Как узнать свой тариф на Теле2

Зачем нам надо знать наименование собственного тарифа на Теле2? А нужно это, чтобы можно было контролировать затраты на звонки, уведомления СМС, интернет-трафик и иные вспомогательные опции. Но как узнать свой тариф на Теле2? Наиболее легкий метод – посмотреть контракт, заключенный в Теле2 при регистрации сим-карты. Наименование тарифного пакета, как правило, указывается над строкой с номером сотового.
узнать свой тариф в Теле2
Если же контракт был потерян, либо же симка приобреталась без данных о регистрации (без предоставления паспорта), то необходимо прибегнуть к помощи других методов. О том, как узнать какой тариф на Теле2 действует, и расскажет наша сегодняшняя статья.

Способ 1 – с помощью интернета

Каждая сотовая компания разработала для своих потребителей сервис самообслуживания, что крайне удобно – абонентам больше не нужно звонить в центр поддержки, чтобы получить интересующую их информацию.

Чтобы проверить какой тариф подключен, нужно всего лишь посетить «Личный кабинет», размещенный на веб-сайте сотовой компании. Для начала надо авторизоваться на сервисе, введя личный логин и защитный пароль. Всем новым абонентам нужно будет пройти быстрый процесс регистрации – кликаем на значок «Регистрация» и руководствуемся всплывающими подсказками.

После авторизации пользователю нужно войти в раздел «Мой тариф», где будут указаны действующие параметры тарифа и условия его предоставления. Также здесь можно редактировать определенный тарифный план.

Способ 2 – с телефона

Многих абонентов интересует вопрос, как узнать тариф на Теле прямо со своего гаджета. И это вполне логично, ведь не у каждого потребителя на сотовом имеется свободный интернет-доступ. Узнать тариф на Теле2 можно и без интернета – двумя удобными методами. Давайте рассмотрим их подробнее.

Определяем текущий тариф через USSD-запрос

Данный метод можно применить на любом типе мобильных устройств –как на сенсорном, так и на кнопочном. Чтобы проверить тариф, абоненту необходимо набрать на своем гаджете комбинацию *107#, а после того осуществить вызов. Буквально через 10 секунд на сотовый пользователя поступит ответное уведомление SMS, где будут указаны все параметры действующего тарифного пакета:

  1. Расценки на совершение звонков – как внутрисетевых, так и на иных сотовых операторов в России.
  2. Стоимость отправки сообщений SMS и ММС.
  3. Стоимость интернет-трафика – как в «своей» области, так и за ее пределами.

Обратите внимание! Если вам нужно определить только лишь наименование тарифного пакета, то для этого имеется другая USSD-команда: наберите *108# и сделайте посыл вызова. Через пару секунд на дисплее устройства отобразится название тарифа.

Как узнать тарифный план посредством SMS

Проверить свой тариф можно посредством СМС-уведомления или текстового меню. Для этого пользователю надо отослать запрос по сервисному номеру *111#., далее избрать раздел «Мои данные», а в нем перейти по вкладке «Мой тарифный план». В появившемся текстовом подменю надо открыть графу «Наименование» – так можно выяснить всю информацию о действующем тарифе.

Способ 3 – на планшете

интернет- планшет

Как узнать свой тарифный план, когда симка вставлена в планшетный ПК, а не в смартфон? Такая проверка выполняется аналогично вышеуказанным методам:

  • посредством «Личного кабинета» на веб-сайте Tele2;
  • при помощи запроса USSD.

Первый метод будет пригодным для любого планшета, имеющего выход в интернет. Ну а вот второй метод будет доступным лишь тем устройствам, которые «умеют» отсылать USSD-запросы. К примеру, владельцы iPad таким вариантом воспользоваться не смогут. Также подобной возможности нет и у некоторых моделей планшетников под управлением «Андроид» (для уточнения посмотрите документацию устройства).

Способ 4 –  модем

модем теле2

Как проверить действующий тарифный пакет, если сим-карта вставлена в модем? Для начала нужно попробовать воспользоваться управляющей утилитой для модема. В ситуации, если в меню программы соответствующего пункта нет, попробуйте воспользоваться окном для отправки запросов USSD и наберите комбинацию *107#. В ответ на запрос оператор Теле2 предоставит все необходимые данные о тарифном плане.

В утилите для управления модемом нет функции отправки запросов USSD? В подобных ситуациях можно воспользоваться такими методами:

  1. Прибегнуть к помощи «Личного кабинета».
  2. Переставить симку в любой телефон и применить USSD-команду *107#.
  3. Позвонить в операторский центр и попросить консультанта определить действующий тарифный план по номеру телефона. Приготовьте ваши паспортные данные, потому как оператор их обязательно запросит.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.