Как отключить контент на Теле2 — все способы

Нередко случается, когда абоненты начинают замечать подозрительные снятия денег со счета, в то время как никаких дополнительных функций они не заказывали и пользуются исключительно услугами голосовой связи. Как правило, такие дополнительные расходы происходят из-за подключенных к номеру развлекательных опций и другого платного контента. Из нашего обзора вы узнаете, как проверить подключенные подписки на телефоне, что такое контент Теле2, а также узнаете все способы, как подключить и как отключить контент на Теле2.
отключить контент на Теле2

Контент Теле2 – что это?

Контент в Теле2, по-другому обозначаемый как «Мобильные подписки», предоставляет абонентам разнообразные услуги развлекательного или информационного характера. Например посредством контента на Теле2 абоненту на телефон будут поступать самые свежие новости политики и бизнеса, спорта, новостные ленты о знаменитостях и мире моды.

А также при помощи контента Теле2 можно устанавливать себе на мобильный самые свежие мелодии и логотипы, смотреть видео, играть в игры и т. д.

Для многих абонентов эта услуга может быть довольно полезной, конечно, если пользователь самостоятельно выбрал опцию и включил ее у себя на мобильном. Однако если платный контент Теле2 каким-то образом подключился к сотовому без ведома пользователя (о чем можно догадаться по списанию денег со счета), значит, имеет смысл проверить подключенные дополнительные услуги и при надобности отключить их.

Как узнать, какие подписки подключены к номеру

Как узнать, какие подписки подключены к номеру?

Есть несколько способов проверки наличия платных подписок на телефоне:

  1. Звонок в техподдержку. В этом случае вам нужно просто позвонить на сервисный номер 611 и попросить консультанта проверить подключенные к номеру дополнительные платные опции. Однако несмотря на кажущуюся простоту проверки, времени она может занять немало. Ведь зачастую сетевая линия перегружена звонками, и ответа можно ждать до получаса.
  2. Обращение в офис. Во втором случае вы можете напрямую узнать о подписках в офисе мобильного оператора, кстати, здесь же их можно будет и отключить. Только отправляясь в офисный центр телесистемы, не забудьте взять с собой паспорт.
  3. Личный кабинет. Проверить наличие подписок можно и в своем ЛК. Однако для этого вы должны быть зарегистрированным в системе пользователем. Для проверки перейдите на свою страничку и выберите пункт «Услуги». После этого на экране появятся все подписки, действующие на вашем номере.
  4. USSD-запрос. Это, пожалуй, самый востребованный способ, который абоненты используют для проверки подключенных к номеру платных опций. Для проверки дополнительных функций посредством системной команды наберите на мобильном *144*1# и отправьте USSD. Сразу после этого на телефон поступит сообщение с обозначенными опциями, действующими на номере Теле2.

Как подключить услугу

Как подключить услугу?

Как говорилось выше, предлагаемый функционал может быть весьма полезным. И если клиент готов к снятию некоторой суммы денег и дополнительным расходам, то заказать подключение к «Контенту Теле2» можно следующими способами:

  • через Личный кабинет. Для этого перейдите на свою страничку и зайдите в раздел «Услуги». После перехода перед вами появится список всех доступных к подключению функций. После ознакомления с функционалом каждой из них просто нажмите «Подключить» возле понравившейся опции;
  • через специальный сайт. Выбрать нужную функцию можно и на сайте wap.tele.ru. Для этого перейдите по указанному адресу и выберите пункт «Каталог». Здесь возле каждой из опций находятся специальный код и номер, которые нужно будет отправить для оформления подписки.

Важно понимать, что за использование контента со счета будет сниматься определенная плата, поэтому перед подключением первым делом ознакомьтесь с расценками на услугу.

Контент в Теле2: как отключить

Контент в Теле2, как отключить?

Если в развлекательно-информационных опциях от Теле2 нет нужды, вы можете их отключить. Существует 4 способа деактивации:

  • отключить платный контент можно в Личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Услуги» и нажмите клавишу «Отписаться» возле ненужной вам функции;
  • запрет контента можно произвести на сайте wap.teleru, перейдя в пункт «Управление подписками»;
  • удалить функционал можно и посредством отправки СМС на 605 с таким текстом: «Стоп (идентификатор подписки)». Отправляйте без скобок. Для каждой функции существует свой уникальный идентификатор, а посмотреть его можно на вышеупомянутом сайте. После отправки SMS указанная функция будет блокирована в течение нескольких минут;
  • а также при помощи того же идентификатора вы можете отказаться от опции посредством отправки USSD-запроса: *605#0#дентификатор]#.

Как видите, существует немало способов, при помощи которых можно отказаться от услуги. Однако это не означает, что вы избавитесь от неё навсегда. Если вы не желаете переплачивать за мобильную связь, вам все-таки время от времени нужно будет прибегать к проверке подключенных к номеру дополнительных опций (описана выше).

Смотрите также:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.