Приложение «Мой МТС» — программа для управления счетом МТС

Приложение «Мой МТС» будет весьма полезным для всех абонентов телесистемы. По большому счету данная услуга имеет сходство с Личным кабинетом, однако обладает более удобным функционалом. К тому же установить сервис можно не только на свой смартфон или айфон, но и на планшет, ноутбук или персональный компьютер. Из этого обзора вы узнаете, как установить приложение, как правильно зайти на сервис и управлять им, какой функционал можно на нем найти, и чем, собственно, сервис может быть полезен абоненту.
Приложение «Мой МТС»

Мобильное приложение «Мой МТС» – что это такое?

Многие абоненты телесистемы уже давно знакомы с Личным кабинетом MTS. Мобильное приложение «Мой МТС» практически ничем не отличается от ЛК. Однако разница между Личным кабинетом и мобильным сервисом заключается не только в названии приложения, но и в удобстве его использования.

Дело в том, что заходить в ЛК со смартфона или телефона не всегда удобно, более всего этот сервис подходит для использования на ПК или ноутбуке. В то время как представленное приложение будет удобно для использования на любом гаджете.

После того как вы подключите сервис «Мой МТС», вам станут доступны следующие функции:

  • прослеживание состояния мобильного баланса;
  • пополнение счета разными способами – как с комиссией, так и без нее;
  • контроль по остаткам пакетов, подключенных к действующему тарифному плану;
  • подключение и выключение любых сотовых услуг и тарифов;
  • получение любой информации, касающейся тарифных планов и сотовых услуг;
  • управление платным контентом и подписками;
  • связь с оператором сервисного центра телесистемы;
  • получение самых свежих новостей об акциях, бонусных программах и обновлениях.

И это далеко не весь список полезностей, который может предложить данный сервис. Проблем с установкой и использованием опции тоже не должно возникнуть, однако для вашего удобства мы расписали алгоритм установки и использования сервиса во всех деталях.

Установка и регистрация в «Мой МТС»

Установка и регистрация в «Мой МТС»

Как говорилось выше, установить приложение можно на любой гаджет. Загрузить программу можно на сайтах AppStore, Google Play, Windows Store. Для этого откройте любой из браузеров и просто введите название программы, после чего нажмите клавишу «Установить».

Если по каким-то причинам вышеуказанный способ на вашем устройстве не работает или недоступен, ссылку для скачивания опции можно заказать непосредственно через официальный сайт MTS.

После того как вы установили опцию, и она появилась на экране вашего сотового или на рабочем столе (в случае установки на компьютер), необходимо будет пройти несложную регистрацию.

Касательно самой авторизации, здесь она проходит в разы быстрее, чем, например, в том же Личном кабинете. Чтобы зарегистрироваться в системе, не нужно даже заказывать пароль. Вход здесь происходит в автоматическом режиме.

Если функция не настроилась автоматически, программу нужно перезапустить. А также может потребоваться ручная настройка, если сервис планируют использовать на стационарном устройстве. В этом случае у пользователей также не должно возникнуть затруднений с активацией.

Алгоритм ручной настройки услуги следующий:

  • в указанную пустую графу введите свой номер телефона и нажмите клавишу «Отправить»;
  • сразу после этого на мобильный придет пароль для входа. Просто введите его в соответствующую строку и нажмите клавишу «Ок». Вот в принципе и все, что касается регистрации в системе.

А также для авторизации вы можете использовать пароль от своего ЛК.

Как войти в приложение «Мой МТС»

Как войти в приложение «Мой МТС»?

Многих абонентов волнует вопрос: после того как авторизация в приложении «Мой МТС» окончена, как в последующем входить в МТС-приложение?

Мы уже говорили, что зайти в сервис даже проще чем в персональный Личный кабинет МТС. Чтобы попасть на главную страничку системы, нужно всего лишь нажать на соответствующую иконку и клавишу «Вход».

В некоторых случаях, например, если ранее вы устанавливали Интернет-помощника, чтобы войти в систему, необходимо будет ввести пароль, выданный при регистрации, и указать свой номер телефона.

Важно! Использование услуги предоставляется на бесплатной основе, однако использование трафика будет тарифицироваться по расценкам действующего тарифного плана.

Как управлять приложением

Как управлять приложением?

Мы уже говорили, что функционал опции «Мой МТС» довольно обширен и включить его можно бесплатно как на телефоне или смартфоне, так и на любом устройстве, имеющем выход в интернет. Установив приложение, абонент получит доступ к системе полного самообслуживания.

По большому счету, управление сервисом не вызывает вопросов у пользователей. Каждое действие абонента внутри сервиса сопровождается подсказками, что делает его еще более удобным и доступным.

Однако мы все же решили дать краткое описание каждой имеющейся здесь функции.

Мой МТС

В этом разделе можно просмотреть всю информацию о действующем на номере тарифном плане, узнать остатки по пакетам, сменить пароль и т. п. По большому счету, здесь хранится самая важная информация, касающаяся тарифного плана пользователя.

Счет

Счёт
Посредством этого раздела можно управлять своим мобильным балансом. Здесь абонент может не только просматривать состояние своего мобильного счета, но и пополнять его. Способов пополнения баланса здесь немало, и каждый клиент сможет подобрать для себя наиболее удобный и выгодный вариант.

Помимо этого, здесь можно заказать детализацию баланса, причем в рамках сервиса данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. А также здесь можно взять «Доверительный платеж». С условиями предоставления кредита можно ознакомиться внутри самого сервиса.

Тарифы

Если вы хотите ознакомиться с соглашательскими условиями своего тарифного плана или желаете подобрать новый тариф, то данная категория – то, что вам нужно. Здесь можно как удалить действующую тарификацию, так и сменить ТП.

Причем чтобы сменить тарифный план, абоненту не придется отправлять каких-либо сообщений или команд. Достаточно просто нажать на клавишу «Включить» возле нужного ТП, и он будет активирован на номере автоматически.

Интернет

Интернет

По отзывам большинства абонентов МТС, именно мобильный интернет «сжирает» львиную долю денежных средств. А это значит, что поток трафика и остаток квоты необходимо постоянно контролировать.

В этой категории пользователь найдет информацию об остатке интернет-трафика, а также сможет ознакомиться с дополнительными веб-опциями и при желании любую из них активировать или деактивировать.

Услуги

Нередко к пакету подключены ненужные услуги и опции. Конечно, если они бесплатные, то особо не мешают абоненту. Однако среди дополнительных функций есть и немало платных. Проверить, какие опции добавлены к номеру, можно именно в этом разделе. Здесь вы можете как отключать ненужные подписки, так и активировать нужные опции в два клика.

МТС Бонус

Если вы еще не являетесь участником бонусной программы от МТС, то посредством указанной кнопки можете им стать. В этой категории вы найдете каталог подарков, информацию о накопленных баллах и условиях их начисления.

Роуминг

Этот раздел предназначен специально для клиентов, часто выезжающих за пределы страны или родного региона. Здесь можно найти и сразу же подключить выгодные тарифы и опции как для международного, так и для междугороднего роуминга.

Важно понимать, что по возвращению домой все роуминг-опции необходимо отключать во избежание дополнительных денежных трат.

Развлечения

Развлечения

В этой категории содержится различный контент развлекательного характера. Здесь можно скачать музыку и игры, просмотреть новостные ленты, видеоролики и т. п. Однако нужно понимать, что практически весь контент здесь предоставляется на платной основе. Поэтому перед подключением подписок или переходом по ссылкам сначала ознакомьтесь с расценками.

Приложения

Здесь представлен полный список мобильных приложений, которыми располагает мобильный оператор МТС.

Поддержка

Сотовая компания постоянно обновляет свой арсенал услуг, поэтому без разъяснений опытных сотрудников телесистемы вряд ли можно обойтись. При помощи этой кнопки любой клиент может связаться с оператором техподдержки и решить возникшие вопросы.

С работником Call-центра можно общаться как через чат, так и напрямую. В некоторых случаях ответ абоненту может прийти на электронную почту (услуга бесплатная).

Смотрите также:

  • Что такое запрет контента на МТС?
  • Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Читайте также
    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Извините, для комментирования необходимо войти.