Возможности личного кабинета Билайн
Каждый абонент, который пользуется услугами оператора Билайн, может держать под контролем расходы на услуги, активировать разные опции, пополнять баланс, когда удобно выбирать другой приемлемый тариф и производить другие операции при помощи интернета. Для управления счетам и контроля за услугами используется личный кабинет Билайн. Вход доступен как с компьютера, так и с мобильного. Для физ. лиц личный кабинет разделяется на три подкабинета:
- «Мой Билайн»;
- «Домашнего интернета и ТВ»;
- «Интернет Лайт» и «Домашнего телефона».
Рассмотрим, какие возможности появляются у абонентов после получения доступа к личному аккаунту.
Возможности «Мой Билайн»
Войти в персональный аккаунт абоненты могут как с браузера, так и загрузив на гаджет приложение. Оно доступно для всех операционных систем: iOS, Android, Windows. Как на ресурсе, так и в приложении абоненты могут решить целый ряд проблем:
- проверять средства на балансе;
- вносить деньги на счет;
- получать информацию о расходах интернет-трафика и затратах на связь;
- получать условия пользования услугами при путешествиях как по России, так и за пределами страны, а также возможности при нулевом балансе;
- получать детальную информацию по расходам с возможностью получения на электронную почту;
- получать информацию по выбранному тарифу и уточнять дату абонентского списания средств;
- запрашивать перевод на новый тарифный план;
- получать круглосуточную консультацию менеджера технической поддержки в чате;
- активировать и деактивировать ту или иную опцию;
- следить за подписками, опциями и всеми подключенными услугами;
- запрашивать остаток бесплатных минут разговора, интернет-трафика, СМС.
Абсолютно все взаимодействие с компанией производится дистанционно.
Домашний интернет Билайн
При помощи личного кабинета каждый сможет управлять домашним интернетом. Делается это также просто, как и с мобильной связью. Здесь абоненты смогут:
- получить остаток трафика по домашнему интернету;
- получить всю информацию по действующему тарифному плану;
- просмотреть баланс аккаунта;
- получить детальный выписку по времени и объемам расходования интернет-трафика.
Если у абонента трафик на исходе, то всегда можно докупить, взяв дополнительный пакет.
Домашнее ТВ
Домашнее телевидение доступно из того же аккаунта, что и домашний интернет. Все данные для авторизации прописываются в договоре.
В аккаунте пользователь может:
- быть в курсе всех расходов;
- пополнять счет;
- подключать дополнительные пакеты ТВ-каналов.
Все тарифы прописаны на официальном ресурсе.
Личный кабинет для корпоративных клиентов
Билайн предлагает разные персональные кабинеты для физических и юридических лиц. Чтобы зарегистрировать страницу на юридическое лицо, потребуется загрузить бланк заявления с официального ресурса и отправить его на электронную почту Билайн.
После того, как юридическое лицо получает доступ к системе, он получает возможность:
- управлять активированием тарифных планов и услуг;
- держать под контролем расходы на связь всех сотрудников и едином окне;
- просматривать данные абонентов;
- поддерживать связь с технической поддержкой;
- ознакомиться с единым каталогом продуктов мобильной связи;
- настраивать уведомления о произведенных операциях;
- знакомиться с архивом счетов, операций, платежей и отчетов;
- получать графическую статистику и многое другое.
Управляющий сможет контролировать все действия сотрудников.
Техническая поддержка
Если появляются вопросы по связи или функционированию интернета, каждый может обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. На официальном сайте есть раздел «Поддержка», где собраны ответы на популярные вопросы. Если в списке интересующего вопроса не оказалось, то возможно пообщаться с оператором в онлайн-чате. Также Билайн имеет электронную почту, на которую можно посылать возникшие вопросы и предложения. Этот способ хорош в том случае, если необходимо оставить жалобу.
Если нет желания составлять письмо, то достаточно позвонить по номеру горячей линии – 8 800 7000-83-78. Звонок с мобильного бесплатный. Есть короткий номер 0611, на которые совершаются звонки.
Билайн – надежный поставщик услуг. Система самообслуживания характеризуется множеством преимуществ. Доступ к личному кабинету упрощает взаимодействие абонентов с компанией. Особое преимущество – доступ в аккаунт с любого гаджета: компьютер, планшет, смартфон. Каждый пользователь всегда будет в курсе событий.