Как взять обещанный платёж на Теле2 — инструкция подключения

Как положить средства на личный баланс, если рядом нет ни банкоматов, ни платёжного терминалов, а у потребителя Теле2 к номеру сотового не привязана банковская карта? В подобной ситуации мы привыкли рассчитывать на помощь близких либо друзей, но они в этом момент могут быть на работе, в командировке или временно вне зоны действия сети. Когда возможность посетить близлежащий салон оператора также отсутствует, то нужно взять обещанный платёж Теле2 (доверительный). Он позволяет всем абонентам получить на свой баланс небольшую кредитную сумму, достаточную для осуществления голосовых вызовов. Беря во внимание тот факт, что компания Tele2 проявляет себя как дискаунтер, то взятых средств хватит на все нужды. А тем временем можно уже успеть и к терминалу добраться. Наш сегодняшний обзор поведает потребителям о том, как взять обещанный платёж на Теле2, какими особенностями он обладает и какие ограничения при этом могут проявиться, а также о том, как вернуть обещанный.
обещанный платеж Теле2

Особенности доверительного платежа

Максимальный размер кредита на Теле2 составляет от 50 до 300 рублей, что напрямую зависит от продолжительности использования Сим-карты – чем дольше используется номер, тем больше максимальная сумма. Тарификация у оператора низкая, а потому взятых авансов потребителю хватит на 4-5 дней.

Важно! Перед тем, как взять доверительный платёж на Теле2, пользователи должны ознакомиться со следующей информацией: оператор активирует кредитные средства лишь только на тарифах с предоплатой и только на 3 суток (до 7 суток при сумме свыше 200 руб.). За этом период потребитель обязан найти способ оплатить задолженность. В противоположном случае действие абонентского номера может быть приостановлено, пока деньги не будут внесены.

Ограничение по частоте активации здесь лишь одно – новые кредитные средства нельзя взять до тех пор, пока действующая задолженность не будет погашена. Обязательная абонплата за использование виртуальных денег отсутствует, но во время списания долга с потребителя взимаются небольшие комиссионные. Если рассматривать иные ограничения, то минимальный остаток денег на абонентском балансе не должен превышать показатель в -30 рублей.

Сумма комиссионных напрямую зависит от размера обещанного платежа:

  1.  Если брать 50 руб. на 3 суток – комиссионные равняются 5 рублям.
  2.  При получении 100 руб. на 3 суток – 10 рублей.
  3.  Доверенный в сумме 200 руб. на 5 суток – комиссионные составляют 20 руб.
  4.  Если берём 300 руб. на 7 суток – придётся оплачивать комиссию в размере 30 руб.

Перед тем, как взять обещанный платёж в Теле2, необходимо узнать о доступном для пользователя лимите. Для этого наберите *122#, а потом осуществите вызов.

Обратите внимание! Услуга является недоступной для тех потребителей, чей абонентский стаж не превышает 60 дней.

Как подключить услугу

Как подключить услугу доверительным платеж на Теле2

Воспользоваться доверительным платежом в Теле2 может абсолютно каждый абонент. При этом совсем не важно, в какой области России он пребывает и каким тарифным планом пользуется, действующим либо же архивным.

Активировать представленную услугу пользователи смогут лишь двумя простыми методами – посредством команды USSD и звонка в центр поддержки потребителей, что крайне удобно, в отличии от иных операторов, где всё более сложно и запутано:

  1.  Нужно набрать на своём гаджете комбинацию цифр *122*1#, а после этого послать вызов.
  2.  Надо позвонить в операторский центр по номеру 0611 и попросить об активации услуги.

Неудобным это может показаться лишь подключённым к Tele2 владельцам некоторых планшетных ПК, чьи устройства «не умеют» звонить и отсылать сервисные запросы. Но выход есть всегда: во первых – сделать активацию услуги вам всегда помогут в сервисном центре оператора; во вторых – просто возьмите собственную симку, переставьте её в любой телефон и введите необходимый USSD-запрос. Этими же простыми методами можно и погасить задолженность.

Как можно отключить услугу

Как отключить услугу доверительным платеж на Теле2

Методы активации мы рассмотрели, теперь осталось узнать, как отключить действие услуги. Отменить её можно также 2-я способами:

  •  посредством «Личного кабинета» – заходим в раздел «Услуги», в высветившемся перечне находим «Отложенный платёж» и нажимаем на клавишу отключения. В данном разделе можно также деактивировать любые другие подключённые опции;
  •  звоним по номеру 0611 в операторский центр о просим о деактивации услуги.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.