Как отключить ненужные услуги на Теле2

Бывают такие ситуации, когда абонент сотовой сети прекращает пользоваться платной опцией, но забывает ее отключить. В результате он регулярно платит за функцию, которая ему больше не нужна. Если знать, как отключить платные услуги на Теле2, то можно предотвратить дополнительные расходы на связь.
отключение платных услуг на Теле2

Как узнать о подключенных услугах и отключить их?

В первую очередь необходимо выяснить, какие именно услуги Теле2 подключены на телефоне, и какая за них взимается абонентская плата. Делается это очень легко, набрав команду *153#.

Если пользователь не уверен, нужно ли ему отключать ту или иную опцию, то можно позвонить на специальный номер 655. Позвонив, пользователь имеет возможность узнать обо всех функциях и их предназначении.

Существует 4 способа, как отключить услугу самостоятельно:

  1. Личный кабинет
  2. Звонок оператору сотовой сети.
  3. Запрос с помощью специальной комбинации символов.
  4. Посещение отделения компании Теле2 в любом регионе России.

Какой из этих вариантов выбрать, решать только самому абоненту. Для этого нужно более подробно ознакомиться со всеми способами отключения платных услуг.

Личный кабинет

Личный кабинет Теле2

Простой способ отключения всех платных услуг – это «Личный кабинет» Теле2. Чтобы пользователь смог попасть в него, ему понадобится открыть официальный сайт login.tele2.ru, зайти в кабинет с помощью временного пароля, который будет выслан на телефон через несколько секунд.

На открывшейся странице будет представлена вся информация о номере. Пользователю следует нажать на пункт «Управление услугами». Там можно подключать и отключить все платные услуги. Отключение производится абсолютно бесплатно.

Стоит отметить, что такие функции как «Гудок» и «Автоматический платеж» нельзя отменить в личном кабинете. Для них существуют другие правила отключения услуг.

Оператор связи

поддержка Теле2

Еще одним легким вариантом избавиться от ненужных услуг является звонок оператору. Специалисты компании Теле2 помогут найти решение для любого вопроса, связанного с сотовой связью. За звонок плата не взимается.

Позвонив, сначала необходимо следовать голосовым подсказкам, по которым можно будет перейти на оператора. У него можно узнать всю интересующую информацию и убрать лишние опции. Номер службы поддержки — 611.

USSD-команды

USSD команда

Для отключения лишних функций можно воспользоваться USSD-командами. Для каждой опции предусмотрен свой запрос. Если пользователь знает, какая комбинация соответствует той, которую он желает отключить, то просто понадобится ввести ее и нажать кнопку вызова.

К примеру, с помощью такого запроса как *115*0# можно убрать «Гудок», *117*0# — «АнтиАОН»,*155*20# — «СМС-свобода», *149*0# — «Безлимитная Опера Мини», *220*0# — «Черный список».

Если же пользователь не в курсе, то можно использовать команду *144*6#. На телефон придет смс-сообщение, в котором будут указаны все подключенные услуги и комбинации для их самостоятельной отмены.

Отделение сотовой связи

офис теле2

Данный способ самый простой, не требует никаких знаний от человека. Все, что нужно, это прийти в ближайшее отделение сотовой связи Теле2, предъявить сотруднику паспорт и попросить отключить ненужные функции. Работник офиса сделает все сам, и его помощь будет совершенно бесплатной.

Бывает так, что абонент не понимает, куда уходят деньги с баланса. Вроде и лишних опций нет, и звонки совершаются не так часто, а расходы неоправданно высокие. В этом случае можно подключить детализацию, которая поможет держать под контролем все траты на связь.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.