Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС?

Услуга «Вам звонили» помогает многим абонентам не пропускать важные звонки, когда они находятся вне зоны действия сетевого покрытия или когда телефон выключен. Однако в силу тех или иных причин у абонентов все же иногда возникает вопрос, как отключить услугу «Вам звонили» на МТС. Перед тем как отключить опцию, предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором услуги «Кто звонил». Но если уже решено, что функция вам не нужна, то в статье вы найдете все возможные способы ее деактивации.
отключить услугу Вам звонили на МТС

Описание

Опция фиксирует номера абонентов, звонивших вам, когда телефон был недоступен. Во время совершения звонка на другом конце трубки собеседник слышит примерно следующее: «Абонент временно недоступен, перезвоните, пожалуйста, позже».

Но звонок никуда не теряется, его фиксирует функция «Вам звонили». И как только вы включите свой мобильный или окажетесь в зоне действия сетевого покрытия, опция сообщит вам в форме СМС, когда и кто вам пытался дозвониться.

Если быть точнее, то на ваше мобильное устройство поступят такие данные:

  • количество пропущенных входящих;
  • время, когда были совершены звонки;
  • номера звонивших абонентов.

Просмотрев информацию, далее вы сами уже решаете, перезванивать собеседникам или нет.

Услуга довольно удобная. Тем более ее оценят абоненты, живущие в густонаселенных городах, например таких, как Москва или Питер, где сотовые линии часто перегружены и можно запросто пропустить важный звонок.

Однако в некоторых случаях в сервисе отпадает надобность. Например, пользователи установившие функцию «Переадресация», зачастую удаляют опцию «Вам звонили» по той простой причине, что совместно они не работают.

Стоимость и подключение

Стоимость и подключение

 

Несмотря на то, что услуга платная, сильного урона вашему бюджету она не нанесет. Ежедневная абонплата составляет всего 1,2 р., а на некоторых тарифных планах абонентской платы и вовсе нет. На каких именно тарифах абонплата за пользование услугой отсутствует, можно просмотреть на официальной страничке мобильного оператора.

Активация сервиса предоставляется бесплатно. Для включения опции можно использовать USSD-комбинацию *111*38#. А также включить функцию можно в своем Личном кабинете, перейдя во вкладку «Дополнительные услуги». Подключение возможно произвести по всей России и на любые тарифные планы МТС.

Как отключить услугу «Вам звонили» МТС?

Есть несколько способов, как можно выключить сервис.

USSD-команда

USSD-команда

Чтобы выполнить отключение функции, достаточно набрать на своем телефоне цифровую комбинацию *111*38# и подтвердить свое решение нажатием клавиши «Позвонить». Далее на ваш мобильный поступит СМС, где нужно будет выбрать цифру 2. После этого вам придет уведомление о деактивации услуги.

Личный кабинет

Личный кабинет

Отключить опцию можно и в Личном кабинете. Особенно данный вид деактивации будет удобен для авторизованных пользователей сотовой компании. Хотя если вы таковым не являетесь, стать обладателем своего Личного кабинета на МТС можно за считанные секунды.

Для этого зайдите на официальную страницу сотового поставщика, далее выберите кнопку «Зарегистрироваться», далее заполните несколько обязательных полей и нажмите клавишу «Авторизоваться».

После этого вы попадете в свой Личный кабинет, где сможете самостоятельно выполнять любые манипуляции со своим счетом, подключать и отключать опции, переходить на другие ТП и т. д.

Чтобы убрать сервис «Вам звонили» со списка своих мобильных опций, перейдите в категорию «Управление услугами» и, выбрав из перечня искомую опцию, нажмите кнопку «Отключить».

Звонок оператору

Звонок оператору

Отменить работу опции можно посредством звонка в техподдержку. Существует три бесплатных номера техподдержки MTS:

  • 0890 – единый короткий номер, действует по всей стране;
  • 88002500890 – многоканальный номер, на него можно звонить как с городских телефонов, так и с корпоративных карт;
  • +74957660166 – при помощи этой цифровой комбинации можно позвонить в техподдержку, находясь в международном роуминге. Однако здесь важно ставить перед номером «+», ведь только в этом случае вызов будет бесплатным.

Офис

Офис

А также любой клиент MTS всегда может обратиться в ближайшее отделение сотового оператора (с паспортом). Опытные сотрудники не только помогут деактивировать ненужную функцию, но и расскажут о свежих акциях и новинках компании.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.