Услуга «Мобильный платеж» Билайн: подключение и отключение
Многим современным абонентам, катастрофически не хватает времени для стояния в очередях и оплаты коммуналки, покупки билетов, или заказа каких-либо услуг. Сотовый провайдер Beeline держит руку на пульсе, и предлагает своим пользователям к подключению услугу «Мобильный платеж Билайн». В рамках сервиса, клиенты телесистемы могут не только оплачивать всевозможные услуги, но и пополнять мобильный счёт, делать интернет покупки, переводить деньги на другие счета. С подробной характеристикой услуги можно ознакомиться ниже.
Особенности услуги
Сервис «Мобильный платеж» доступен всем абонентам Билайн. Все платежи проводятся с прикреплённого счёта. Привязанный счёт можно пополнять различными способами, а затем по мере надобности, использовать деньги по своему усмотрению.
Опция доступна как на постоплатных, так и на предоплатных ТП. Нельзя не сказать об ограничениях услуги:
- Вы должны пользоваться сим-кой мобильного провайдера не менее 3 месяцев;
- За вашим номером не должно числиться задолженности (в случае использования кредитной опции «Доверительный платёж», одолженный займ придется погасить).
Посредством опции можно переводить деньги за такие услуги и сервисы:
- Сотовая связь/телефония, интернет/TV;
- Денежные транзакции третьим лицам;
- Покупки через интернет магазины (доступно на Алиэкспресс, ЛяМода, Дочки-Сыночки и т. д.);
- Оплата штрафов/кредитов/коммунальных платежей;
- Заказ билетов на авто/авио/железнодорожный транспорт;
- Переводы на электронные кошельки;
- Благотворительность и т. д.
А теперь давайте рассмотрим способы подключения функции «Мобильный платеж».
Как подключить услугу?
Как уже упоминалось выше, опцию «Мобильный платеж» от Beeline, активировать можно, как на постооплатном, так и на предоплатном тарифе. Вернее на предоплатных ТП, она включается автоматически, после расходования первых 150 рублей.
В расчёт входят деньги, потраченные на звонки, СМС, ММС и мобильный интернет. При этом не учитываются средства, потраченные на дополнительные опции и пакеты.
Запустить работу сервиса на постоплатных ТП Билайн можно следующим образом:
- для создания платёжного баланса, скиньте с мобильника цифровой запрос *110*271#, и нажмите кнопку вызова. Сразу после этого, опция будет подключена к номеру;
- обратитесь в офис провайдера с паспортом, и попросите сотрудника компании помочь вам с активацией функции.
Как пополнить «Мобильный платеж»?
Пополнить баланс опции «Мобильный платеж» Beeline довольно просто. На предоплатных ТП, доступны следующие способы пополнения:
- Посредством терминала. Закинуть денег на Билайн можно при помощи своей банковской карты. На сегодняшний день, практически все российские финансовые учреждения работают с провайдером МТС, поэтому затруднений с пополнением возникнуть не должно. Алгоритм действий: внедряете карту в специальный слот, выбираете графу «Пополнить», далее выбираете оператора «МТС», далее «Мобильный платеж», указываете нужную денежную сумму, и оплачиваете с карты.
- Через интернет. Для произведения оферты, зайдите в свой Личный кабинет, выберите соответствующую опцию, далее укажите банковские реквизиты и сумму списания, и произведите оплату.
- Посредством электронных платёжных систем. Закинуть денег на счёт, абонент может с электронного кошелька. МТС работает с такими Веб системами, как WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi и т. д.
Для клиентов, состоящих на постоплатной системе расчёта, можно использовать любой из вышеописанных способов. Однако для начала, нужно будет указать номер дополнительного абонентского баланса. Выглядеть он будет так: 6ХХХХХХХХХ. То есть, вы просто меняете первую цифру «9» на «6», и дальше прописываете свой телефонный номер. Например, если телефонный ряд абонента выглядит так: 9876785563, номер его дополнительного счёта будет таким: 6876785563.
Чтобы обезопасить себя от незапланированных списаний со счёта телефона, время от времени рекомендуем вам проверять состояние мобильного баланса. Для осуществления проверки, скиньте с мобильника цифровой запрос *222#. Сразу после этого, на экране телефона отобразиться нужная вам информация.
Как разблокировать «Мобильный платеж»?
Почему не доступен «Мобильный платеж» Билайн, и как можно его разблокировать? Нерабочей платежная функция может стать не нескольким причинам:
- вы недавно присоединились к телесистеме, и ещё не можете использовать все её возможности. Для подключения опции дождитесь указанного срока (см. раздел «Описание»), или обратитесь за помощью в техподдержку провайдера по тел. 0611, 8-800-700-0611;
- сотовый оператор заблокировал сервис по техническим причинам. Дело в том, что данная услуги пользуется большим спросом у клиентов провайдера, поэтому не удивительно, что сервис время от времени претерпевает обновления. Узнать, как скоро, снова можно будет пользоваться услугой, можно на официальном сайте провайдера, или у оператора техподдержки;
- недостаточно средств на балансе. Чтобы исключить эту причину, достаточно просто проверить состояние своего счёта, и при надобности пополнить баланс;
- нет Веб соединения. Если на вашем устройстве отключена передача данных или закрыт доступ к Веб сетям, некоторыми способами совершения платежей, вы не сможете воспользоваться.
Как отключить «Мобильный платеж» Билайн?
При желании пользователь сможет легко избавиться от услуги:
- для отключения функции на постоплатых ТП, скиньте с мобильника USSD код *110*272#. Команда предоставляется на бесплатной основе. Сразу после отправки USSD, сервис прекратит свою работу на номере;
- для выключения сервиса на предоплатных ТП, придется идти в офис провайдера, с паспортом. Здесь нужно будет заполнить соответствующее заявление на ликвидацию созданного счёта. После этого сотрудник компании сверит данные, и если всё верно, произведет выключение функции.
За дополнительной информацией по поводу работы опции обращайтесь по тел. 0611 или 8-800-700-0611. Техническая поддержка работает 24/7. Для клиентов сети, звонки бесплатные.