Как узнать PUK-код СИМ-карты Теле2 через интернет?

Как узнать PUK код сим-карты Теле2? Этот вопрос часто возникает у пользователей, которые по ошибки ввели неправильный пин код, и тем самым заблокировали свой телефон. В данном обзоре вы найдёте решение этой проблемы. Помимо этого, в статье представлена информация, что такое PUK kod, а также рассмотрены варианты восстановления пак кода на симке Теле2.
Как узнать PUK-код СИМ-карты Теле2

Что такое Puk код?

PUK код – это комбинация из 8 цифр, которая привязана к каждой стандартной сим-карте. Пук код нужен для разблокировки номера телефона. Информация о PUK коде может понадобиться абоненту, в случае трижды неправильно набранного PIN кода.

В отличие от PIN, подобрать или сменить PUK пароль нельзя. И чтобы не мучатся впоследствии вопросом, как узнать Пак от симки Теле2, мобильный оператор советует сразу же после покупки сим-карты, записать кодовое значение в блокнот или сохранять коробку от стартового пакета вместе с документами.

Важно! Если десять раз подряд ввести неправильно ПАК пароль, сим-карточка будет заблокирована окончательно.

Как узнать PUK код на Теле2?

Как узнать PUK код на Теле2?

Существует несколько способов узнать пак код на Теле2:

  • данный код можно найти на коробке от стартового пакета. Расположен он зачастую с внутренней стороны пластикатового слота рядом с PIN паролем. Внимательно сверьтесь по номеру, дабы не ввести цифровую комбинацию от другой симки;
  • если вы заключали бумажный договор с сотовой компанией, внимательно перечитайте документы. Зачастую в договоре указаны все важные данные, которые могут понадобиться клиенту;
  • если никакой документации у вас нет, придётся обращаться в салон сотовой связи Теле2. Для этого нужно иметь при себе телефон и паспорт. В этом случае нужно будет подать письменную заявку на восстановление сим-карточки.

Отключить запрос на пароль

Сразу нужно сказать, что выключить PUK код на Теле2 нельзя. Однако абонент может отключить запрос пин-кода. В этом случае пользователь может быть уверен на 100%, что пак-пароль не будет запрошен.Отключить запрос на пароль

Для отключения PIN проделайте следующее:

  • зайдите в настройки мобильного аппарата и найдите графу «Блокировка», также на некоторых марках телефона этот раздел может называться «Безопасность»;
  • теперь выберите пункт «PIN» или «Коды»;
  • оказавшись в последнем разделе, снимите флажок с пункта «Запрос PIN» и подтвердите операцию.

Чтобы посмотреть и убедиться, что запрос пароля выключен, просто перезапустите свой гаджет.

Восстановления PUK-кода

Восстановления PUK-кода

Если вам удалось найти PUK, можете смело приступать к разблокировке своей симки. Для этого включите свой телефон и введите запрашиваемую комбинацию. Далее вам будет предложено изменить PIN. Советуем вам воспользоваться этим предложением, ведь в противном случае, гаджет будет запрашивать PUK пароль при каждом включении.

Но что делать, если Пак пароль вы безвозвратно забыли и не можете найти необходимые документы? Или вы неправильно ввели числовое значение 10 раз и произошла автоматическая блокировка сим карты? В этом случае вы можете попробовать восстановить PUK. На самом деле существует немало способов, как можно спасти ситуацию:

Решение проблемы в телефонном режиме

Обратитесь в службу поддержки Теле2 по номеру 611 и объясните оператору ситуацию. Для абонентов телесистемы звонки бесплатные. Будьте готовы к тому, что сотрудник компании может затребовать паспортные данные, поэтому ещё до совершения звонка необходимый документ должен быть у вас наготове.

Офис

Офис

Второй вариант – зайти в ближайший салон мобильного оператора. Важно понимать, что заявление на разблокировку симки может подать только настоящий владелец номера. Для идентификации личности подойдут такие документы, как паспорт, водительское или пенсионное удостоверение.

Электронная почта

Если у вас есть электронный ящик, то для вас не составит труда подать заявление на восстановление симки онлайн. Для этого нужно будет отправить письмо по адресу t2info@tele2.ru. Послание должно содержать следующую информацию:

  • причина, почему не возможно персональное обращение в офис Теле2, а также по какой причине вы не можете позвонить в техподдержку телесистемы;
  • паспортные данные и номер мобильного телефона;
  • ксерокопии паспорта или другого документа удостоверяющего личность владельца симки.

Важно! Все указанные пункты должны быть соблюдены, в противном случае заявка рассматриваться не будет.

После обработки запроса, на вашу почту придёт ответное письмо с инструкцией по восстановлению сим-карты.

Личный кабинет

Личный кабинет

Если вы успели зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2, то подать заявку на восстановление сможете и через свой ЛК. Алгоритм действий здесь следующий:

  • после авторизации на сайте, перейдите в категорию «Настройка аккаунта»;
  • здесь заполните заявку на восстановление симки, и подтвердите своё действие нажатием на соответствующую клавишу;
  • дождитесь ответа системы и далее следуйте инструкции.

Обратная связь

Ещё один способ разблокировать сим-карточку через интернет – это обратная связь. Алгоритм действий здесь следующий:

  • перейдите на официальную страничку Теле2 и выберите пункт «Онлайн-обслуживание»;
  • в форме для обратной связи укажите необходимые данные: причину блокировки, контактную информацию и т.д.

После этого проверьте корректность введённых данных ещё раз, нажмите клавишу «Отправить» и ждите дальнейших указаний.

Читайте также