Услуга «Черный список» от Билайна – описание

На ваш телефон стали поступать звонки от нежелательных абонентов, и вы не знаете, что с этим делать? Тогда вам просто необходимо установить функцию «Черный список» Билайн. Услуга «Черный список» от Билайн избавит вас от ненужного общения и заблокирует навязчивые номера.
Услуга «Черный список» Билайн

Описание услуги

Опция «Черный список» на Билайне доступна к подключению на всех тарифах и по всей России. Сервис позволяет добавлять в перечень неугодных контактов не только мобильные, но и стационарные телефоны.

Действует блокирующий сервис довольно просто. Нужно всего лишь добавить в черный список определенный номер, и указанный абонент больше не сможет дозвониться на ваш телефон. Каждый раз при попытке вам позвонить пользователь будет слышать о невозможности соединения. Блокировка будет действовать до тех пор, пока вы сами не решите удалить собеседника из перечня ненужных контактов.

В свой ЧС вы можете вводить до 40 абонентов или рекламных рассылок. Этого будет вполне достаточно, чтобы защитить себя от ненужной информации и назойливого общения.

Стоимость

Стоимость

Расценки на услугу довольно демократичные:

  • абонплата для предоплатных ТП – 1 р./сутки;
  • абонплата для постоплатных ТП – 30 р./месяц;
  • занесение номера в перечень (одноразовый платеж) – 3 р.;
  • подключение, отключение и просмотр ЧС – бесплатно;
  • проверка статистики вызовов – 5 р.;
  • удаление из перечня – бесплатное.

Таким образом, закинув на счет всего 30 рублей, вы получаете спокойные нервы и избавляете себя от общения с назойливым человеком.

Как добавить номер в черный список

Как добавить номер в «Черный список»?

Добавить номер в черный список Билайн можно несколькими способами:

  • через отправку системного запроса;
  • посредством Личного кабинета.

Для того чтобы закинуть абонента в перечень неугодных контактов посредством системного запроса, нужно отправить определенную USSD, указав в ней номер абонента. Выглядит команда следующим образом: *110*771*телефон абонента# и клавиша вызова.

Чтобы добавить собеседника в ЧС посредством своего Личного кабинета, авторизуйтесь в системе. Оказавшись на своей страничке, перейдите в раздел данной услуги и просто введите в указанной графе числовой ряд телефона собеседника.

Как видите, занести пользователя в ЧС довольно просто. После того как вы поставили ограничение на поступление звонка, вы можете посмотреть весь перечень неугодных контактов. Для этого скиньте системную команду *110*773# и нажмите кнопку «Позвонить».

Как убрать номер из черного списка Билайн

Как убрать номер из «Чёрного списка» Билайн?

Если вы решили продолжить общение с абонентом, то вам нужно удалить номер из своего ЧС. Для удаления собеседника из группы неугодных отправьте системную команду следующего формата: *110*772*телефон собеседника# и нажмите кнопку «Позвонить».

Если вы решите снять ограничение на звонки со всей группы контактов, советуем вам полностью убрать опцию, ведь даже при пустом ЧС абонплата будет списываться ежемесячно.

Как узнать, кто из ЧС вам звонил

Чтобы просмотреть статистику, кто из людей из «черного» перечня вам звонил, скиньте системный запрос *110*775#. После отправки USSD на мобильный поступит интересующая вас информация в СМС-формате.

Как подключить услугу?

Как подключить услугу?

Самый простой способ включить опцию – это скинуть USSD-запрос *110*771# и подтвердить его кнопкой вызова. После этого функция на телефоне будет активирована в течение суток.

А также активировать сервис можно посредством ЛК. Для этого зайдите на свою страничку и перейдите в категорию «Услуги». Выберите из предложенного перечня нужный функционал и нажмите кнопку «Подключить»

Включить опцию возможно и в ближайшем офисе мобильного оператора Билайн. Опытные сотрудники всегда готовы помочь своим клиентам. Однако отправляясь в офис поставщика телефонии, не забудьте взять с собой паспорт, так как все манипуляции с симкой могут выполняться исключительно с согласия ее настоящего владельца.

Как отключить ЧС на Билайн

Как отключить ЧС на Билайн?

Отключить «Черный список» Билайн также можно несколькими способами:

  • в Личном кабинете, в разделе «Услуги»;
  • через отправку USSD-запроса *110*770#;
  • в офисном центре телесистемы.

А также если с отключением, подключением или работой сервиса у вас возникли какие-либо сложности, позвоните в техподдержку мобильного оператора по номеру 0611 или 88007000611.

Читайте также