Как сделать детализацию расходов на Теле2: все способы

Потребность в детализации звонков может возникнуть по разным причинам. Как правило, желание воспользоваться данной услугой появляется у тех абонентов, которые внезапно обнаружили пропажу средств со своего баланса. Детализация звонков Теле2 в виде распечатки всех произведенных с телефона операций позволяет прояснить неприятную ситуацию. О том, как сделать детализацию звонков, расскажем далее.
детализация на Теле2
В итоговый отчет расшифровки всех звонков войдет достаточно информации, чтобы определить вероятную причину утечки средств со счета. Для этого будут предоставлены данные о номерах телефонов, датах, абонплате, а главное – стоимости произведенных звонков и отправленных СМС. Таким образом, пользователь сможет определить, кто и когда поспособствовал опустошению баланса. Причем можно получить выписку звонков Теле2 бесплатно, если следовать простым рекомендациям. Итак, существует несколько вариантов, как узнать про все операции, совершенные с телефона.

Способы осуществления детализации

Оператор Теле2 постоянно контролирует качество своего сервиса и открывает клиентам бесплатный доступ ко всем услугам. Благодаря такой клиентоориентированной политике абонентская база телекомпании только растет. Для того, чтобы получить детализацию звонков Теле2, оператор предусмотрел два способа, один из которых абсолютно бесплатный:

  1. Посредством личного кабинета «Мой Tele2» (в некоторых регионах услуга может быть платной).
  2. В отделении телекомпании (подразумевают повсеместную оплату услуги).

Свои преимущества есть у каждого способа. Например, первый – бесплатный – предлагает свободный доступ к услуге при наличии интернета и пройденной авторизации на сайте компании. То есть заказать детализацию звонков можно не выходя из дома. Однако второй вариант является безальтернативным, когда требуется получить расшифровку за масштабный период (более 6 месяцев).

Детализация через личный кабинет

делатлизация через личный кабинет

Скорее всего, пользователи уже знают, что нужно сделать, чтобы войти в ЛК, поэтому перейдем сразу к сути. Посредством личного кабинета Tele2 мы заказываем услугу детализации за промежуток времени не более полугода. Для осуществления запроса понадобится выполнить определенные действия:

  • войти в ЛК на Теле2-сайте;
  • найти раздел расходов и платежей;
  • в этом разделе выбрать опцию «Детализация расходов»;
  • далее потребуется указать временной промежуток, за который необходимо получить информацию, а также адрес электронной почты для отправки отчета;
  • затем нажать «Заказать детализацию», после чего на почту должен прийти файл с заказанным пакетом информации.

Прежде чем запрашивать подобным образом детализацию, следует убедиться в существовании или отсутствии оплаты за услугу. В некоторых регионах она действительно может предоставляться на платной основе, однако ее стоимость составит всего 15 руб. Чтобы быть в курсе, нужно прочитать текст информации, расположенный рядом с заветной кнопкой заказа услуги. Отсутствие любых данных об оплате будет свидетельствовать о безвозмездности предоставления информации.

Затем проверьте получение сообщения на электронной почте. Отчет заказанной детализации должен содержать подборку полной финансовой информации за указанный пользователем период. Это даты и суммы пополнения счета, списания абонплаты и т. д.

Однако, чтобы получить более детальные данные (номера телефонов с указанием даты, стоимости и продолжительности всех вызовов за данный промежуток времени), потребуется распечатка звонков. Для этого, аналогично предыдущей методике, необходимо найти соответствующую опцию ЛК и осуществить заказ. По умолчанию оплата распечатки оператором не предусмотрена.

Детализация в отделении компании Теле2

в офисе теле2

Несмотря на удобство получения услуги через личный кабинет, иногда возникает необходимость обращения в офис для клиентов компании. В этом случае детализация будет платной, а ее стоимость составит не более 30 руб. / 1 мес. Также возможно заказать посуточную информацию, которая будет стоить пользователю 5 руб. / 1 день. Но, как правило, абоненты с документами, удостоверяющими их личность, обращаются в центр обслуживания, когда им нужна информация за более длительный период – от полугода. Здесь нужно иметь в виду, что максимальный временной промежуток детализации у Теле2 составляет 3 года. Больший период, к сожалению, захватить нельзя.

Таким образом, становится очевидно, что целесообразнее с экономической точки зрения выглядит детализация счета через ЛК. Однако, когда требуются данные за временной интервал от полугода до 3 лет, другого способа, кроме как обращение в офис компании, не существует. Документы отчетов в обоих случаях будут выглядеть одинаково.

Возможно, у пользователей возникнет вопрос: а нельзя ли заказать детализацию по телефону? Пока что ответ будет отрицательным, компания не предусматривает дистанционный заказ, кроме как посредством личного кабинета. Тем не менее специалисты справочного центра Теле2 предоставят подробные консультации и помогут получить детализацию звонков.

Заключение

узнаем остаток средств на счету

Теперь, после ознакомления с вышеописанными способами, как получить детализацию, у абонентов не должны возникнуть затруднения с активацией услуги. Детализация звонков Теле2 бесплатно позволит им прояснить свои подозрения касательно списания средств со счета, а также предоставит возможность узнавать подробную информацию о всех входящих и исходящих вызовах с данного телефона. Напоследок стоит заметить, что кроме звонков, возможно также заказать детализацию СМС на Теле2. Однако, не следует рассчитывать на распечатку текста сообщений – данная возможность отсутствует, поскольку оператор не ведет соответствующий архив. В отчете будут только даты, стоимость и номера телефонов, с которыми происходил обмен сообщений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
1 комментарий
сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Роман

Между прочим очень даже полезная функция. На работе очень помогла, когда на меня косяк чужой валили, из разряда "ты не звонил и я не сделал". А детализация звонков все поставила на свои места.