Как проверить платные подписки на Билайне?

Сотовый поставщик Билайн, как и любой другой мобильный оператор, постоянно предлагает своим клиентам массу платного и бесплатного контента, в том числе развлекательного и информационного характера. Некоторые услуги абоненты заказывают сами и действительно ими пользуются. Но что делать с ненужным платным контентом? Ведь порой его месячная абонплата выливается в кругленькую сумму. Как узнать, какие подписки подключены на Билайне?
проверить подключенные подписки на Билайне

Как ненужные подписки попадают к нам на телефон?

В идеале перед установкой любого дополнительного сервиса на сим-карту мобильный оператор должен получить согласие клиента. Алгоритм действий примерно такой: абонент заказывает опцию, получает от консультанта полное описание услуги (также информация может быть предложена в виде СМС, если абонент делает заказ не через офис мобильного оператора, а с телефона), если клиента все устраивает, функция подключается.

На практике все выглядит иначе. Вот насколько самых распространенных причин, как на телефон попадают ненужные платные подписки на Билайне:

  • когда-то функции предоставлялись полностью бесплатно, и никак не мешали пользователю. Но провайдер поменял соглашательские условия, и за мобильные услуги стала взиматься абонентская плата;
  • услуги могли попасть на телефон во время интернет-серфинга. Провайдеры нередко хитрят и предлагают пользователям что-либо подтвердить, перейти по ссылке или зарегистрироваться. В итоге на мобильный устанавливаются опции, которые сам абонент не подключал;
  • кстати, практически всегда о подключенных опциях провайдер информирует клиента отправкой СМС. Но, к сожалению, часто мы просто не читаем системные сообщения, и, как следствие, нам приходится переплачивать за сотовые услуги, которые мы не используем.

Как проверить подписки на Билайне?

Есть несколько способов, как можно определить какие подписки существуют на сим-карте.

Личный кабинет

Личный кабинет Билайн

Авторизованные пользователи могут проверить подключенные опции в своем Личном кабинете. Если вы еще не зарегистрированы в системе my.beeline.ru, обязательно зарегистрируйтесь, это даст вам немало новых возможностей. Вы не только сможете проверять подключенные к номеру услуги, но и будете управлять отключениями и подключениями функций, сможете самостоятельно менять ТП и многое другое.

Наличие дополнительных услуг через ЛК проверяют следующим образом. Зайдите на свою страничку и перейдите в раздел «Услуги», далее «Подключенные опции». После нажатия на клавишу перед вами откроется весь перечень опций, существующих на сим-карте. Вам останется только выбрать ненужные и нажать «Отключить».

Также для удобства можно подключить услугу «Мой Билайн», где также можно управлять любым контентом, присутствующим на телефоне.

Звонок оператору

Звонок оператору

Также, какие подписки включены, можно узнать у оператора техподдержки. Для этого нужно позвонить по системному номеру 0611 или 0674 и далее выбрать из меню «Соединение с оператором».

USSD-команда

USSD-команда

Узнать, подключены ли лишние сервисы, о которых вы не знаете, можно и при помощи USSD-запроса. Для этого отправьте *110*09# и нажмите клавишу «Позвонить». После отправки запроса на ваш мобильный придет СМС с подробным списком включенных опций.

Как отключить платные подписки?

Отключить лишние опции можно несколькими способами.

Личный кабинет

Чтобы убрать ненужную опцию, перейдите в раздел «Мои подписки» и возле ненужного контента нажмите клавишу «Отключить».

Таким же способом отключать дополнительные услуги можно через сервис «Мой Билайн».

СМС

СМС

Отключить навязанные мобильные сервисы можно посредством СМС-сообщения. Но этот способ подойдет, только если абоненту приходило уведомление об активации сервиса. В таком случае нужно просто отправить на номер провайдера СМС со словом «СТОП»:

  • деактивировать «СМС напоминания» – отправьте STOP на 6391 или позвоните по телефону 0684-210-309;
  • удалить опцию «Beeline. Книги» – отошлите СТОП на 6277;
  • убрать функцию «Beeline. Радио» – отправьте сообщение со словом СТОП на 6442 или позвоните по телефону 0684-210-952;
  • выключить сервис «Beeline. Музыка» – скиньте СМС со словом STOP на 6305.

USSD-команды

USSD-команды

После того как абонент проверил, какие дополнительные подписки подключены к его номеру, он может отключить их специальными командами. Мы будем рассматривать только отключение самых популярных платных опций:

  • «Моя страна» – *110*0020#;
  • «АнтиАОН» – *110*070#;
  • «Автоматический платеж» – *141*10#;
  • «Интернет на день» – *115*020#;
  • «Моя планета» – *110*0070#;
  • «Хамелеон» — *110*20#;
  • «Знакомства» — *1114*4*5*2#.

На самом деле USSD-команд для деактивации гораздо больше, и все их можно просмотреть на официальном сайте Beeline.

Офис мобильного оператора

Офис мобильного оператора

И, конечно, по любым вопросам можно обращаться в салон сотового оператора. Опытные и приветливые сотрудники помогут отключить навязчивый контент. А также посоветуют сервисы, после установки которых подключение к вашему номеру любого контента без вашего ведома станет невозможным.

Смотрите также:

  • Как получить распечатку звонков Билайн через интернет?
  • Как отключить все платные услуги на Билайне?
  • Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Читайте также
    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Извините, для комментирования необходимо войти.