном устройстве цифровую комбинацию *102# и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после этого, на экране гаджета появятся все необходимые вам данные.
Этот метод проверки можно использовать, как на обычных сотовых устройствах, так и на любых других гаджетах, обладающих GSM-модулем.
Через модем
Состояние счёта можно проверить и через модем устройства. Однако в этом случае, чтобы просмотреть остаток, вам понадобится действующее интернет соединение. Сам алгоритм проверки довольно прост:
Зайдите в меню модема и нажмите клавишу «Баланс». После этого нужные данные отобразятся на экране вашего гаджета.
Приложения IVR сервиса
Узнать состояние счёта можно через приложение IVR. Воспользоваться специальной утилитой могут все абоненты оператора Мотив. Сервисная комбинация для вывода мобильного баланса на экран выглядит следующим образом: ##918.
Помимо прочего, пользователь может прослушать эту информацию. Для этого нужно ввести код ##917. Все запросы предоставляются на бесплатной основе и доступны на любых сотовых устройствах.
Через меню SIM-карты
Этот способ проверки не менее удобен. Он не требует дополнительных навыков и доступен клиентам сети в любое время. Чтобы получить информацию посредством симки, проделайте следующее:
- Перейдите в меню сим-карты и выберите пункт «ЕСС-сервис»;
- Далее выберите категорию «Баланс» и просмотрите нужные данные.
Проверка баланса на сайте компании
Если вы уже успели обзавестись личной страничкой (ЛИСА) на сайте компании, тогда без труда сможете отслеживать состояние своего счёта. Если нет, тогда советуем вам это сделать. Регистрация бесплатная. Проходит она по стандартной схеме и не отнимет у вас много времени:
- перейдите на официальную страницу мобильного оператора, и найдите в верхнем блоке сайта кнопку «Мой Мотив»;
- далее выберите раздел «ЛИСА» и заполните небольшую форму (номер телефона, логин и пароль);
- после перепроверьте правильность введённых данных, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Сразу после этого вы станете полноправным хозяином своего ЛК на Мотиве. Просмотреть информацию по счёту можно на главной страничке, в разделе «Баланс».
Кстати, посредством сервиса, можно не только следить за состоянием счета, но и менять тарифные планы, подключать и отключать услуги и т. п.
Как проверить баланс в роуминге
Несмотря на небольшое покрытие, телесистема предлагает и роуминг услуги. А это значит, что клиенты сети могут не только звонить за пределами страны, но и без труда смогут посмотреть состояние своего счёта. Тем более что за границей, опция проверки остатка средств, становится ещё более актуальной.
Чтобы проверить счёт в роуминге наберите на мобильном устройстве комбинацию *102# и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после этого, баланс вашего телефона будет выведен на экран.
Эта системная команда подходит как для внутрисетевого роуминга (по РФ), так и для проверки счёта за границей. Услуга не подлежит тарификации. Запрашивать остаток можно неограниченное количество раз.
Помимо прочего, телесистема постоянно совершенствует качество своих услуг, и предлагает клиентам дополнительные возможности для контроля баланса. Специально для этих целей была разработана услуга «СМС оповещение», которая информирует клиента о необходимости пополнения счёта.
Уведомления будут поступать на телефон клиента каждый раз, как только его баланс будет приближаться к отметке 15 рублей. Подключение, равно как и использование сервиса, предоставляется на бесплатной основе. Чтобы активировать опцию отправьте сообщение со словом «ON» на номер 1071. Для выключения скиньте СМС на тот же телефон с текстом «OFF».